84.64 $ 91.43 €

Вернуться на главную

Компании

Armani beauty выбирает Валентину Сампайо своим новым лицом

PARIS, 3 ноября 2021 г. /PRNewswire/ — Armani beauty с радостью объявляет о том, что бразильская модель и активистка Валентина Сампайо становится новым лицом нашего бренда. Валентина Сампайно присоединяется к Armani beauty вместе с актрисами Кейт Бланшетт, Элейн Чжун, Адрией Архона, Аличе Пагани и Гретой Ферро, актерами Райаном Рейнольдсом, Джексоном Йи и Николасом Холтом, а также моделями Барбарой Палвин и Мэдисин Райан, каждый из которых по-своему выражает яркое видение красоты Джорджо Армани.

Для просмотра мультимедийного пресс-релиза перейдите по ссылке:
https://www.multivu.com/players/uk/8977151-armani-beauty-announcing-valentina-sampaio-as-its-newest-face/

Сампайо – 26-летняя модель, которая начала свою карьеру в 2016 году с прохода на Fashion Week в Сан-Паулу. Затем в марте 2017 года она впервые появилась на обложке парижского Vogue, за которой последовали обложки Vogue, Elle и Sports Illustrated. В ноябре 2020 года Джорджо Армани стал приглашенным редактором испанского Harper’s Bazaar, обложку которого Валентина Сампайо украсила в компании с самим синьором Армани. Позднее она появилась в календаре V & VMAN 2021, созданном совместно с Emporio Armani в честь 40-летия этого бренда.

«Armani beauty отражает мое видение современной красоты – содержательной и глобальной. И моя одежда, и мои косметические средства созданы для того, чтобы вдохновлять всех женщин независимо от их культуры, страны происхождения и прошлого. Я горжусь тем, что Валентина стала новым лицом Armani beauty: мне нравится ее воля, целеустремленность и решительность. Валентина не боится говорить, ее слова значимы и трогательны», – сказал Джорджо Армани.

«Я очень рада присоединиться к Armani как лицо бренда. Как для женщины-трансгендера это сотрудничество – важная веха для меня и мечта, которая стала явью. Косметика сыграла очень важную роль для меня лично, и я благодарна Armani beauty за принятие разнообразия, предоставление возможности для самовыражения и продвижение индивидуальной красоты», – заявила Валентина Сампайо.

Вчера Валентина впервые присоединилась к Armani beauty на церемонии награждения премии Женщина года от Harper’s Bazaar в Лондоне, главным спонсором которой является данный бренд. Валентина Сампайо станет главной звездой рекламных кампаний бренда в 2022 году, и в этом ей поможет шведский фотограф Микаэль Янссон. Прежде всего, мы увидим ее в новой кампании Lip Power – новой серии губной помады Giorgio Armani.

Armani beauty: простота, естественная элегантность и подлинность

Более 20 лет Armani beauty производит косметику с великолепной текстурой, средства по уходу за кожей, создаваемые на основе передовых научных достижений, а также духи, отличающиеся редкими ингредиентами. Косметическая линия вдохновлена образами и потребностями реальных людей и призвана подчеркивать естественную красоту, открывать, а не скрывать. Она недавно пополнилась несколькими знаковыми продуктами: основы Power Fabric и Luminous Silk, а также линейка косметики Neo Nude, тушь для ресниц и бровей Eyes to Kill и тени для глаз Eye Tint, гели для губ Lip Maestro и Rouge d’Armani, а также новая помада Lip Power. Серия средств по уходу за кожей включает фирменный антивозрастной Crema Nera. Также бренд объединяет различные коллекции духов для мужчин и женщин, среди которых знаковые Acqua Di Giò, Code, Sì и My Way, а также серию духов haute couture Armani Privé. 

Contact: Katarina Mandels, katarina.mandels@loreal.com

+33608081450

Похожие новости

Технологии

Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектирования

Бесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...

Общество

CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитию 

На двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...

Общество

Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыками 

Партнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей.  Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...

Технологии

Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»

А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...