77.73 $ 85.74 €

Вернуться на главную

Общество

ALCOffee – кофе с характером?

Миссия — создать первый российский международный бренд кофе и сети кофеен.

Ценности — честность, открытость, порядочность, ответственность и уважение друг к другу.

Кофе с характером – кофе с содержанием алкоголя. В нашем меню, помимо классических и обычных кофейных напитков, присутствуют, разработанные нами, кофейные напитки с содержанием алкоголя. Это является основным отличием от конкурентов в данном сегменте.

Международная консалтинговая компания KnightFrank изучила российский рынок кофеен и уверяет, что в России его потенциал составляет 1 трлн рублей, в Москве — более 120 млрд рублей. В 2019 году рынок кофе оценивается в 130 млрд рублей.

Наша стратегическая цель в цифре — 10% доли всего рынка.

Чтобы к этой цифре придти, мы сейчас начинаем процесс масштабирования через франчайзинг и параллельно открываем филиалы на партнерских условиях с теми, кто желает вложиться в открытие точек, но не хочет участвовать в её деятельности.

Стратегия развития по этапам:

  1. Развиваем франшизно-филиальную сеть.
  2. Запускаем собственный цех по обжарке кофе. Загружаем собственную сеть и начинаем производить «на сторону», чтобы капитализировать это предприятие.
  3. Заказываем производство по контракту на изготовление кофейных коктейлей и напитков в жестяных банках 0,33 л или 0,5 л. Занимаемся реализацией через собственную сеть кофеен.
  4. «Заходим» в торговые сети со своими продуктами: зерновой кофе, молотый кофе, кофейные напитки и коктейли в жестяных банках.
  5. Переходим на собственное производство напитков.
  6. Далее мы будем заниматься уже тем, что начнем замыкать на себе весь цикл, начиная от зерна заканчивая оборудованием.

В перспективе так же будут актуальны эти направления по производству и продаже:

  • Растворимого кофе.
  • Кофейного оборудования, как домашнего, так и профессионального.
  • Вендинговых автоматов.
  • Сиропов, топпингов и других сопутствующих товаров.

Цели на 2020 год

  • Открыть более 50 кофеен формата «кофе с собой», в том числе 10 собственных
  • Запустить учебный центр для франчайзи и обучения всех желающих профессии «бариста» с выдачей сертификата.
  • Сформировать ТЗ для разработки собственной ИТ-системы и мобильного приложения. Выбрать подрядчика и начать работу.
  • Создать корпоративный онлайн-институт, в котором партнеры и любой сотрудник компании будет иметь возможность обучиться той сфере, которая ему нравится и/или необходима. В него же будет входить онлайн и оффлайн библиотека с книгами различной направленности от художественной до профессиональной.
  • Провести первый съезд франчайзи партнеров. На нём будет подведение итогов, выступление самых успешных франчайзи и презентация стратегии развития на 2021 год.
  • Увеличить показатель средней выручки на одну кофейню в сети до 350 000 руб.
  • Увеличить долю постоянных клиентов до 70% от общей выручки.
  • Обеспечить упоминаемость в СМИ, как партнеров, так и компании в целом.
  • Достичь капитализации компании минимум в 25 млн рублей.

КОМАНДА

Евгений Передрий — Основатель, лидер и идейный вдохновитель. 28 лет, г. Курск.

В 2018 году стал победителем в номинации «Прорыв года» от программы «Ты — предприниматель». В этом же году был представителем от Курской области на «Х Всероссийском форуме «Ты — предприниматель»».

В 2019 запустил проект «ALCOffee — кофе с характером». Первую неделю работал самостоятельно с тем необходимым минимумом, чтобы работать. В процессе вытаскивал из оборота и докупал недостающий инвентарь на точку. На текущий момент точка работает автономно. Достигли этого благодаря описанию всех процессов в виде стандартов, инструкций и регламента.

Денис — Партнер, который отвечает за пиар и продвижение проекта. 25 лет. г. Курск / г. Москва.

Продюсер проектов GazpromMedia, преподаватель для платформ mail.ru.

Так же в команде все необходимые специалисты для системной и качественной работы сети. Благодаря тому, что проект имеет свою уникальность, мы можем уже рассчитывать на развитие через франчайзинг. Для этого у нас всё готово, методика подбора места, стандарты, инструкции и регламент.

Для открытия такого островка необходимо от 350 до 700 тысяч рублей. Сумма зависит от стоимости аренды, уровня зпбариста и того, покупается кофейное оборудование или берется в аренду.

Срок окупаемости от 3 до 9 месяцев. Выход в операционную прибыль через 1-2 месяца.

Выручка от 200 до 350 тысяч рублей в месяц.

ALCOffee отличается ото всех проектов «кофе с собой» тем, что мы имеем разработанные нами технологические карты приготовления кофейных напитков, содержащих алкоголь. Это позволяет получить дополнительное внимание клиентов и выделиться среди всех кофеен формата «кофе с собой».

Своим партнерам мы передаем всё для того, чтобы запуститься с полного нуля. Запустить сможет даже ребёнок.

Похожие новости

Технологии

«Деловые Линии» увеличили грузооборот с тремя партнерами

Группа компаний расширила контракты с компаниями из автосферы – Schmitz Cargobull, Goodwill и Carglass. Речь идет о перевозках по всей...

Общество

Ценами на бензин заинтересовалась генпрокуратура

Генпрокуратура поручила ФАС оценить обоснованность подорожания бензина. Скорее всего, ни первой, ни второй структуре недельные каникулы не полагаются. Более того,...

Москва

Наталья Сергунина анонсировала проведение форума «PRO_Маркетинг» в онлайн-формате

Заместитель столичного мэра Наталья Сергунина анонсировала проведение в городе традиционного бесплатного образовательного форума «PRO_Маркетинг». По ее словам, в условиях распространения...

Москва

О бесплатных тренингах по востребованным профессиям в онлайн-формате рассказала Наталья Сергунина

В рамках программы «День карьерных консультаций» инновационно-образовательный комплекс «Техноград» на ВДНХ проводит тренинги и мастер-классы по востребованным профессиям. Занятия будут...