96.91 $ 100.68 €

Вернуться на главную

Общество

Управление по туризму правительства Макао запускает акцию «2 билета по цене 1» для самолетов, автобусов и паромов 

После смягчения эпидемиологических ограничений Управление по туризму правительства Макао совместно с авиакомпанией Air Macau запустило рекламную кампанию, направленную на привлечение иностранных туристов к посещению этого города после действовавших на протяжении нескольких лет ограничений на поездки. Начиная с сегодняшнего дня и вплоть до 30 июня 2023 года туристы могут воспользоваться ограниченным по времени предложением «Купи один, получи второй бесплатно» при покупке билета в оба конца у авиакомпании Air Макао с вылетом из Сингапура, Южной Кореи, Японии, Таиланда или Вьетнама и конечным пунктом назначения в Макао.

Управление по туризму правительства Макао также недавно запустило программу «Макао приглашает» совместно с операторами общественного транспорта, в рамках которой ночующим в Макао туристам предлагаются бесплатные обратные билеты, что стимулирует продление сроков поездки. Предложение доступно только для резидентов Гонконга, Тайваня, а также зарубежных туристов, посещающих Гонконг. В течение периода проведения рекламной акции (с 10 апреля по 30 июня) эта программа распространяется на большинство услуг, включая услуги наземного транспорта, предоставляемые компаниями HK-MO Express, One Bus Hong Kong Macau и Eternal East Cross-Border Coach, и услуги водного транспорта, предоставляемые компаниями TurboJet и Cotai Water Jet (поездка на пароме займет всего 1 час).

Макао, включенный ЮНЕСКО в 2017 году в «Сеть творческих городов» в категории «Гастрономия», широко известен своим кулинарным разнообразием, и именно кулинария — один из лучших способов познакомиться с этим городом. В Макао сочетаются португальское и китайское наследие. Туристы могут насладиться шиком этого города, в котором Восток встречается с Западом, прогуливаясь по улицам и переулкам, посещая объекты всемирного наследия ЮНЕСКО, а также наслаждаясь стильной стороной города, создаваемой современными магазинами и развлекательными центрами.

Для демонстрации многогранного очарования Макао Управление по туризму правительства Макао развернуло кампанию под названием «Знакомство с Макао без границ» с разнообразными тематическими мероприятиями, на которых представлены местные произведения искусства и насыщенная культурная жизнь города. Мероприятия проводятся со следующими месячными темами: «Весна в искусстве» (апрель), «Веселимся от души» (май), «Вкусный июнь» (июнь), «Летний зной» (июль и август), «Восхищение осени» (сентябрь), «Праздничный октябрь» (октябрь), «Формула ноября» (ноябрь) и «Ослепительный декабрь» (декабрь).

Похожие новости

экономика

В компании «Симпреал» назвали преимущества внедрения вертикальной интеграции в горнодобывающей отрасли

Компания «Симпреал» продолжает реализацию стратегии вертикальной интеграции в горнодобывающей отрасли. Благодаря вертикальной интеграции открывается путь к тому, чтобы сформировать единую...

Общество

СУЭК-Кузбасс и Фонд Мельниченко реализуют программу «Лига Мечты»

СУЭК-Кузбасс, Фонд Мельниченко, АНО «Лига Мечты» и Совет по вопросам в социальной сфере Кузбасса реализуют Программу «Лига Мечты». Реализация масштабных благотворительных...

Финансы

Алексей Луценко: Банковский сектор демонстрирует растущий интерес к залоговому кредитованию на фоне новых регуляторных инициатив

На фоне замедления кредитования из-за высокой ключевой ставки и закредитованности заемщиков эксперты прогнозируют переориентацию рынка в сторону залоговых инструментов. В...

Общество

Борис Колесников предложил присвоить Юрию Лужкову звание «Почетного гражданина Севастополя»

Встречу, на которой активисты сформулировали предложения по увековечению памяти Юрия Лужкова в Севастополе, провела 29 января 2025 года Ассоциация профессионалов...