87.88 $ 96.1 €

Вернуться на главную

Москва

Андрей Зинин: 7 тысяч московских школьников приняли участие в научно-практических конференциях

В столице для учащихся местных предпрофессиональных классов организовано проведение ряда открытых научно-практических конференций. В их рамках ребята могут познакомить ученых и экспертов со своими авторскими проектами. В нынешнем году участниками конференций являются 7000 школьников, обучающихся в инженерных, медицинских и научно-технологических классах школ мегаполиса, а также участники «Курчатовского проекта».

Своим комментарием поделился директор Городского методического центра (ГМЦ) Андрей Зинин. Он подчеркнул, что представленные в рамках конференций 7000 работ являются серьезными, практико-ориентированными исследованиями. Большинство из них ребята, доработав, могут в будущем реализовать во время студенчества или взрослой жизни, — считает Андрей Зинин.

Следует добавить, что победители и призеры конференций смогут рассчитывать на получение дополнительных баллов при поступлении в профильные вузы, которые выступают партнерами городских проектов российской столицы.

Похожие новости

Спорт

МОК призывают отказаться от спонсорства производителей газировки — Vital Strategies

Ведущие мировые эксперты и правозащитники в области здравоохранения призывают к отказу от спонсорской поддержки спортивных мероприятий крупными производителями газированных напитков...

экономика

KOCOWA+ укрепляет свое глобальное присутствие  

KOCOWA+, ведущий корейский стример контента за пределами Кореи, отмечает свое 7-летие, добавляя эксклюзивный контент, новый язык субтитров и передовые функции....

экономика

Bitget представила новый сервис для российских клиентов

Bitget представила новый сервис эксклюзивно для российских клиентов. Теперь пользователи с верифицированными аккаунтами Bitget могут вносить рубли (RUB) с помощью...

Общество

Максимум данных — минимум усилий: как провести маркетинговое исследование при минимальных затратах

Не каждая команда готова собирать исследовательские и фокус-группы, которые помогут проанализировать рынок перед запуском нового продукта, узнать запросы аудитории и...