Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Общество
Международная выставка собак ранга CACIB IKU «Кубок Казачий Атаман» прошла в Новороссийске 13-14 августа 2022 года. В мероприятии принимали участие представители более 300 пород в возрасте от 3 месяцев. Лучших в своей категории выбирали эксперты из России, Беларуси и Казахстана. Организатор мероприятия — Краснодарская краевая благотворительная организация «Центр кинологической службы», генеральным спонсором выступила российская компания по производству кормов для собак и кошек AlphaPet®.
«Кубок Казачий Атаман» — ежегодный фестиваль, где собираются собаководы со всех регионов страны. Это настоящий праздник для питомцев и их хозяев, в рамках которого проходят не только традиционные соревнования на рингах, но и конкурсы чемпионов, питомников и хендлеров. В 2022 году в Новороссийск приехали более 1000 участников из разных уголков России. Зрители и гости выставки смогли ознакомиться с последними достижениями российской кинологии и увидеть представителей редких пород.
Помимо дипломов, медалей и кубков все победители в своем классе получили вкусные подарки от генерального спонсора — бренда кормов супер-премиум класса AlphaPet®.
Завод компании начал свою работу в апреле 2022 года в Дмитровском районе Подмосковья. Предприятие оборудовано по мировым стандартам и производит корма-холистики с высоким содержанием свежего мяса. Миссия AlphaPet® — обеспечить питомцев качественным рационом, который полностью отвечает их физиологическим потребностям.
AlphaPet® на рынке всего 5 месяцев, но уже несколько раз становился спонсором мероприятий, которые проводят кинологические и фелинологические ассоциации России. Участники и гости выставки «Кубок Казачий Атаман 2022» смогли ознакомиться с линейкой кормов для собак, изучить составы и полезные свойства продукции. В ближайшем времени компания запустит производство сухих монобелковых кормов.
В длинной товаропроводящей цепочке производителю бывает очень сложно получить обратную связь от владельцев. Бренд AlphaPet® активно общается с покупателями напрямую, что позволяет получать достоверную информацию о продукции из уст конечного потребителя. Для различных категорий покупателей запущены программы лояльности: для экспертов, питомников и заводчиков, заинтересованных в сотрудничестве с брендом AlphaPet®, а также для обычных владельцев собак и кошек, которые по достоинству могут оценить не только сам продукт, но и уровень вовлеченности компании в здоровье и долголетие любимых домашних питомцев. Бонусы за покупку продукции, отзывы в социальных сетях, рекомендации выпускникам питомников, кэшбек до 10 % с каждой купленной пачки корма и многие другие маркетинговые активности позволяют владельцам собак и кошек быстро узнавать и приобщаться к натуральному физиологически адекватному питанию AlphaPet®.
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...