Новости
Эксперты рассказали об эффекте для экономики от масштабного дорожного строительства
Нотариусы призывают не верить аферистам с фальшивыми доверенностями
ГК «Деловые Линии» начали предоставлять услуги в городе Бор в Нижегородской области
Компания «Симпреал» организовала круглый стол, посвященный обсуждению развития стройотрасли
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Москва
На площадке можно приобрести около 100 категорий товаров: одежду, аксессуары, декор для дома, игрушки и сувениры.
В инновационном кластере «Ломоносов» открылся первый флагманский магазин проекта «Сделано в Москве». Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. На площади 90 квадратных метров разместились витрины с товарами локальных брендов. Покупателей ждут ежедневно с 10:00 до 19:00 по адресу: Раменский бульвар, дом 1, первый этаж (справа от центрального входа).
«Свою продукцию во флагманском магазине представили больше 20 московских предпринимателей. Жители и гости города могут приобрести здесь одежду, аксессуары, декор для дома, игрушки и сувениры — всего порядка 100 категорий товаров. Ассортимент будет обновляться каждый сезон», — рассказала Наталья Сергунина.
Так, на полках новой офлайн-площадки разместились селективные ароматы для дома, автомобиля и офиса, представленные столичным предпринимателем Натальей Мухиной. Она присоединилась к программе в 2022 году и уже принимала участие в нескольких городских проектах, например в Московской неделе интерьера и дизайна, а также в Московской неделе красоты.
Те, кто интересуется модой, могут выбрать футболки и аксессуары с авторскими иллюстрациями, которые выпускает Семен Попов. Кроме того, в магазине представлены деревянные игрушки с росписью, созданные командой основательницы собственного бренда Анастасии Мешковой.
До конца года в столице планируется открыть еще несколько фирменных торговых площадок. Размещение товаров в постоянных магазинах проекта позволит локальным компаниям повысить узнаваемость и расширить круг покупателей.
«Сделано в Москве» — программа для продвижения местных брендов. К ней присоединилось уже более пяти тысяч предпринимателей города.
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Похожие новости
экономика
Therme Group приобрела Therme Erding и получила 320 млн евро финансирования для создания крупнейшей в мире платформы оздоровительной инфраструктурыTherme Group объявила о приобретении Therme Erding, крупнейшего оздоровительного комплекса в мире, расположенного недалеко от Мюнхена в Германии. Благодаря этой...
Технологии
Jolywood Solar признана лучшим фотоэлектрические брендом Германии 2024 года на выставке Solar Solutions в ДюссельдорфеКомпания Jolywood Solar продемонстрировала свои передовые ветроустойчивые модули Full-Black и модули NIWA на выставке Solar Solutions в Дюссельдорфе. Во время...
Крипто
Bitget устанавливает новые стандарты предварительной торговли с рекордным объемом и глобальным охватомBitget, ведущая криптовалютная биржа и компания Web3, объявила о своем стремительном росте как лидера в области предварительной торговли. С более...
экономика
CGTN: Китай подтверждает экономическую уверенность и обещает оставаться двигателем глобального ростаГлавы крупных международных экономических организаций, собравшиеся в Пекине для участия в диалоге «1+10», высоко оценили замечательные экономические достижения Китая и...