Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
Общество
Согласно данным ведущего института рыночных исследований Omdia, международная корпорация по производству бытовой техники Hisense во втором квартале 2023 года поставила второй по величине объем телевизоров в мире.
Уже третий финансовый квартал подряд компания Hisense занимает второе место в отчете Omdia, в котором подробно описывается общая доля объема поставок крупнейших производителей телевизоров в мире. В течение всего 2022 и первой половины 2023 года Hisense также занимала второе место.
Во втором квартале 2023 года доля компании Hisense на мировом рынке телевизоров достигла 13,7%, а объем поставок увеличился на 19,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот рост значительно превысил средний показатель по отрасли, который составил всего 5,3%. Hisense также является брендом с наибольшим увеличением доли рынка в годовом исчислении – на 1,6 процентных пункта.
За впечатляющим успехом компании Hisense кроется ее неизменное стремление предлагать пользователям инновационные продукты, о чем свидетельствуют ее модели флагманских телевизоров ULED X и U8. Компания Hisense заключила ряд спонсорских соглашений в области спорта, в том числе с футбольным клубом «Пари Сен-Жермен», Лигой наций УЕФА и Чемпионатом мира по футболу ФИФА. Налаживание прочных отношений с потребителями и партнерами с помощью стратегии спортивного маркетинга и коллективной любви к спорту является основным направлением деятельности компании Hisense с момента ее выхода на международный рынок.
Hisense стремится предоставлять потребителям необычайные впечатления с помощью инновационных и экологически чистых телевизионных продуктов, что отражает стремление компании обеспечить миллионам семей качественный и здоровый образ жизни. Компания планирует продолжить реализацию этой цели на предстоящей выставке IFA 2023 в Берлине, где будут представлены некоторые из ее передовых инноваций и продуктов, демонстрирующих будущее домашней жизни.
Похожие новости
Технологии
Шаньдун Лингон представила свою продукцию на выставке Bauma CHINA 2024 и свое видение на Глобальном дилерском саммитеНа выставке Bauma CHINA 2024 компания Шаньдун Лингон продемонстрировала свою продукцию и свой подход к международному развитию. На следующий день...
Общество
«Семейные корпоративные программы: партнёрство бизнеса и семьи»22 ноября 2024 года в рамках форума «WomanWings: Сила партнёрства» состоялся первый воркшоп «Семейные корпоративные программы»: партнёрство бизнеса и семьи....
Технологии
BingX заключил партнерство с SafePal для повышения ликвидности и доступности криптовалютной торговлиBingX, мировая криптовалютная биржа, объявила о партнерстве с SafePal, некастодиальным набором криптокошельков новейшего поколения. SafePal, известный своим уникальным гибридным подходом...
Технологии
Marstek запускает Energycube AC Couple ESS – новая эра решений для домашних микросетейКомпания Marstek, один из лидеров в области технологий хранения энергии, провела мероприятие, посвященное запуску Energycube AC Couple ESS на выставке Solar Solutions...