Новости
ГАП «Ресурс» Виктора Наурузова идет с миром
Мастер-классы, чемпионаты и флешмобы: что ждет молодежь на форуме-фестивале «Москва 2030» в сентябре
Бесплатные курсы по ИТ, маркетингу и дизайну пройдут в сентябре в «Технограде»
«Активные граждане» определят лучшие городские бассейны под открытым небом
Случай из практики: нотариус отговорил покупателя от приобретения сомнительной квартиры
Nakheel выделила 810 млн дирхамов ОАЭ на морские работы на острове Пальма Джебель-Али
Технологии
Состоявшаяся недавно презентация нового ультрасовременного телевизора Toshiba TV X9900L OLED продемонстрировала его технологическое мастерство и эстетический дизайн. Компания Toshiba TV объявила о начале ретро-кампании #TheMemories, посвященной воспоминаниям о прошлом, которая вызвала интерес мирового масштаба.
Кампания нацелена на сочетание простоты и очарования прошедшей эпохи с динамическими новшествами современного телевидения. Начало кампании ознаменовалось волной ностальгии, вызванной серией викторин, посвященных 90-м годам, на социальных платформах Toshiba TV.
Кампания #theMemories и Toshiba TV X9900L были высоко оценены подписчиками и клиентами, которые назвали слияние прошлого и современного изумительной и превосходной инициативой Toshiba TV. Такое описание очень подходит для телевизора Toshiba TV X9900L, выпуск которого стал главным событием кампании. Его ретро дизайн сочетается с инновационными разработками в сфере психоакустики, гарантирующими непревзойденное качество аудиовизуального восприятия. Клиенты оценили их как «повышение яркости ярких цветов» и «высочайшее качество звучания».
Разработанная компанией Toshiba TV технология трехмерного звука REGZA 3.1.2 обеспечивает объемный звук в модели X9900L, в результате чего зритель занимает центральное место в звуковом действии фильма, видеоигры или музыки.
Благодаря технологии картографирования Tru Color, обеспечивающей повышенную динамичность и глубину изображения, воспроизведение деталей стало ещё четче. Модель REGZA Engine OLED входит в число эксклюзивных предложений X9900L, каждый пиксель её экрана самостоятельно излучает свет, что обеспечивает непревзойденную контрастность и точность цветопередачи.
Телевизор X9900L OLED является еще одним доказательством неизменной приверженности компании Toshiba концепции интеграции дизайна, технологий и производительности для обеспечения непревзойденного качества просмотра. Важно отметить, что телевизор Toshiba X9900L воплощает в себе дух ретро-кампанию #theMemories, устанавливая новые стандарты для домашних развлекательных систем.
Похожие новости
Технологии
Meizu возвращается на российский рынок смартфоновПосле длительного отсутствия компания Meizu возобновляет работу на российском рынке, готовясь в ближайшие месяцы выпустить несколько новых устройств. Несмотря на...
красота
TUMI представил свою первую коллекцию женских ароматов TUMI EXPERIENCE COLLECTORВедущий международный бренд в сфере путешествий и стиля жизни TUMI представил свою первую в истории коллекцию роскошных женских ароматов TUMI EXPERIENCE...
Технологии
Huawei и партнеры испытали новое решение для обнаружения лесных пожаров в ГрецииHuawei с партнерами, Афинским национальным университетом им. Каподистрии (NKUA) и стартапом PROBOTEK, успешно испытали в Греции систему предотвращения лесных пожаров....
Финансы
С начала года Сбер предотвратил переводы мошенникам на общую сумму 200 млрд рублейС начала года Сберу удалось предотвратить хищения со счетов своих клиентов на общую сумму порядка 200 млрд рублей. Эффективность системы...