Новости
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Общество
После смягчения эпидемиологических ограничений Управление по туризму правительства Макао совместно с авиакомпанией Air Macau запустило рекламную кампанию, направленную на привлечение иностранных туристов к посещению этого города после действовавших на протяжении нескольких лет ограничений на поездки. Начиная с сегодняшнего дня и вплоть до 30 июня 2023 года туристы могут воспользоваться ограниченным по времени предложением «Купи один, получи второй бесплатно» при покупке билета в оба конца у авиакомпании Air Макао с вылетом из Сингапура, Южной Кореи, Японии, Таиланда или Вьетнама и конечным пунктом назначения в Макао.
Управление по туризму правительства Макао также недавно запустило программу «Макао приглашает» совместно с операторами общественного транспорта, в рамках которой ночующим в Макао туристам предлагаются бесплатные обратные билеты, что стимулирует продление сроков поездки. Предложение доступно только для резидентов Гонконга, Тайваня, а также зарубежных туристов, посещающих Гонконг. В течение периода проведения рекламной акции (с 10 апреля по 30 июня) эта программа распространяется на большинство услуг, включая услуги наземного транспорта, предоставляемые компаниями HK-MO Express, One Bus Hong Kong Macau и Eternal East Cross-Border Coach, и услуги водного транспорта, предоставляемые компаниями TurboJet и Cotai Water Jet (поездка на пароме займет всего 1 час).
Макао, включенный ЮНЕСКО в 2017 году в «Сеть творческих городов» в категории «Гастрономия», широко известен своим кулинарным разнообразием, и именно кулинария — один из лучших способов познакомиться с этим городом. В Макао сочетаются португальское и китайское наследие. Туристы могут насладиться шиком этого города, в котором Восток встречается с Западом, прогуливаясь по улицам и переулкам, посещая объекты всемирного наследия ЮНЕСКО, а также наслаждаясь стильной стороной города, создаваемой современными магазинами и развлекательными центрами.
Для демонстрации многогранного очарования Макао Управление по туризму правительства Макао развернуло кампанию под названием «Знакомство с Макао без границ» с разнообразными тематическими мероприятиями, на которых представлены местные произведения искусства и насыщенная культурная жизнь города. Мероприятия проводятся со следующими месячными темами: «Весна в искусстве» (апрель), «Веселимся от души» (май), «Вкусный июнь» (июнь), «Летний зной» (июль и август), «Восхищение осени» (сентябрь), «Праздничный октябрь» (октябрь), «Формула ноября» (ноябрь) и «Ослепительный декабрь» (декабрь).
Похожие новости
экономика
Бренды под опасностью: предприниматели лишаются инвестиций из-за экономических предпочтений жителей Ближнего ВостокаНикита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», рассказал в материале для РБК PRO...
Технологии
Стало известно, как оценить посещаемость в классе с помощью «Р7-Офис»Современные технологии позволяют учителям тратить меньше времени на рутину и больше — на учебный процесс. В этом материале разберем, как...
Технологии
Р7-Офис занял 6-е место в рейтинге TAdviser по количеству внедрений систем видеоконференцсвязи«Р7-Офис» вошел в шестерку крупнейших поставщиков решений для видеоконференцсвязи (ВКС) по числу внедренных проектов, согласно рейтингу, опубликованному аналитическим ресурсом TAdviser....
Технологии
Midea Group представляет устойчивые решения в области отопления в Европе на выставке ISH 2025Midea Group демонстрирует свои передовые и устойчивые решения в области отопления под девизом «Green Vision, Blue Future» на проходящей на...