Новости
От реставратора книг до фильмотекаря: московские работники культуры рассказали о своих профессиях
ВДНХ и кинопарк «Москино» вошли в топ запросов в туристических инфоцентрах столицы
Москва поддержит грантами международные кинопроекты
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынки
Самый большой в России экран для создания спецэффектов появился на кинозаводе «Москино»
Серию голосований в проекте «Активный гражданин» посвятят возрождению ВДНХ
экономика
Binggrae, ведущая продовольственная компания Южной Кореи, объявила о своем участии в выставке «Продэкспо-2025» (международная выставка продуктов питания в Москве) в рамках мер по расширению своего присутствия на российском рынке.
Компания Binggrae широко известна благодаря разнообразной линейке продуктов, включающей самое продаваемое молоко с банановым вкусом, первый вязкий йогурт в Корее Yoplait, ставший результатом технического сотрудничества с Sodima, и культовые бруски мороженого Melona. С момента своего основания в 1967 году компания Binggrae стала в Корее именем нарицательным.
Компания планирует организовать на выставке «Продэкспо-2025», которая пройдет в Москве (Россия) с 3 по 7 февраля, рекламный стенд (83B60). Компания Binggrae продемонстрирует посетителям выставки свои флагманские продукты и постарается установить глобальные деловые партнерские отношения.
Продэкспо — крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. В этой выставке, которой в 2025 году исполняется 32 года, примут участие около 2200 компаний из 40 стран мира.
Компания Binggrae активно расширяет продажи замороженной продукции на российском рынке, начиная с дальневосточного региона России. Компания успешно вошла в крупные розничные сети, такие как «Самбери» компании «Магнит» и «Пятерочка» компании X5 Retail Group, а также «Реми», предлагая такие популярные продукты, как Melona, Samanco и Power Cap.
Заглядывая в будущее, компания Binggrae стремится ускорить расширение своего присутствия на российском рынке, подчеркивая превосходное качество и уникальный вкус своей продукции. Компания планирует расширить каналы сбыта замороженной продукции, начиная с флагманского мороженого Melona.
Впервые компания Binggrae начала экспортировать мороженое Melona в 1995 году, ориентируясь на корейскую общину на Гавайях. Чтобы расширить свое присутствие в США, в 2016 году компания создала местную дочернюю компанию в Сан-Франциско, активизировав свои усилия по сбыту и маркетингу. Сегодня Melona можно найти в магазинах таких крупнейших розничных сетей, как Costco и других супермаркетах, на которые приходится 70 % продаж брусков корейского мороженого в США. Позже компания Binggrae создала дочерние компании в Китае и Вьетнаме, и теперь ее продукция продается на основных рынках этих стран.
Мороженое Melona хорошо продается в Северной Америке и Юго-Восточной Азии, включая Филиппины и Вьетнам, и в настоящее время экспортируется в более чем 30 стран. Компания Binggrae адаптирует вкусы мороженого Melona под местные предпочтения, предлагая такие виды, как манго и кокос.
В этом году Binggrae также будет развивать продажи своего молока с банановым вкусом на российском рынке. Этот продукт, впервые появившийся в 1974 году, лидирует на корейском рынке переработанного молока в течение уже 50 лет. Молоко с банановым вкусом стало очень популярно с 2004 года, когда был начат его экспорт в США, и оно продается на основных массовых рынках примерно в 30 странах, включая Китай, Тайвань и Гонконг.
В последнее время глобальная демонстрация продукции Binggrae в популярных корейских дорамах и фильмах дополнительно повысила международный интерес к предложениям компании.
Официальный представитель Binggrae заявил: «Мы стремимся использовать наше участие в «Продэкспо» как возможность представить ключевые продукты и бренды Binggrae российским потребителям, активно работая над выходом на российский рынок».
Похожие новости
Крипто
Bitget Wallet сотрудничает с Venus Protocol для расширения возможностей доходности DeFi на BNB ChainBitget Wallet, ведущий некастодиальный Web3-кошелек, заключил стратегическое партнерство с Venus Protocol — крупнейшей DeFi-платформой кредитования на BNB Chain. Благодаря этой...
Крипто
BingX запускает StakeStone Launchpool, чтобы разблокировать стейкинг и межцепочечную ликвидностьBingX, ведущая мировая криптовалютная биржа, представила StakeStone (STO) в BingX Launchpool, предлагая своим пользователям возможность делать ставки с нулевой комиссией,...
Технологии
Первые в отрасли системы NVIDIA HGX B200 от Supermicro демонстрируют лидерство по производительности для ИИ согласно результатам MLPerf Inference v5.0Компания Super Micro Computer, Inc. (SMCI), поставщик комплексных ИТ-решений для ИИ/машинного обучения, высокопроизводительных вычислений, облачных вычислений, хранения данных и 5G/периферийных вычислений,...
Технологии
TCL повышает уровень развлечений премиум-класса, делая технологию последнего поколения QD-Mini LED доступной для домашнего использованияЭтой весной в Европе TCL предлагает премиальную технологию развлечений еще большему числу домашних пользователей, делая доступной технологию QD-Mini LED на всех моделях...