Новости
RTA проанализировал расходы застройщиков на рекламу в Telegram на 1,5 мрд рублей
Как наследникам узнать о долгах покойного: заработал новый цифровой механизм
От импортозамещения к экспортным амбициям: что происходит на рынке виноделия в России
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Общество
Международный бренд туризма и образа жизни TUMI объявил о партнерстве с футбольным клубом Tottenham Hotspur Women на этот сезон.
Бренд TUMI стал официальным формальным партнером по багажу женской команды и во время всех игр будет представлен на футболках игроков сзади — впервые для бренда образа жизни.
Игроки, тренеры и вспомогательный персонал будут путешествовать с индивидуализированными изделиями бренда TUMI, что привнесет в их поездки на каждую игру дома и на выезде функциональность и удобство. В числе изделий предметы из ряда культовых коллекций TUMI, например 4-колесные раздвижные чемоданы для международных рейсов из коллекции 19 Degree, рюкзаки Search Backpack из коллекции Alpha Bravo, сумки Madeline Cosmetic из коллекции Voyageur, дорожные сумки Just in Case® и двусторонние сумки-органайзеры.
Это партнерство дополнительно укрепляет отношения бренда TUMI с клубом, которые прежде распространялись на мужскую команду на время тура по Азиатско-Тихоокеанскому региону. При этом капитан мужской команды Хьюн-Мин Сон (Heung-Min Son) также является глобальным амбассадором бренда TUMI.
«Возможность продолжать расширять и укреплять партнерство бренда TUMI с клубом Tottenham Hotspur Women является для нас естественным развитием событий и согласуется с нашим стремлением делать их поездки, в которых они следуют за своей страстью, более совершенными. В основе изделий бренда TUMI лежит совершенство и долговечность, и возможность помочь игрокам женской команды показать наилучший результат — для нас большая честь», — заявила Джилл Крайзельман (Jill Krizelman), старший вице-президент TUMI по глобальному маркетингу и онлайн-торговле.
Тодд Клайн (Todd Kline), коммерческий директор клуба Tottenham Hotspur, поделился: «После недавнего успешного партнерства клуб очень высокого ценит бренд TUMI и его изделия. Мы знаем, что изделия бренда TUMI оказались для наших игроков очень и очень полезны в их поездках на матчи. Непосредственно перед первой нашей домашней игрой этого сезона это новое партнерство сделало предстоящую кампанию более волнительной и помогло показать, каким может быть увлекательный период на примере команды Tottenham Hotspur Women».
Логотип TUMI впервые появится на футболках игроков во время первого домашнего матча Женской суперлиги (WSL) этого сезона против команды Bristol City Women в это воскресенье.
Похожие новости
Общество
Видеопроект KAMA TYRES отмечен жюри конкурса «Внедряй. Улучшай. Транслируй»ООО «Татшина», управляющая компания KAMA TYRES, и действующая в Шинном комплексе образовательная площадка «Фабрика процессов» стали победителями конкурса видеоматериалов «Внедряй....
Крипто
Bitget запускает седьмой этап Stock Futures Rush с пулом $280 000 в токенизированных акциях TSLABitget, крупнейшая в мире Универсальная биржа (UEX), объявила о запуске Stock Futures Rush – Phase 7, новой торговой кампании, в...
Крипто
Bitget объявляет о стратегической интеграции с Chorus One для запуска стейкинга MonadBitget, крупнейшая в мире Универсальная биржа (UEX), заключила стратегическое партнерство с Chorus One для интеграции стейкинга Monad (MON) на глобальном...
Крипто
MEXC стал генеральным партнером первого оффлайн-митапа криптосообщества «Ориентир»MEXC, одна из ведущих криптовалютных бирж, выступила генеральным партнером первого оффлайн-митапа криптосообщества «Ориентир» — закрытого мероприятия для участников комьюнити и...