92.01 $ 98.72 €

Вернуться на главную

Москва

Аналитики CloudPayments изучили рынок цветочного онлайн-бизнеса в России

Исходя из анализа, подготовленного специалистами платежного сервиса CloudPayments, 1 сентября замыкает пятерку праздников в рейтинге по объему продаж для цветочного онлайн-бизнеса в РФ. Лидерами рейтинга являются 8 марта, 14 февраля и День матери, который традиционно празднуется в последнее воскресенье ноября.

Как констатирует CloudPayments, ажиотаж онлайн-продаж цветов ко Дню знаний не наблюдался. Уже привычно граждане делали выбор в пользу оффлайн-продаж и дачных цветов. Средний чек онлайн-продаж цветов на 1 сентября ниже среднего чека на 8 марта, 14 февраля и 31 декабря (лидер по этому показателю с 3854 рублями). Снижение среднего чека на покупку онлайн цветов к 1 сентября в нынешнем году относительно того же периода годом ранее составило 612 рублей (до 2462 рублей).

Своим комментарием к анализу поделился сооснователь и гендиректор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. По его словам, в России, несмотря на рост интернет-торговли, остаются такие товары, где пользователи предпочитают обращаться к оффлайну. К примеру, букеты ко Дню знаний, что объясняется устоями и привычкой восприятия, — пояснил эксперт.

Похожие новости

Технологии

QSAN представит новейшие решения на выставке COMPUTEX 2024

Искусственный интеллект шагает по планете, трансформируя целые отрасли и стимулируя предприятия к внедрению ИИ в свои бизнес-процессы. Для компаний, которые...

экономика

Alex Villas Group подвел итоги опроса владельцев недвижимости на Бали

Специалисты девелоперской компании Alex Villas Group опросили русскоязычных и англоязычных владельцев недвижимости на Бали, чтобы определить потребности инвесторов. Первая категория...

Технологии

Hillstone Networks включена в обзорный отчет о решениях в области микросегментации

Компания Hillstone Networks, ведущий поставщик систем кибербезопасности, включена в обзорный отчет о решениях по микросегментации Forrester за 2-й квартал 2024...

экономика

Конструкция флагманских бытовых устройств Astronergy стала экологичнее

Компания Astronergy модернизировала свои бытовые устройства — конструкция ASTRO N7s стала менее избыточной и ожидается, что это изделие привлечет внимание...