Вернуться на главную

Москва

Более двух тысяч представителей креативных индустрий прошли обучение по городским программам

Под руководством экспертов начинающие музыканты записывают первые композиции, будущие мастера легкой промышленности осваивают новые профессии, художники получают продвижение на рынке современного искусства.

С 2021 года более двух тысяч представителей креативных индустрий прошли обучение при поддержке города. Творческие предприниматели активно пользуются столичными инструментами для совершенствования профессиональных знаний и навыков.

«Профильные программы помогают москвичам превратить свои увлечения в призвание. Под руководством экспертов начинающие музыканты записывают первые композиции, а будущие мастера легкой промышленности осваивают новые профессии. Действующие представители отрасли в рамках курсов повышают уровень финансовой и юридической грамотности», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Один из популярных образовательных проектов — «ПРО. Креатус». Он рассчитан на топ-менеджеров и индивидуальных предпринимателей, работающих в креативном секторе. Представители индустрии получают бесплатные консультации по вопросам защиты интеллектуальной собственности и авторского права.

Участники девятидневного интенсива «Фабрика музыки» получают возможность определиться с направлением развития в сфере и продумать дальнейшие шаги. Авторы записывают композиции, менеджеры разрабатывают планы продвижения артиста, а продюсеры совершенствуют навыки организации творческого процесса.

В рамках проекта «Фабрика легпрома» готовят будущих мастеров швейного производства — закройщиков, конструкторов, технологов и швей. За два месяца обучения студенты осваивают востребованные прикладные специальности, повышают квалификацию и получают возможность трудоустройства у партнеров.

Для перспективных художников в столице создали программу, способствующую их продвижению на рынке современного искусства. Она состоит из двух этапов: четырехдневного интенсива в школе «Арт. Практикум» и презентации работ молодых авторов лидерам индустрии на ярмарке «Арт Москва».

Кроме того, для представителей креативных индустрий регулярно организуют неформальные встречи по каждому из творческих направлений. На них эксперты обсуждают текущие тренды, обмениваются опытом и формируют новые сообщества.

Программы реализуются согласно целям и задачам национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Креативные индустрии — особый сектор экономики Москвы, в котором работает более 100 тысяч организаций в сфере моды, дизайна, искусства, кино, рекламы, архитектуры и других. Город предоставляет творческим компаниям комплексную систему поддержки на основе запросов предпринимателей и передовых мировых практик.

Похожие новости

Общество

Каким должен быть наставник: россияне поделились мнением

В России растет интерес к наставничеству: 44% жителей страны хотели бы иметь собственного ментора. Об этом сообщили эксперты Центра знаний...

Авто

Компания FOTON прокладывает новый курс для коммерческого транспорта по всему миру

Компания FOTON Motor провела в Пекине Глобальную конференцию партнеров 2026 года на тему «ДВИЖЕНИЕ К ВЕЛИЧИЮ». Мероприятие собрало более 2000...

Технологии

Dahua Technology представила на SCEWC 2025 решения нового поколения для умных городов на базе крупномасштабных моделей ИИ Xinghan

Компания Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг ориентированного на видео искусственного интеллекта вещей (AIoT), представила свои инновации для...

Крипто

Phemex представляет новый фирменный стиль: дальновидная эволюция для будущего, ориентированного на пользователя

Компания Phemex объявила о завершении полного ребрендинга, представив обновленный фирменный стиль и позиционируя себя как «Криптобиржа, ориентированная на пользователя». Эта трансформация...