Новости
ФПК «Гарант-Инвест» стала спонсором крупной конференции
Определен предмет охраны музея-квартиры Елены Гнесиной
На базе МЭШ запущен сервис по подбору вузов по результатам ЕГЭ
Общество
Международная выставка собак ранга CACIB IKU «Кубок Казачий Атаман» прошла в Новороссийске 13-14 августа 2022 года. В мероприятии принимали участие представители более 300 пород в возрасте от 3 месяцев. Лучших в своей категории выбирали эксперты из России, Беларуси и Казахстана. Организатор мероприятия — Краснодарская краевая благотворительная организация «Центр кинологической службы», генеральным спонсором выступила российская компания по производству кормов для собак и кошек AlphaPet®.
«Кубок Казачий Атаман» — ежегодный фестиваль, где собираются собаководы со всех регионов страны. Это настоящий праздник для питомцев и их хозяев, в рамках которого проходят не только традиционные соревнования на рингах, но и конкурсы чемпионов, питомников и хендлеров. В 2022 году в Новороссийск приехали более 1000 участников из разных уголков России. Зрители и гости выставки смогли ознакомиться с последними достижениями российской кинологии и увидеть представителей редких пород.
Помимо дипломов, медалей и кубков все победители в своем классе получили вкусные подарки от генерального спонсора — бренда кормов супер-премиум класса AlphaPet®.
Завод компании начал свою работу в апреле 2022 года в Дмитровском районе Подмосковья. Предприятие оборудовано по мировым стандартам и производит корма-холистики с высоким содержанием свежего мяса. Миссия AlphaPet® — обеспечить питомцев качественным рационом, который полностью отвечает их физиологическим потребностям.
AlphaPet® на рынке всего 5 месяцев, но уже несколько раз становился спонсором мероприятий, которые проводят кинологические и фелинологические ассоциации России. Участники и гости выставки «Кубок Казачий Атаман 2022» смогли ознакомиться с линейкой кормов для собак, изучить составы и полезные свойства продукции. В ближайшем времени компания запустит производство сухих монобелковых кормов.
В длинной товаропроводящей цепочке производителю бывает очень сложно получить обратную связь от владельцев. Бренд AlphaPet® активно общается с покупателями напрямую, что позволяет получать достоверную информацию о продукции из уст конечного потребителя. Для различных категорий покупателей запущены программы лояльности: для экспертов, питомников и заводчиков, заинтересованных в сотрудничестве с брендом AlphaPet®, а также для обычных владельцев собак и кошек, которые по достоинству могут оценить не только сам продукт, но и уровень вовлеченности компании в здоровье и долголетие любимых домашних питомцев. Бонусы за покупку продукции, отзывы в социальных сетях, рекомендации выпускникам питомников, кэшбек до 10 % с каждой купленной пачки корма и многие другие маркетинговые активности позволяют владельцам собак и кошек быстро узнавать и приобщаться к натуральному физиологически адекватному питанию AlphaPet®.
Похожие новости
Общество
Журналисты из стран ШОС посетили Ляньюньган для знакомства с городомВ ходе мероприятия ШОС делегация журналистов из стран Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) недавно посетила Ляньюньган, в провинции Цзянсу на востоке...
Общество
Сокращенный тест GRE выйдет в сентябре 2023 г.ETS объявили, что, начиная с сентября этого года, общий тест GRE займет менее двух часов, что примерно вдвое меньше, чем...
Технологии
CoinEx запускает BitHK для предоставления услуг по торговле криптовалютой в ГонконгеCoinEx, одна из ведущих в мире бирж цифровых активов, объявила об официальном запуске BitHK — профессиональной платформы для торговли криптовалютой,...
Технологии
Big Data Expo 2023: слияние цифровых технологий и культурыНа выставке Big Data Expo 2023 в Гуйяне (Китай), был представлен ряд новаторских технологических достижений, которые переопределяют взаимосвязь культуры и...