Новости
Индия, ОАЭ, Мексика: Москва заключила международные соглашения в сфере кино
Фестиваль-конкурс «Московская a cappella» объединил более 1,6 тысячи артистов из разных стран
Индивидуальные консультации и тренинги: в «Технограде» на ВДНХ пройдет карьерный форум
На столичном фестивале «Театральный бульвар» представили более 480 постановок
Сериалы и полный метр: что чаще всего снимают на площадках Москвы
Москва
За четыре дня стенды российских и зарубежных компаний посетили больше 170 тысяч человек.
В Центральном выставочном зале «Манеж» завершилась первая Московская неделя красоты. Косметику, парфюмерию и продукты для здорового питания презентовали 359 отечественных производителей, 90 дистрибьюторов зарубежных марок и 12 международных компаний. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«За четыре дня программу посетили больше 170 тысяч жителей и гостей города. Продукцией российских брендов заинтересовались представители крупных торговых площадок Индии и Ирана. Предложения о сотрудничестве получили и участники проекта “Сделано в Москве”», — рассказала Наталья Сергунина.
Стенд проекта «Сделано в Москве» объединил 19 компаний, еще 35 разместили свою продукцию на индивидуальных витринах.
В деловую программу вошло около 50 тематических сессий с участием отечественных и зарубежных специалистов. Эксперты обсудили, как меняется индустрия красоты, на что обращать внимание при выборе косметики и какие современные гаджеты помогают следить за здоровьем.
В бьюти-отрасли столицы работают почти 20 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей — это 12 процентов от всех игроков российского рынка. Самым многочисленным сегментом стала сфера услуг: в ней задействовано больше 14 тысяч предприятий.
Наиболее высокие темпы развития показывает производственный сектор. За пять лет количество предприятий в нем выросло на 58 процентов и почти достигло тысячи. Они выпускают декоративную косметику, натуральные средства для ухода за волосами, кожей лица и тела, профессиональные красители, продукцию для спа-процедур и многое другое.
«Сейчас в Москве базируется четверть отечественных производителей товаров для красоты. При этом на столичные компании приходится половина всего оборота сегмента в стране», — отметила Наталья Сергунина.
Благодаря развитию промышленности доля иностранной продукции на российском рынке сократилась на 15 процентов.
Похожие новости
Москва
Индия, ОАЭ, Мексика: Москва заключила международные соглашения в сфере киноУже сейчас есть примеры такого успешного взаимодействия. В апреле команда из Индии работала в Москве над лентой «Величайший всех времен». Она стала первой иностранной...
Технологии
TCL представила свою концепцию домашнего кинотеатра, мобильных технологий и домашней среды будущего на IFA 2024Компания TCL Electronics представила расширенную линейку своей продукции для более разумного и здорового образа жизни на глобальной пресс-конференции TCL на...
Технологии
TCL представила флагманский телевизор серии X11H на выставке IFA 2024На выставке IFA 2024 компания TCL представила европейской аудитории свой новый флагманский светодиодный телевизор QD-Mini серии X11H. Это первый на...
Технологии
EcoFlow представила на IFA 2024 четыре новые серии портативных электростанцийКомпания EcoFlow представила на выставке IFA солнечную энергосистему с аккумулятором для дома EcoFlow DELTA Pro 3, а также три новые...