102.91 $ 108.7 €

Вернуться на главную

Общество

Bybit Web3 и LightCycle — виртуальный концерт в честь 25-летнего юбилея Р. Уильямса

В рамках новаторского сотрудничества с Hape2.0-LightCycle, официальным партнером по организации виртуального концерта в честь 25-летия сольной карьеры Робби Уильямса, Bybit, третья в мире по объему сделок криптовалютная биржа, готовится произвести фурор в среде Web3, устроив необычное празднование 25-летнего творческого юбилея певца. Bybit Web3 является официальным партнером торговой площадки NFT на предстоящем виртуальном концерте «Робби Уильямс за гранью реальности в метавселенной LightCycle — виртуальное музыкальное шоу» (Robbie Williams Beyond Reality in LightCycle – A Virtual Music Experience), анонсированном LightCycle.

Bybit Web3 teamed up with LightCycle Presents This Unforgettable Virtual Experience — Robbie Williams’ 25th Anniversary Virtual Concert

Как официальная торговая площадка NFT для продажи билетов на виртуальное «живое» шоу и связанных с ним коллекционных товаров, Bybit Web3 предлагает фантастический сплав музыки и высоких технологий. Это знаковое сотрудничество знаменует собой поворотный момент в эволюции Web3, демонстрируя непоколебимую приверженность Bybit роли первопроходца вселенной Web3.

Это партнерство — вестник наступления революционной эры органичного слияния технологии и развлечений, результатом которого станет беспрецедентный праздник музыки и сообщества в экосистеме, простой, открытой и одинаково доступной для всех.

Шоу, представленное LightCycle, станет самым эпохальным концертом 2024 года с участием кумира миллионов Робби Уильямса — теперь уже в метавселенной. Став эксклюзивной официальной торговой площадкой NFT для новаторского метавселенского концерта, компания Bybit вступила в историческое партнерство с LightCycle, одновременно устанавливая новые стандарты в индустрии развлечений и переосмысливая союз индустрии развлечений с технологией блокчейн.

3 инновации, которые Bybit привносит в мир Web3 в партнерстве с LightCycle, включают:

Доступ к коллекционным реликвиям, билетам на концерт и паспорту метавселенной в рамках единого пакета — как одна из крупнейших в мире торговых площадок NFT, Bybit предоставляет фанатам эксклюзивный канал для приобретения билетов на концерт Робби Уильямса, предлагая воспользоваться беспрецедентными возможностями динамичного мира блокчейн.

Упрощение взаимодействия с пользователями и его превращение в беспроблемный и приятный опыт — интуитивно понятная платформа Bybit и высокая скорость транзакций в корне меняют процесс покупки билетов, позволяя пользователям легко гарантировать свое присутствие на концерте.

Обеспечение равного доступа к событию для поклонников Робби Уильямса в версиях Web3 и Web2 — фанаты смогут насладиться виртуальным концертом и приобрести коллекционные предметы несколькими способами. Поклонники Робби Уильямса и пользователи Bybit могут купить билеты на площадке Bybit NFT Pro, а также выиграть билеты и концертную атрибутику в розыгрышах в социальных сетях.

«Это партнерство знаменует собой ключевую веху для Bybit Web3. Мы хотим сделать Web3 частью повседневной жизни каждого человека и стремимся открыть новые горизонты в индустрии развлечений, органично интегрируя потенциал технологии блокчейн в формате виртуальных концертов, — заявил Ben Zhou, co-founder и CEO (Bybit). — Партнерство с LightCycle вписывается в нашу концепцию создания уникального и захватывающего опыта для сообщества Web3 и выхода за границы традиционного понятия о развлечениях».

Bobby Chow, co-founder и CEO (LightCycle), говоря о причинах выбора Bybit в качестве официального эксклюзивного партнера, отметил:

«Приверженность компании Bybit инновациям и ее авторитет на торговой площадке NFT сделали ее идеальным партнером для LightCycle. Мы разделяем ее курс на создание уникального пользовательского опыта в виртуальном мире, а профессионализм Bybit в области технологии блокчейн полностью отвечает нашей цели по обеспечению безопасного и увлекательного участия в концертах в метавселенной. Вместе мы намерены обновить стандарты в сфере виртуальных развлечений. Этот концерт — особенный, и не только как музыкальное событие; речь идет о расширении границ возможного в эпоху цифровых технологий».

Похожие новости

экономика

Vantage Markets отмечает успех копитрейдинга вирусной видеокампанией с дуэтами ведущих инфлюенсеров из Индии и Вьетнама 

Компания Vantage Markets, отмечающая 15-летие работы для расширения возможностей трейдеров, объявила об успехе своей последней рекламной видеокампании Join the Move,...

Технологии

Midea укрепляет глобальное присутствие в секторе тепловых насосов с оптимистичными рыночными перспективами 

В интервью JARN — ведущему японскому отраслевому изданию в области оборудования для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — Питер Гуань...

Технологии

Взгляд на стратегию и инновации Huawei в области складных смартфонов 

Даже эксперты могут согласиться с тем, что ни один технологический бренд не обладает такой же устойчивостью, как Huawei. Продвигая инновацию...

Технологии

Компания Huawei представила новый планшет HUAWEI MatePad 11.5

Следующее поколение HUAWEI MatePad 11.5 было представлено на мероприятии презентации продуктов HUAWEI, которая состоялась в банкетном зале Diamond Ballroom отеля...