Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Экономика
Сеть магазинов Familia объявила о запуске рекламной кампании «Охота на бренды» при участии Агаты Муцениеце. Маркетинговый департамент Familia отвечал за реализацию кампании.
Агентство Anybodyhome! выступило разработчиком рекламной концепции (в составе коммуникационной группы MOVIE). Команда ПП Продакшн занималась воплощением кампании. Фотограф – Слава Филиппов.
Гендиректор Familia Светлана Можаева уверена, что покупатели оценят новую рекламную кампанию, и большое количество людей откроют для себя мир брендов со скидками.
Агаты Муцениеце в 2024 году стала лицом бренда Familia. Артистка признается, что ей по душе создание интересных образов, эксперименты со стилем. Актрисе всегда нравится пробовать что-то новое. При этом возможности сбора большего количества интересных «луков» возрастают при условии привлекательных цен, как в Familia. Агата Муцениеце называет стильную охоту в Familia «отличным планом».
Различные медиаплатформы привлечены для продвижения рекламной кампании: соцсети, Интернет, ТВ, реклама в метро и ТЦ, наружная реклама.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...