Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Общество
Учитывая темп роста рынка чая с шариками, группа компаний Tachiz Group, являющаяся одним из ведущих тайваньских производителей чая с шариками из тапиоки, объявила о своих достижениях в Европе, особым образом подчеркнув широкую популярность среди представителей международного сообщества уникальную возможность индивидуальной адаптации их продукции. Чтобы повысить этот темп роста в международных масштабах до нового уровня, производитель расширяет бизнес-инициативы для европейских клиентов и примет участие в выставке Fine Food Australia («Деликатесы Австралии») в период с 11 по 14 сентября.
Индивидуальная адаптация – ключ к успеху
Недавний успех группы компаний Tachiz Group обусловлен уникальным уровнем индивидуализации, обеспечиваемым ее клиентам и продавцам напитков, которые в результате обретают безграничные возможности в плане изменения для обеспечения высокой степени удовлетворенности потребителей. К числу поддающихся адаптации аспектов относятся следующие:
Использование растущего спроса на новые напитки
В последнее время резко вырос спрос на шарики из тапиоки и шарики с соком, при этом совокупный темп роста на уровне 10,70%, запланированный на период с 2022 по 2029 год, во многом обусловлен ростом популярности новых тенденций в области производства «чая с шариками», таких как чай с жемчугом.
«В последнее время группа компаний Tachiz Group добилась значительных успехов в плане удовлетворения высокого спроса, а наш глобальный рост достиг впечатляющих средних годовых темпов на уровне 65%», – отметил генеральный директор Tachiz Group Айрис Чан (Iris Chang). «Мы особым образом расширили свой бизнес среди крупномасштабных продавцов в таких европейских странах как Германия, Италия и Франция, при этом темп роста объема заказов достиг уровня 20%. Этот высокий темп роста обеспечил успешные партнерские отношения с 30 франшизополучателями по всей Европе и Австралии, и мы продолжаем расширять и углублять свои сети в этих регионах».
Tachiz Group на выставке Fine Food Australia
Посетители выставки Fine Food Australia получат возможность стать первыми свидетелями индивидуальной адаптации шариков из тапиоки производства группы компаний Tachiz Group. Этот производитель продемонстрирует то, как шарики из тапиоки могут быть адаптированы к любому потребительскому вкусу, что свидетельствует о стремлении компании обеспечить уникальные впечатления в рамках всех существующих культур.
Помимо предоставления потребителям уникальных ощущений от «взрывающихся» жемчужин, группа компаний Tachiz Group продемонстрирует, как она взрастила свой бренд с использованием самых изысканных натуральных ингредиентов. Применяя самые передовые технологии в области производства продуктов питания и внедряя тщательно продуманные технологические процессы на этапе проведения испытаний, этот бренд обеспечивает соответствие качества своей продукции своей безупречной репутации.
Похожие новости
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...
Экономика
Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытанияВпервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...