Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Общество
В мире, где технологии быстро развиваются, Toshiba TV выделяется своим новейшим продуктом: Toshiba TV X9900L.
Высококлассная модель, привлекающая внимание своим изысканным дизайном, разработана для получения идеальных впечатлений.
Среди отличительных особенностей — экран с технологией REGZA Engine OLED, обеспечивающий потрясающие изображение и яркие цвета. В дополнение к превосходному изображению, X9900L может похвастаться впечатляющим звуком. Встроенный процессор Tru Bass улучшает низкочастотные звуки для более мощного воспроизведения басов, а звуковая технология Tru Screen обеспечивает чистый звук, исходящий непосредственно от экрана, создавая более захватывающее и реалистичное впечатление от звука.
В новой кампании на тему 90-х годов, посвященной модели X9900L, Toshiba TV использует свой фирменный стиль мастеров «Такуми», аутентичности и ответственности. Новая инициатива, направленная на возвращение классического ощущения золотой винтажной эпохи, призвана возродить теплые воспоминания о 1990-x годах.
Благодаря такому подходу Toshiba TV предпринимает экстраординарные усилия, чтобы стать более известными во всем мире, охватив еще более широкую аудиторию.
Предсказуемо, что важным элементом глобального предвкушения новой кампании Toshiba TV является ее захватывающая дуальность. Объединив лучшее из винтажных образцов 90-x и современных 2020-x годов, Toshiba TV подтверждает свою приверженность высокому мастерству и непревзойденным инновациям.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...