Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Общество
Virgin Active, один из ведущих мировых клубов здоровья, выбирает IT-компанию Comarch в качестве поставщика нового решения для управления программой лояльности. Используя возможности платформы ComarchLoyalty Management, компания Virgin Active надеется повысить показатели качества обслуживания, удержания и вовлеченности своих участников.
Запуск нового приложения Virgin Active App и программы наград Virgin Active Rewards призван сделать здоровый образ жизни более доступным для участников. Сейчас Virgin Active вознаграждает своих участников с помощью полностью интегрированной программы вознаграждений в новом приложении.
«Мы создали новое приложение с учетом опыта наших участников, сосредоточившись на том, как мы можем еще больше их вовлечь и помочь им на пути к оздоровлению. Мы понимаем, что люди полагаются на цифровые платформы для получения советов в сфере фитнеса, и наша цель в разработке приложения состояла в объединении цифрового и физического миров, чтобы укреплять и развивать отношения с нашими участниками», — заявил Дин Коварски (Dean Kowarski), генеральный директор группы Virgin Active.
Компания Comarch, обладающая более чем 30-летним опытом работы в отрасли, имеет навыки и инструменты для обеспечения успешной реализации привлекательной программы лояльности.
С первой же встречи у команды Virgin Active было четкое видение и миссия программы, которую они хотели запустить. Благодаря нашей активной работе в Южной Африке и опыту в различных отраслях бизнеса с системами лояльности, компания Comarch помогла команде VA своевременно представить программу своим клиентам. Я очень горжусь тем, что компания Virgin Active не только выбрала наше решение для управления программой лояльности, но также решила использовать один из наших центров обработки данных для его работы. Тесное сотрудничество между двумя командами продолжается, и я воодушевлен тем, что ждет нас впереди, а также рад тому, какую пользу мы принесем участникам программы Virgin Active Rewards. — Якуб Соха (Jakub Socha), директор по продажам компании Comarch
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...