Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
Москва
За четыре дня стенды российских и зарубежных компаний посетили больше 170 тысяч человек.
В Центральном выставочном зале «Манеж» завершилась первая Московская неделя красоты. Косметику, парфюмерию и продукты для здорового питания презентовали 359 отечественных производителей, 90 дистрибьюторов зарубежных марок и 12 международных компаний. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«За четыре дня программу посетили больше 170 тысяч жителей и гостей города. Продукцией российских брендов заинтересовались представители крупных торговых площадок Индии и Ирана. Предложения о сотрудничестве получили и участники проекта “Сделано в Москве”», — рассказала Наталья Сергунина.
Стенд проекта «Сделано в Москве» объединил 19 компаний, еще 35 разместили свою продукцию на индивидуальных витринах.
В деловую программу вошло около 50 тематических сессий с участием отечественных и зарубежных специалистов. Эксперты обсудили, как меняется индустрия красоты, на что обращать внимание при выборе косметики и какие современные гаджеты помогают следить за здоровьем.
В бьюти-отрасли столицы работают почти 20 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей — это 12 процентов от всех игроков российского рынка. Самым многочисленным сегментом стала сфера услуг: в ней задействовано больше 14 тысяч предприятий.
Наиболее высокие темпы развития показывает производственный сектор. За пять лет количество предприятий в нем выросло на 58 процентов и почти достигло тысячи. Они выпускают декоративную косметику, натуральные средства для ухода за волосами, кожей лица и тела, профессиональные красители, продукцию для спа-процедур и многое другое.
«Сейчас в Москве базируется четверть отечественных производителей товаров для красоты. При этом на столичные компании приходится половина всего оборота сегмента в стране», — отметила Наталья Сергунина.
Благодаря развитию промышленности доля иностранной продукции на российском рынке сократилась на 15 процентов.
Похожие новости
экономика
XI Международный форум ВБА-2024. «Фродекс» продемонстрировала решения на платформе FraudWallКомпания «Фродекс» поучаствовала в XI Международном форуме «Вся банковская автоматизация» (ВБА-2024). Разработчик представил собственные разработки - решения на FraudWall в...
Общество
Рекомендации по правильному хранению автомобильных шинНе все автовладельцы имеют второй комплект дисков, чтобы хранить колеса в сборе. Поэтому, в случае хранения шин отдельно, желательно следовать...
Общество
Ключевые карьерные точки для молодежи: «Переговорка» пройдет в Хабаровске29 ноября в Хабаровске пройдет завершающая в этом году встреча «Переговорки» от направления Росмолодёжь.Карьера. Профориентационное мероприятие служит поддержкой молодому поколению...
красота
Основатель сети SAHAR&VOSK рассказала о новых студиях в Балашихе и ЛюберцахНовые студии эстетики тела, лица и ногтей SAHAR&VOSK продолжают открываться в России и Казахстане в рамках программы франчайзинга. В 2023...