77.96 $ 90.59 €

Вернуться на главную

Технологии

Billups объявляет о приеме на работу первого европейского сотрудника — Эндрю Брантона

АМСТЕРДАМ, 28 сентября 2021 г. /PRNewswire/ — Billups — крупнейшая частная компания в США, специализирующаяся на технологиях наружной рекламы и услугах внешнего управления — объявила о приеме на работу первого сотрудника в Европе: Эндрю Брантон официально назначен руководителем ее регионального подразделения по странам EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Эндрю, проживающий в Амстердаме, будет отвечать за реализацию и развитие возможностей Billups на европейском рынке за счет внедрения передовых технологий, более глубокого понимания аудитории и творческих медиапроектов.

Обладая более чем 12-летним опытом, Эндрю привносит в деятельность компании международную концепцию в сочетании со стратегическим маркетингом и профессионализмом в сфере наружного медиа-оформления, приобретенным им за время работы с такими первоклассными брендами, как Facebook, American Express, Rolex и Three Mobile, а также в компании Kinetic Worldwide, Лондоне и Амстердаме.

До прихода в Billups Эндрю руководил подразделением Nike EMEA City Offense в составе Mindshare Worldwide в Амстердаме, обеспечивая лучшие в отрасли активации, приуроченные к культурным событиям, в целях создания более глубоких и значимых потребительских связей с практическими результатами.

На своей новой должности в компании Billups Эндрю сосредоточит свое внимание на ее расширении и развитии бизнеса в странах EMEA, а также реализации медиапроектов, обеспечивающих внедрение передовой практики в сфере наружной рекламы и предоставление уникальных услуг стратегического значения с использованием запатентованных технологий и оценки данных.

«Это значимое событие для Billups, и мы более чем рады видеть Эндрю в своих рядах, поскольку он будет играть важную роль в формировании и укреплении нашего присутствия в европейском пространстве, охватывающего сферы технологий, информатики, медиапланирования, закупочной и оценочной деятельности, — заявил соучредитель компании Billups Бенджамин Биллапс (Benjamin Billups). — Его страсть к решению проблем, с которыми сталкиваются клиенты, и тяга к взаимодействию с аудиторией с использованием средств наружной рекламы поможет нам достигать великолепных результатов и развивать свою деятельность оригинальными и эффектными способами».

Информация о компании Billups
Компания Billups производит переворот в сфере наружной рекламы. Сочетая искусство и науку с передовыми технологиями, мы занимаем лидирующие позиции в отрасли благодаря научной целенаправленности, точным оценкам эффективности внешней рекламы и инновационной рекомендательной системе на основе искусственного интеллекта. Компания Billups, основанная в 2003 году, является крупнейшей отечественной частной компанией технологического профиля, предоставляющей услуги внешнего управления и специализирующейся на внешней рекламе с сопутствующими услугами по стратегическому планированию, организации закупочной и производственной деятельности и продвижению брендов. Billups помогает ведущим мировым брендам ориентироваться в обстановке и оптимизировать свои инвестиции в наружную рекламу. Компания Billups, штаб-квартира которой находится в Портленде (шт. Орегон), имеет 19 представительств по всей территории США. Более подробная информация представлена на сайте по адресу: www.billups.com.

Контакты для прессы
Jeff Jan (Джефф Джан)
Руководитель отдела развития
marketing@billups.com

Похожие новости

Крипто

BingX – победитель премий The Trends Awards в категориях Fintech Company, Global Payment Provider и Blockchain Company

BingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, приняла участие в крупнейшем технологическом событии СНГ - юбилейной «Технологической неделе» и Международном...

Крипто

Bitget улучшает торговлю токенизированными акциями благодаря миграции сети на BSC

Bitget, крупнейшая в мире Универсальная биржа (UEX), выводит торговлю токенизированными акциями на новый уровень, перенося свои токенизированные фондовые токены (серия...

Компании

Социальная повестка третий год подряд в топе приоритетов российских компаний

Программа продвижения ответственного маркетинга E+ Change совместно с Ипсос Комкон выпустили восьмую волну совместного исследования «Барометр устойчивой трансформации бизнеса 2025»....

Технологии

В Москве открыли самый большой в стране медиаэкран

Самый большой в РФ медиаэкран открыли в атриуме Московского кластера видеоигр Самый большой медиаэкран в России открыли в атриуме Московского...