91.16 $ 98.94 €

Вернуться на главную

Москва

Более 170 тысяч гостей: как прошла первая Московская неделя красоты

За четыре дня стенды российских и зарубежных компаний посетили больше 170 тысяч человек.

В Центральном выставочном зале «Манеж» завершилась первая Московская неделя красоты. Косметику, парфюмерию и продукты для здорового питания презентовали 359 отечественных производителей, 90 дистрибьюторов зарубежных марок и 12 международных компаний. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«За четыре дня программу посетили больше 170 тысяч жителей и гостей города. Продукцией российских брендов заинтересовались представители крупных торговых площадок Индии и Ирана. Предложения о сотрудничестве получили и участники проекта “Сделано в Москве”», — рассказала Наталья Сергунина.

Стенд проекта «Сделано в Москве» объединил 19 компаний, еще 35 разместили свою продукцию на индивидуальных витринах.

В деловую программу вошло около 50 тематических сессий с участием отечественных и зарубежных специалистов. Эксперты обсудили, как меняется индустрия красоты, на что обращать внимание при выборе косметики и какие современные гаджеты помогают следить за здоровьем.

В бьюти-отрасли столицы работают почти 20 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей — это 12 процентов от всех игроков российского рынка. Самым многочисленным сегментом стала сфера услуг: в ней задействовано больше 14 тысяч предприятий.

Наиболее высокие темпы развития показывает производственный сектор. За пять лет количество предприятий в нем выросло на 58 процентов и почти достигло тысячи. Они выпускают декоративную косметику, натуральные средства для ухода за волосами, кожей лица и тела, профессиональные красители, продукцию для спа-процедур и многое другое.

«Сейчас в Москве базируется четверть отечественных производителей товаров для красоты. При этом на столичные компании приходится половина всего оборота сегмента в стране», — отметила Наталья Сергунина.

Благодаря развитию промышленности доля иностранной продукции на российском рынке сократилась на 15 процентов.

Похожие новости

Технологии

Bybit представила программу кэшбэка по фиатным транзакциям

Bybit, одна из трех крупнейших криптобирж мира по объему торгов, представила программу кэшбэка по фиатным транзакциям Fiat Cashback Splash. Fiat...

экономика

На онлайн-платформах с объявлениями появились фейковые нотариусы 

На портале Федеральной нотариальной палаты рассказали про новые мошеннические схемы. Аферисты под видом нотариусов предлагают оформить любые документы в удаленном...

экономика

CGTN: «Один пояс — один путь» помогает производителям благовоний выйти на мировой рынок 

Пу Лянгун (Pu Lianggong), как и его арабские предки, сведущ в искусстве приготовления благовоний. Сейчас Пу почти 70 лет, он...

экономика

CoinEx: пояснение халвинга биткоина и философии «Меньше значит больше»

Глобальная криптовалютная биржа CoinEx выпустила свой первый проморолик, отсчитывающий время до долгожданного халвинга биткоина в 2024 году. 2-минутная кинематографическая реклама...