76.97 $ 89.9 €

Вернуться на главную

Технологии

Bitget сообщает о высоких показателях работы за третий квартал 2024 года, укрепляя свою позицию четвертой по величине криптовалютной биржи

Bitget, криптовалютная биржа и компания Web3, выпустила отчет о прозрачности за третий квартал 2024 года, продемонстрировав достижения в росте пользовательской базы, расширении токенов и стратегических инициативах.

В третьем квартале 2024 года Bitget преодолела отметку в 45 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру, став четвертой по объему торгов криптобиржей. Рост базы пользователей на 400% за год обусловлен инновационными продуктами и расширением на новые регионы, такие как Африка, Южная и Юго-Восточная Азия.

В третьем квартале Bitget добавила 72 новых токена, увеличив их количество до более чем 800, с более чем 900 торговыми парами. Наибольший прирост в общем заблокированном объеме (TVL) показали токены POL, DRIFT, WUSD, REEF и MOTHER. Платформа Pre-market также привлекла внимание ранних трейдеров, с 12 токенами, включая CATI, MOCA, HMSTR, DOGS и ZKL, и общим объемом транзакций в $23 миллиона.

Запущенная в апреле, платформа PoolX стала популярным выбором среди пользователей, предлагая высокодоходные стейкинг-опции. В третьем квартале число участников PoolX превысило 94 805 человек, а общий объем стейкинга удвоился по сравнению со вторым кварталом, достигнув $2,3 миллиарда. Популярные пулы включают BGB, BTC, ETH и USDT, предоставляя пользователям новые возможности для получения вознаграждений.

В рамках совместных инвестиций с Foresight Ventures в размере $30 миллионов Bitget поддержала расширение проектов на платформе The Open Network (TON), включая DOGS, Hamster Kombat и Notcoin. С учетом почти миллиарда пользователей Telegram, экосистема TON стремительно растет, а Bitget становится важной точкой входа для тех, кто интересуется проектами на базе TON и децентрализованными приложениями.

Bitget укрепила позиции в спортивной сфере, заключив многомиллионное партнерство с Ла Лигой. Сотрудничество направлено на повышение осведомленности о криптовалютах и Web3 в Восточной Европе, Юго-Восточной Азии и Латинской Америке. Оно открывает новые возможности для привлечения аудитории Ла Лиги и новых криптоэнтузиастов.

В партнерстве с Nansen Bitget использует блокчейн-данные и инсайты сообщества для поиска перспективных токенов. Благодаря этой стратегии и аналитическим инструментам Nansen, биржа добавила 240 новых токенов с апреля, став одной из самых активных площадок по листингу на ранней стадии.

Похожие новости

Маркетинг

TECNO запускает кампанию «Делай ЛОЛ» и приглашает россиян делиться своими моментами радости

В преддверии Нового года бренд TECNO запустил проект «Делай ЛОЛ», приуроченный к восьмилетию работы компании на российском рынке. Кампания призывает...

Экономика

Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?

Ноябрь и декабрь считаются одним из самых активных сезонов в ритейле — именно в это время маркетплейсы и торговые сети...

Экономика

Виктор Енин: «Промзоны Воронежа – как старый промышленный фонд стал дорогим для бизнеса и неудобным для горожан»

Руководитель индустриального парка «Перспектива» Виктор Енин в авторской колонке для «Абирега» поделился своим мнением по поводу актуального положения дел вокруг промзон и...

Общество

«Кожаная Кепка»: турнир памяти Юрия Лужкова — важное событие спортивного календаря

6 декабря 2025 года спортивно-развлекательный клуб «Мультиспорт» и Фонд Юрия Лужкова в пятый раз проведут традиционный теннисный турнир памяти Юрия...