84.31 $ 90.84 €

Вернуться на главную

Общество

Автор идеи создания единого оператора цифровой наружной рекламы рассказал о пользе такого инструмента для государства

На сайте Госдумы РФ опубликован законопроект, которым предусматривается внесение изменений в закон «О рекламе» по централизации всех 4500 функционирующих на данный момент в России цифровых рекламных поверхностей. Автором проекта закона является парламентарий Артем Кирьянов.

Единый оператор поспособствует организации эффективного противодействия санкциям и заменит уходящие с рынка контролирующие его сейчас зарубежные компании. Кирьянов уверяет, что никто прежде не предполагал возможность ухода с рынка ряда юридических лиц, подконтрольных иностранным брендам. Но подобное случилось теперь уже и в рекламном бизнесе, поэтому пришло время обеспечить защиту персональных данных и информации об экономике РФ, чему поспособствует создание независимой отечественной площадки.

В пояснительной записке к законопроекту автор обещает при вступлении закона установление особого режима функционирования наружной цифровой рекламы и размещения цифровых рекламных конструкций и электронных объявлений физлиц. 

Похожие новости

экономика

Компания «Симпреал» продолжает содействовать устойчивому развитию Оренбургской области

Компания «Симпреал», являясь одним из крупнейших производителей керамического сырья в РФ, продолжает содействовать устойчивому развитию Оренбургской области. По словам представителей...

Технологии

SERMATEC укрепляет свое присутствие в Европе – Успешная экспозиция на KEY 2025 и новый контракт на 200 МВт-ч в Польше

Компания SERMATEC, ведущий мировой поставщик решений для накопления и хранения энергии, произвела сильное впечатление на выставке KEY – The Energy...

Крипто

Bitget продолжает укреплять инициативы сообщества в феврале: ключевые моменты отчета о прозрачности

Bitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3-компания, опубликовала отчет о прозрачности за февраль 2025 года, отмечая еще один важный месяц признания...

Москва

Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года

Сегодня в столице работает 29 круглогодичных ярмарок выходного дня, где можно приобрести овощи и фрукты, мясную и молочную продукцию, рыбу...