82.34 $ 96.57 €

Вернуться на главную

Компании

Armani beauty выбирает Валентину Сампайо своим новым лицом

PARIS, 3 ноября 2021 г. /PRNewswire/ — Armani beauty с радостью объявляет о том, что бразильская модель и активистка Валентина Сампайо становится новым лицом нашего бренда. Валентина Сампайно присоединяется к Armani beauty вместе с актрисами Кейт Бланшетт, Элейн Чжун, Адрией Архона, Аличе Пагани и Гретой Ферро, актерами Райаном Рейнольдсом, Джексоном Йи и Николасом Холтом, а также моделями Барбарой Палвин и Мэдисин Райан, каждый из которых по-своему выражает яркое видение красоты Джорджо Армани.

Для просмотра мультимедийного пресс-релиза перейдите по ссылке:
https://www.multivu.com/players/uk/8977151-armani-beauty-announcing-valentina-sampaio-as-its-newest-face/

Сампайо – 26-летняя модель, которая начала свою карьеру в 2016 году с прохода на Fashion Week в Сан-Паулу. Затем в марте 2017 года она впервые появилась на обложке парижского Vogue, за которой последовали обложки Vogue, Elle и Sports Illustrated. В ноябре 2020 года Джорджо Армани стал приглашенным редактором испанского Harper’s Bazaar, обложку которого Валентина Сампайо украсила в компании с самим синьором Армани. Позднее она появилась в календаре V & VMAN 2021, созданном совместно с Emporio Armani в честь 40-летия этого бренда.

«Armani beauty отражает мое видение современной красоты – содержательной и глобальной. И моя одежда, и мои косметические средства созданы для того, чтобы вдохновлять всех женщин независимо от их культуры, страны происхождения и прошлого. Я горжусь тем, что Валентина стала новым лицом Armani beauty: мне нравится ее воля, целеустремленность и решительность. Валентина не боится говорить, ее слова значимы и трогательны», – сказал Джорджо Армани.

«Я очень рада присоединиться к Armani как лицо бренда. Как для женщины-трансгендера это сотрудничество – важная веха для меня и мечта, которая стала явью. Косметика сыграла очень важную роль для меня лично, и я благодарна Armani beauty за принятие разнообразия, предоставление возможности для самовыражения и продвижение индивидуальной красоты», – заявила Валентина Сампайо.

Вчера Валентина впервые присоединилась к Armani beauty на церемонии награждения премии Женщина года от Harper’s Bazaar в Лондоне, главным спонсором которой является данный бренд. Валентина Сампайо станет главной звездой рекламных кампаний бренда в 2022 году, и в этом ей поможет шведский фотограф Микаэль Янссон. Прежде всего, мы увидим ее в новой кампании Lip Power – новой серии губной помады Giorgio Armani.

Armani beauty: простота, естественная элегантность и подлинность

Более 20 лет Armani beauty производит косметику с великолепной текстурой, средства по уходу за кожей, создаваемые на основе передовых научных достижений, а также духи, отличающиеся редкими ингредиентами. Косметическая линия вдохновлена образами и потребностями реальных людей и призвана подчеркивать естественную красоту, открывать, а не скрывать. Она недавно пополнилась несколькими знаковыми продуктами: основы Power Fabric и Luminous Silk, а также линейка косметики Neo Nude, тушь для ресниц и бровей Eyes to Kill и тени для глаз Eye Tint, гели для губ Lip Maestro и Rouge d’Armani, а также новая помада Lip Power. Серия средств по уходу за кожей включает фирменный антивозрастной Crema Nera. Также бренд объединяет различные коллекции духов для мужчин и женщин, среди которых знаковые Acqua Di Giò, Code, Sì и My Way, а также серию духов haute couture Armani Privé. 

Contact: Katarina Mandels, katarina.mandels@loreal.com

+33608081450

Похожие новости

Общество

«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцу

Фестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...

Красота

5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего внимания

С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...

Экономика

BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)

Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...

Экономика

Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве 

8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...