Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Технологии
АМСТЕРДАМ, 28 сентября 2021 г. /PRNewswire/ — Billups — крупнейшая частная компания в США, специализирующаяся на технологиях наружной рекламы и услугах внешнего управления — объявила о приеме на работу первого сотрудника в Европе: Эндрю Брантон официально назначен руководителем ее регионального подразделения по странам EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Эндрю, проживающий в Амстердаме, будет отвечать за реализацию и развитие возможностей Billups на европейском рынке за счет внедрения передовых технологий, более глубокого понимания аудитории и творческих медиапроектов.
Обладая более чем 12-летним опытом, Эндрю привносит в деятельность компании международную концепцию в сочетании со стратегическим маркетингом и профессионализмом в сфере наружного медиа-оформления, приобретенным им за время работы с такими первоклассными брендами, как Facebook, American Express, Rolex и Three Mobile, а также в компании Kinetic Worldwide, Лондоне и Амстердаме.
До прихода в Billups Эндрю руководил подразделением Nike EMEA City Offense в составе Mindshare Worldwide в Амстердаме, обеспечивая лучшие в отрасли активации, приуроченные к культурным событиям, в целях создания более глубоких и значимых потребительских связей с практическими результатами.
На своей новой должности в компании Billups Эндрю сосредоточит свое внимание на ее расширении и развитии бизнеса в странах EMEA, а также реализации медиапроектов, обеспечивающих внедрение передовой практики в сфере наружной рекламы и предоставление уникальных услуг стратегического значения с использованием запатентованных технологий и оценки данных.
«Это значимое событие для Billups, и мы более чем рады видеть Эндрю в своих рядах, поскольку он будет играть важную роль в формировании и укреплении нашего присутствия в европейском пространстве, охватывающего сферы технологий, информатики, медиапланирования, закупочной и оценочной деятельности, — заявил соучредитель компании Billups Бенджамин Биллапс (Benjamin Billups). — Его страсть к решению проблем, с которыми сталкиваются клиенты, и тяга к взаимодействию с аудиторией с использованием средств наружной рекламы поможет нам достигать великолепных результатов и развивать свою деятельность оригинальными и эффектными способами».
Информация о компании Billups
Компания Billups производит переворот в сфере наружной рекламы. Сочетая искусство и науку с передовыми технологиями, мы занимаем лидирующие позиции в отрасли благодаря научной целенаправленности, точным оценкам эффективности внешней рекламы и инновационной рекомендательной системе на основе искусственного интеллекта. Компания Billups, основанная в 2003 году, является крупнейшей отечественной частной компанией технологического профиля, предоставляющей услуги внешнего управления и специализирующейся на внешней рекламе с сопутствующими услугами по стратегическому планированию, организации закупочной и производственной деятельности и продвижению брендов. Billups помогает ведущим мировым брендам ориентироваться в обстановке и оптимизировать свои инвестиции в наружную рекламу. Компания Billups, штаб-квартира которой находится в Портленде (шт. Орегон), имеет 19 представительств по всей территории США. Более подробная информация представлена на сайте по адресу: www.billups.com.
Контакты для прессы
Jeff Jan (Джефф Джан)
Руководитель отдела развития
marketing@billups.com
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...