97.15 $ 105.76 €

Вернуться на главную

Общество

Управление по туризму правительства Макао запускает акцию «2 билета по цене 1» для самолетов, автобусов и паромов 

После смягчения эпидемиологических ограничений Управление по туризму правительства Макао совместно с авиакомпанией Air Macau запустило рекламную кампанию, направленную на привлечение иностранных туристов к посещению этого города после действовавших на протяжении нескольких лет ограничений на поездки. Начиная с сегодняшнего дня и вплоть до 30 июня 2023 года туристы могут воспользоваться ограниченным по времени предложением «Купи один, получи второй бесплатно» при покупке билета в оба конца у авиакомпании Air Макао с вылетом из Сингапура, Южной Кореи, Японии, Таиланда или Вьетнама и конечным пунктом назначения в Макао.

Управление по туризму правительства Макао также недавно запустило программу «Макао приглашает» совместно с операторами общественного транспорта, в рамках которой ночующим в Макао туристам предлагаются бесплатные обратные билеты, что стимулирует продление сроков поездки. Предложение доступно только для резидентов Гонконга, Тайваня, а также зарубежных туристов, посещающих Гонконг. В течение периода проведения рекламной акции (с 10 апреля по 30 июня) эта программа распространяется на большинство услуг, включая услуги наземного транспорта, предоставляемые компаниями HK-MO Express, One Bus Hong Kong Macau и Eternal East Cross-Border Coach, и услуги водного транспорта, предоставляемые компаниями TurboJet и Cotai Water Jet (поездка на пароме займет всего 1 час).

Макао, включенный ЮНЕСКО в 2017 году в «Сеть творческих городов» в категории «Гастрономия», широко известен своим кулинарным разнообразием, и именно кулинария — один из лучших способов познакомиться с этим городом. В Макао сочетаются португальское и китайское наследие. Туристы могут насладиться шиком этого города, в котором Восток встречается с Западом, прогуливаясь по улицам и переулкам, посещая объекты всемирного наследия ЮНЕСКО, а также наслаждаясь стильной стороной города, создаваемой современными магазинами и развлекательными центрами.

Для демонстрации многогранного очарования Макао Управление по туризму правительства Макао развернуло кампанию под названием «Знакомство с Макао без границ» с разнообразными тематическими мероприятиями, на которых представлены местные произведения искусства и насыщенная культурная жизнь города. Мероприятия проводятся со следующими месячными темами: «Весна в искусстве» (апрель), «Веселимся от души» (май), «Вкусный июнь» (июнь), «Летний зной» (июль и август), «Восхищение осени» (сентябрь), «Праздничный октябрь» (октябрь), «Формула ноября» (ноябрь) и «Ослепительный декабрь» (декабрь).

Похожие новости

Общество

Конкурс вопросов экономического диктанта: Фонд Юрия Лужкова назвал своего фаворита

Определены победители конкурса «Лучший вопрос для Всероссийского экономического диктанта-2024», который проводится накануне диктанта среди учащихся 9–11 классов и студентов высших...

Технологии

Новая парадигма вычислений с суперкластерами Supermicro с жидкостным охлаждением

Supermicro, Inc., поставщик комплексных ИТ-решений для ИИ, облачных вычислений, хранения данных и 5G/Edge, ускоряет переход отрасли на центры обработки данных...

Технологии

Hisense представила 110-дюймовый телевизор Hisense ULED X Mini LED  

Компания Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, объявила о том, что ее 110-дюймовый телевизор ULED X Mini...

экономика

Первый международный кинофестиваль «Евразия» пройдет в Москве с 17 по 21 октября

Об этом на пресс-конференции сообщил президент кинофестиваля — кинорежиссёр, сценарист, продюсер и телеведущий Тигран Кеосаян. В фестивале «Евразия» примут участие...