97.28 $ 101.22 €

Вернуться на главную

Москва

Более 27 тыс. предпринимателей Москвы с начала года решили пройти бизнес-обучение

Осенью состоится акселератор для гостиничного бизнеса, туризма и общественного питания.

МОСКВА, 23 июля. /ТАСС/. Свыше 27 тыс. предпринимателей с начала года стали участниками бесплатных обучающих мероприятий проекта «Малый бизнес Москвы» (МБМ), сообщила в пятницу вице-мэр столицы Наталья Сергунина.

«Более 27 тыс. человек с начала года приняли участие почти в 700 бесплатных деловых мероприятиях и программах МБМ. Недавно был запущен многоуровневый формат обучения по самым разным направлениям. Он включает в себя встречи с экспертами и серию онлайн-курсов. Такая структура позволяет комплексно охватить тему и ответить на большее количество вопросов», — сказала Сергунина, слова которой приводит официальный портал мэра и правительства Москвы.

Знания, которыми с участниками делятся топовые спикеры, помогут развить свое дело и оптимизировать бизнес-процессы, отметила вице-мэр.

По ее словам, уже прошли многоуровневые циклы по темам «Самозанятые», «Сайт компании и его продвижение», «Маркетинг», «Финансы, бухгалтерия и налоги», «Эффективные коммуникации». Среди программ обучения востребованы «Стартап-школа МБМ» и бизнес-акселераторы. За первое полугодие 2021 года число слушателей «Стартап-школы МБМ» составило более 1,1 тыс. человек — свыше 70% от числа участников за 2020 год. Здесь начинающие предприниматели за пять дней изучают основы открытия и ведения своего дела. После завершения можно получить помощь в подготовке документов для регистрации юридического лица или ИП в одном из центров услуг для бизнеса.

Для тех, кто хотел бы вывести свой бизнес на новый уровень, МБМ проводит бесплатные акселераторы, семинедельная интенсивная программа помогает запустить новые продукты и увеличить продажи. С начала этого года реализованы два потока акселерационной программы для предпринимателей из сферы бытовых услуг и бьюти-индустрии, на участие в каждом подали более 100 заявок. По итогам программы участники смогли перестроить маркетинговую стратегию, разработать новую линейку продуктов и услуг, а также увеличить клиентскую базу и объемы продаж. Осенью 2021 года состоится акселератор для гостиничного бизнеса, туризма и общественного питания.

Подобрать подходящее обучение можно, построив «Индивидуальную траекторию развития», которая доступна на сайте МБМ. После тестирования пользователь определяет свой уровень бизнес-компетенций, ставит цели и достигает их, следуя рекомендациям. Полное расписание мероприятий доступно на сайте МБМ. В выборе бизнес-обучения также поможет онлайн-сервис «Интерактивный помощник». Он адресно подбирает подходящую образовательную поддержку и другие виды помощи предпринимателям от города — от субсидий и аренды помещений до онлайн-продуктов, которые упрощают ведение бизнеса.

Похожие новости

Технологии

TCL дебютировала на выставке ISE 2025 со своими последними инновациями в области коммерческих дисплеев

TCL Electronics, один из ведущих брендов потребительской электроники и второй в мире бренд по производству телевизоров, представил ряд флагманских коммерческих...

экономика

В компании «Симпреал» назвали преимущества внедрения вертикальной интеграции в горнодобывающей отрасли

Компания «Симпреал» продолжает реализацию стратегии вертикальной интеграции в горнодобывающей отрасли. Благодаря вертикальной интеграции открывается путь к тому, чтобы сформировать единую...

Общество

СУЭК-Кузбасс и Фонд Мельниченко реализуют программу «Лига Мечты»

СУЭК-Кузбасс, Фонд Мельниченко, АНО «Лига Мечты» и Совет по вопросам в социальной сфере Кузбасса реализуют Программу «Лига Мечты». Реализация масштабных благотворительных...

Финансы

Алексей Луценко: Банковский сектор демонстрирует растущий интерес к залоговому кредитованию на фоне новых регуляторных инициатив

На фоне замедления кредитования из-за высокой ключевой ставки и закредитованности заемщиков эксперты прогнозируют переориентацию рынка в сторону залоговых инструментов. В...