Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
Общество
Международный бренд TUMI, специализирующийся на путешествиях и образе жизни, дебютировал с коллекциями Voyageur Leather и TUMI 19 Degree Frame. Для этого компания TUMI привлекла глобального амбассадора, знаменитую южнокорейскую актрису Мун Гаён, к участию в кампании, которая переносит зрителей на улицы Сеула на один день ее жизни вместе с TUMI.
В этой динамичной кампании TUMI вновь представляет роскошную, модную коллекцию Voyageur, выполненную из высококачественной кожи. В коллекции Voyageur Leather представлены рюкзаки, сумки, хозяйственные сумки, сумки на ремне и сумки через плечо.
TUMI также расширяет свои туристические предложения этой осенью с появлением чемодана TUMI 19 Degree Frame, инновационного подхода к фирменной коллекции бренда 19 Degree.
«В этом сезоне TUMI продолжает продвигаться вперед, поскольку мы расширяем образ жизни женщин и развиваем наш опыт путешествий, чтобы создать более безупречный, вневременной и инновационный ассортимент продуктов, — сказал Виктор Санс (Victor Sanz), глобальный креативный директор TUMI. — Как один из наших ценных глобальных амбассадоров бренда Гаён идеально воплощает в себе стильную и практичную женщину TUMI».
Бренд запускает эти новинки с кампанией с Мун в главной роли на красочных, шумных улицах Сеула. Чтобы добавить богатства и аутентичности кампании, компания TUMI привлекла южнокорейских авторов, режиссера Тхэджона Суна (Taejong Song) и известного фотографа Кима Хиджуна (Kim Hee June). Сун и Ким сочетают уличную фотографию с динамичными методами съемки, чтобы погрузить зрителей в ежедневную поездку Мун, запечатлевая яркую энергию и городскую архитектуру Сеула.
«Лично я была так взволнована тем, что эта кампания будет сниматься в Сеуле, Южная Корея, месте, которое я называю домом, — сказала актриса Мун Гаён. — TUMI идеально дополняет мой образ жизни на ходу, сохраняя все мои вещи в порядке, при этом выглядя изящным и стильным».
Похожие новости
Общество
Рекомендации по правильному хранению автомобильных шинНе все автовладельцы имеют второй комплект дисков, чтобы хранить колеса в сборе. Поэтому, в случае хранения шин отдельно, желательно следовать...
Общество
Ключевые карьерные точки для молодежи: «Переговорка» пройдет в Хабаровске29 ноября в Хабаровске пройдет завершающая в этом году встреча «Переговорки» от направления Росмолодёжь.Карьера. Профориентационное мероприятие служит поддержкой молодому поколению...
красота
Основатель сети SAHAR&VOSK рассказала о новых студиях в Балашихе и ЛюберцахНовые студии эстетики тела, лица и ногтей SAHAR&VOSK продолжают открываться в России и Казахстане в рамках программы франчайзинга. В 2023...
экономика
«Деловые Линии» пообщались с представителями транспортного бизнеса на УралеГруппа компаний провела специальную конференцию в Екатеринбурге для представителей логистической отрасли, в рамках которой участники выявили ключевые аспекты логистики –...