81.56 $ 95.48 €

Вернуться на главную

Общество

TUMI показала новые коллекции Alpha в рамках расширения кампании «Essentially Beautiful»

Международная компания TUMI, специализирующаяся на создании товаров для туризма и активного образа жизни, представила расширенную линейку коллекций Alpha в рамках кампании Осень 2023 Essentially Beautiful (Суть красоты). Кампания демонстрирует тщательно продуманные и разработанные детали изделий, входящих в состав коллекций Alpha X и Alpha Hybrid. Компания TUMI зарегистрировала более 600 патентов и дизайнерских разработок по всему миру, уделяя особое внимание уникальному дизайну, который позволяет создавать не только красивые, но и функциональные сумки.

Новая линейка кампании Essentially Beautiful вновь подчеркивает уникальность бренда TUMI. Представляя одну из самых известных и полюбившихся коллекций бренда в новом свете, TUMI демонстрирует инновационность своих изделий, материалов и запатентованных разработок.

«Мы постоянно совершенствуемся и развиваем себя и свои коллекции, создавая продукты с высокими функциональными свойствами, которые не только удовлетворяют, но и превосходят потребности наших клиентов», — заявил Виктор Санц (Victor Sanz), креативный директор TUMI. «Коллекция Alpha X не только свидетельствует о нашей неизменной приверженности к точности и деталям, но и является примером нашего неустанного стремления к непревзойденному качеству и долговечности, пополняя нашу базовую коллекцию Alpha, в которой наши путешественники могут быть уверены».

Коллекция Alpha X, представленная этой осенью и прошедшая все 40 тестов TUMI на прочность, является самой износоустойчивой на сегодняшний день. Она изготовлена из материала PX6 — сверхпрочной ткани, обладающей уникальным сочетанием высокой степени надежности и термостойкости. Чемодан также отличается улучшенной отделкой, состоящей из смешанных твердых и мягких боковых поверхностей, и фурнитурой из пушечной бронзы.

Новая коллекция Alpha Hybrid оснащена ручкой X-Brace 45®, телескопической системой из авиационного алюминия, способной выдержать любые наклоны, повороты и асфальт, а также двойными колесами с углублениями, которые обеспечивают плавный ход. Сочетание фирменного дизайна Alpha и баллистического нейлона FXT с поликарбонатной оболочкой позволяет создать более легкую и сверхпрочную конструкцию, а превосходная жесткая структура Alpha Hybrid и инновационный пошив из мягких материалов обеспечивают максимальную легкость и надежность во время деловых поездок.

В рамках кампании также была представлена коллекция TEGRA-LITE®, в которой используется революционный материал Tegris®. Он обеспечивает исключительную прочность и высокие эксплуатационные характеристики.

Похожие новости

Общество

Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя

4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...

Финансы

«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекции

Бренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...

Технологии

Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офис

Пользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...

Экономика

Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытания

Впервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...