Новости
Компания «Симпреал» организовала круглый стол, посвященный обсуждению развития стройотрасли
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
Общество
Международный бренд туризма и образа жизни TUMI объявил о партнерстве с футбольным клубом Tottenham Hotspur Women на этот сезон.
Бренд TUMI стал официальным формальным партнером по багажу женской команды и во время всех игр будет представлен на футболках игроков сзади — впервые для бренда образа жизни.
Игроки, тренеры и вспомогательный персонал будут путешествовать с индивидуализированными изделиями бренда TUMI, что привнесет в их поездки на каждую игру дома и на выезде функциональность и удобство. В числе изделий предметы из ряда культовых коллекций TUMI, например 4-колесные раздвижные чемоданы для международных рейсов из коллекции 19 Degree, рюкзаки Search Backpack из коллекции Alpha Bravo, сумки Madeline Cosmetic из коллекции Voyageur, дорожные сумки Just in Case® и двусторонние сумки-органайзеры.
Это партнерство дополнительно укрепляет отношения бренда TUMI с клубом, которые прежде распространялись на мужскую команду на время тура по Азиатско-Тихоокеанскому региону. При этом капитан мужской команды Хьюн-Мин Сон (Heung-Min Son) также является глобальным амбассадором бренда TUMI.
«Возможность продолжать расширять и укреплять партнерство бренда TUMI с клубом Tottenham Hotspur Women является для нас естественным развитием событий и согласуется с нашим стремлением делать их поездки, в которых они следуют за своей страстью, более совершенными. В основе изделий бренда TUMI лежит совершенство и долговечность, и возможность помочь игрокам женской команды показать наилучший результат — для нас большая честь», — заявила Джилл Крайзельман (Jill Krizelman), старший вице-президент TUMI по глобальному маркетингу и онлайн-торговле.
Тодд Клайн (Todd Kline), коммерческий директор клуба Tottenham Hotspur, поделился: «После недавнего успешного партнерства клуб очень высокого ценит бренд TUMI и его изделия. Мы знаем, что изделия бренда TUMI оказались для наших игроков очень и очень полезны в их поездках на матчи. Непосредственно перед первой нашей домашней игрой этого сезона это новое партнерство сделало предстоящую кампанию более волнительной и помогло показать, каким может быть увлекательный период на примере команды Tottenham Hotspur Women».
Логотип TUMI впервые появится на футболках игроков во время первого домашнего матча Женской суперлиги (WSL) этого сезона против команды Bristol City Women в это воскресенье.
Похожие новости
Технологии
Homestyler продемонстрировала инструменты облачного 3D-дизайна на выставке Big 5 Global Dubai 2024Решение Homestyler дебютировало на выставке Big 5 Global Dubai 2024 во Всемирном торговом центре Дубая, демонстрируя свои передовые инструменты облачного...
Общество
Xinhua Silk Road: средняя школа в уезде Шаньсянь на востоке Китая развивает обмен искусством резьбы по корням между Китаем и РоссиейБолее 20 учеников средних школ из разных городов России недавно посетили открытую онлайн-лекцию, посвященную резьбе по корням, в рамках программы...
Технологии
Компания Montran внедрила систему центрального депозитария ценных бумаг в Центральном банке КосовоКомпания Montran сообщила о внедрении в Центральном банке Косово системы центрального депозитария ценных бумаг (CSD). Это современное технологическое решение унифицирует...
Крипто
Основные моменты отчета Bitget о доказательствах резервов за ноябрь: самый высокий рост в 2024 годуBitget, одна из ведущих мировых криптовалютных бирж, опубликовала ноябрьский отчет о доказательствах резервов (Proof-of-Reserves, PoR), демонстрирующий самый значительный рост активов...