Новости
В нотариате рассказали, как могут измениться сделки с использованием маткапитала
Huawei запустила интеллектуальную сеть Xinghe
Президент Владимир Путин оценил ход реализации программы восстановления новых регионов
Бразилия, Индия, Коста-Рика: какие страны примут участие в третьей Московской неделе моды
Деловые Линии: рост спроса на малогабаритные грузы
ПАО «Симпреал» усиливает поддержку отечественной строительной отрасли
Технологии
Состоявшаяся недавно презентация нового ультрасовременного телевизора Toshiba TV X9900L OLED продемонстрировала его технологическое мастерство и эстетический дизайн. Компания Toshiba TV объявила о начале ретро-кампании #TheMemories, посвященной воспоминаниям о прошлом, которая вызвала интерес мирового масштаба.
Кампания нацелена на сочетание простоты и очарования прошедшей эпохи с динамическими новшествами современного телевидения. Начало кампании ознаменовалось волной ностальгии, вызванной серией викторин, посвященных 90-м годам, на социальных платформах Toshiba TV.
Кампания #theMemories и Toshiba TV X9900L были высоко оценены подписчиками и клиентами, которые назвали слияние прошлого и современного изумительной и превосходной инициативой Toshiba TV. Такое описание очень подходит для телевизора Toshiba TV X9900L, выпуск которого стал главным событием кампании. Его ретро дизайн сочетается с инновационными разработками в сфере психоакустики, гарантирующими непревзойденное качество аудиовизуального восприятия. Клиенты оценили их как «повышение яркости ярких цветов» и «высочайшее качество звучания».
Разработанная компанией Toshiba TV технология трехмерного звука REGZA 3.1.2 обеспечивает объемный звук в модели X9900L, в результате чего зритель занимает центральное место в звуковом действии фильма, видеоигры или музыки.
Благодаря технологии картографирования Tru Color, обеспечивающей повышенную динамичность и глубину изображения, воспроизведение деталей стало ещё четче. Модель REGZA Engine OLED входит в число эксклюзивных предложений X9900L, каждый пиксель её экрана самостоятельно излучает свет, что обеспечивает непревзойденную контрастность и точность цветопередачи.
Телевизор X9900L OLED является еще одним доказательством неизменной приверженности компании Toshiba концепции интеграции дизайна, технологий и производительности для обеспечения непревзойденного качества просмотра. Важно отметить, что телевизор Toshiba X9900L воплощает в себе дух ретро-кампанию #theMemories, устанавливая новые стандарты для домашних развлекательных систем.
Похожие новости
Общество
В нотариате рассказали, как могут измениться сделки с использованием маткапиталаБолее 9 млн семей использовали материнский капитал на покупку недвижимости. Всего же с 2017 года в России в рамках госпрограммы...
Технологии
Addverb объявила о партнерстве с Mondial Relay во ФранцииКомпания Addverb, лидер в области решений для роботизации и автоматизации складов, установила стратегическое партнерство с Mondial Relay во Франции. Это...
экономика
В КНАУФ рассказали о технологиях, которые экономят время и силы при строительстве стенВ Екатеринбурге прошел круглый стол Национального объединения строителей (НОСТРОЙ). Выступление руководителя корпоративных коммуникаций КНАУФ в России Леонида Лося было посвящено...
экономика
Компания Topband расширяет свое производство в РумынииВ прошлом году компания Topband открыла свой европейский завод в Румынии, что стало ключевым шагом в ее глобальной цепочке поставок....