Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Общество
Международный бренд TUMI, специализирующийся на путешествиях и образе жизни, дебютировал с коллекциями Voyageur Leather и TUMI 19 Degree Frame. Для этого компания TUMI привлекла глобального амбассадора, знаменитую южнокорейскую актрису Мун Гаён, к участию в кампании, которая переносит зрителей на улицы Сеула на один день ее жизни вместе с TUMI.
В этой динамичной кампании TUMI вновь представляет роскошную, модную коллекцию Voyageur, выполненную из высококачественной кожи. В коллекции Voyageur Leather представлены рюкзаки, сумки, хозяйственные сумки, сумки на ремне и сумки через плечо.
TUMI также расширяет свои туристические предложения этой осенью с появлением чемодана TUMI 19 Degree Frame, инновационного подхода к фирменной коллекции бренда 19 Degree.
«В этом сезоне TUMI продолжает продвигаться вперед, поскольку мы расширяем образ жизни женщин и развиваем наш опыт путешествий, чтобы создать более безупречный, вневременной и инновационный ассортимент продуктов, — сказал Виктор Санс (Victor Sanz), глобальный креативный директор TUMI. — Как один из наших ценных глобальных амбассадоров бренда Гаён идеально воплощает в себе стильную и практичную женщину TUMI».
Бренд запускает эти новинки с кампанией с Мун в главной роли на красочных, шумных улицах Сеула. Чтобы добавить богатства и аутентичности кампании, компания TUMI привлекла южнокорейских авторов, режиссера Тхэджона Суна (Taejong Song) и известного фотографа Кима Хиджуна (Kim Hee June). Сун и Ким сочетают уличную фотографию с динамичными методами съемки, чтобы погрузить зрителей в ежедневную поездку Мун, запечатлевая яркую энергию и городскую архитектуру Сеула.
«Лично я была так взволнована тем, что эта кампания будет сниматься в Сеуле, Южная Корея, месте, которое я называю домом, — сказала актриса Мун Гаён. — TUMI идеально дополняет мой образ жизни на ходу, сохраняя все мои вещи в порядке, при этом выглядя изящным и стильным».
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...