Новости
Hiconics представила инновационные решения для домашней энергетики на выставке RE+ 2024
Yaber на IFA 2024 получил 11 наград для флагманских проекторов серии K3
Москвичи предложат идеи по развитию обучающего проекта для предпринимателей
Победителями и призерами детского конкурса «Про мой район» стали 92 москвича
Компания TCL представила на выставке IFA 2024 инверторный кондиционер FreshIN 3.0
Общество
Международный бренд TUMI, специализирующийся на путешествиях и образе жизни, дебютировал с коллекциями Voyageur Leather и TUMI 19 Degree Frame. Для этого компания TUMI привлекла глобального амбассадора, знаменитую южнокорейскую актрису Мун Гаён, к участию в кампании, которая переносит зрителей на улицы Сеула на один день ее жизни вместе с TUMI.
В этой динамичной кампании TUMI вновь представляет роскошную, модную коллекцию Voyageur, выполненную из высококачественной кожи. В коллекции Voyageur Leather представлены рюкзаки, сумки, хозяйственные сумки, сумки на ремне и сумки через плечо.
TUMI также расширяет свои туристические предложения этой осенью с появлением чемодана TUMI 19 Degree Frame, инновационного подхода к фирменной коллекции бренда 19 Degree.
«В этом сезоне TUMI продолжает продвигаться вперед, поскольку мы расширяем образ жизни женщин и развиваем наш опыт путешествий, чтобы создать более безупречный, вневременной и инновационный ассортимент продуктов, — сказал Виктор Санс (Victor Sanz), глобальный креативный директор TUMI. — Как один из наших ценных глобальных амбассадоров бренда Гаён идеально воплощает в себе стильную и практичную женщину TUMI».
Бренд запускает эти новинки с кампанией с Мун в главной роли на красочных, шумных улицах Сеула. Чтобы добавить богатства и аутентичности кампании, компания TUMI привлекла южнокорейских авторов, режиссера Тхэджона Суна (Taejong Song) и известного фотографа Кима Хиджуна (Kim Hee June). Сун и Ким сочетают уличную фотографию с динамичными методами съемки, чтобы погрузить зрителей в ежедневную поездку Мун, запечатлевая яркую энергию и городскую архитектуру Сеула.
«Лично я была так взволнована тем, что эта кампания будет сниматься в Сеуле, Южная Корея, месте, которое я называю домом, — сказала актриса Мун Гаён. — TUMI идеально дополняет мой образ жизни на ходу, сохраняя все мои вещи в порядке, при этом выглядя изящным и стильным».
Похожие новости
Технологии
Yutong Bus борется с жарой Саудовской АравииE11 Pro, флагманский аккумуляторный электробус от Yutong Bus, продемонстрировал безопасность и производительность в экстремальных условиях жары и ветра на испытании...
Финансы
«Изменить годами сформированные привычки сотрудника — это утопия»: Оксана Артюхина объяснила, почему тренинги не работаютОксана Артюхина, опытный бизнес-тренер и наставник предпринимателей, рассказала РБК о ключевых причинах, по которым корпоративные тренинги не приносят желаемых результатов....
Технологии
В «Корпоративном сервере 2024» от «Р7-Офис» появился новый модуль «Проекты»Обновленный «Корпоративный сервер 2024» получил много важных новшеств, самое заметное из которых — модуль управления проектами с любимой многими пользователями...
экономика
Transaction Systems и Orion Innovation объявили о стратегическом партнерствеTransaction Systems и Orion Innovation («Orion») объявили о стратегическом партнерстве для предоставления комплексного предложения профессиональных услуг и нескольких решений, включая...