Новости
В Севастополе хотят сохранить память о Юрии Лужкове через законодательные изменения
В нотариате рассказали об итогах работы с ЕГРН
На ВДНХ открыли спецпроект «Музей СВО»
На ВДНХ подготовили программу ко Дню защитника Отечества
От обзорных экскурсий до фотовыставок: более 12,5 миллиона человек посетили «Зарядье» в 2024 году
130 тонн книг и охват 88 регионов в рамках акции с РГДБ – «Деловые Линии»
Технологии
Состоявшаяся недавно презентация нового ультрасовременного телевизора Toshiba TV X9900L OLED продемонстрировала его технологическое мастерство и эстетический дизайн. Компания Toshiba TV объявила о начале ретро-кампании #TheMemories, посвященной воспоминаниям о прошлом, которая вызвала интерес мирового масштаба.
Кампания нацелена на сочетание простоты и очарования прошедшей эпохи с динамическими новшествами современного телевидения. Начало кампании ознаменовалось волной ностальгии, вызванной серией викторин, посвященных 90-м годам, на социальных платформах Toshiba TV.
Кампания #theMemories и Toshiba TV X9900L были высоко оценены подписчиками и клиентами, которые назвали слияние прошлого и современного изумительной и превосходной инициативой Toshiba TV. Такое описание очень подходит для телевизора Toshiba TV X9900L, выпуск которого стал главным событием кампании. Его ретро дизайн сочетается с инновационными разработками в сфере психоакустики, гарантирующими непревзойденное качество аудиовизуального восприятия. Клиенты оценили их как «повышение яркости ярких цветов» и «высочайшее качество звучания».
Разработанная компанией Toshiba TV технология трехмерного звука REGZA 3.1.2 обеспечивает объемный звук в модели X9900L, в результате чего зритель занимает центральное место в звуковом действии фильма, видеоигры или музыки.
Благодаря технологии картографирования Tru Color, обеспечивающей повышенную динамичность и глубину изображения, воспроизведение деталей стало ещё четче. Модель REGZA Engine OLED входит в число эксклюзивных предложений X9900L, каждый пиксель её экрана самостоятельно излучает свет, что обеспечивает непревзойденную контрастность и точность цветопередачи.
Телевизор X9900L OLED является еще одним доказательством неизменной приверженности компании Toshiba концепции интеграции дизайна, технологий и производительности для обеспечения непревзойденного качества просмотра. Важно отметить, что телевизор Toshiba X9900L воплощает в себе дух ретро-кампанию #theMemories, устанавливая новые стандарты для домашних развлекательных систем.
Похожие новости
Технологии
Huawei: помощь операторам в изменении бизнеса, инфраструктуры и эксплуатации и технического обслуживания с помощью ИИВо время MWC Barcelona 2025 компания Huawei собирает операторов связи, отраслевых партнеров и лидеров общественного мнения со всего мира, чтобы...
Технологии
MWC Barcelona 2025: Huawei вместе с клиентами открывает глобальные демонстрационные стенды и вместе с партнерами запускает 10 отраслевых решенийВо время конференции MWC Barcelona 2025 компания Huawei провела Саммит по цифровой и интеллектуальной трансформации промышленности (Industrial Digital and Intelligent...
Технологии
Г-н Гу Бинбинь из Meizu на MWC25: Meizu возвращается на мировой рынок с экосистемой Flyme AIКомпания Meizu вернулась на мировой рынок на выставке MWC в Барселоне. В эксклюзивном разговоре с несколькими СМИ г-н Гу Бинбин...
Технологии
Huawei запускает четыре инновационных оптических решения для построения полностью оптических сетей F5.5G, ориентированных на искусственный интеллектНа форуме Green All-Optical Network Forum, состоявшемся во время MWC 25 в Барселоне, Ким Джин (Kim Jin), вице-президент Huawei Optical...