Новости
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
В столице пройдет юбилейный фестиваль «Московская студенческая весна»
Общество
Учитывая темп роста рынка чая с шариками, группа компаний Tachiz Group, являющаяся одним из ведущих тайваньских производителей чая с шариками из тапиоки, объявила о своих достижениях в Европе, особым образом подчеркнув широкую популярность среди представителей международного сообщества уникальную возможность индивидуальной адаптации их продукции. Чтобы повысить этот темп роста в международных масштабах до нового уровня, производитель расширяет бизнес-инициативы для европейских клиентов и примет участие в выставке Fine Food Australia («Деликатесы Австралии») в период с 11 по 14 сентября.
Индивидуальная адаптация – ключ к успеху
Недавний успех группы компаний Tachiz Group обусловлен уникальным уровнем индивидуализации, обеспечиваемым ее клиентам и продавцам напитков, которые в результате обретают безграничные возможности в плане изменения для обеспечения высокой степени удовлетворенности потребителей. К числу поддающихся адаптации аспектов относятся следующие:
Использование растущего спроса на новые напитки
В последнее время резко вырос спрос на шарики из тапиоки и шарики с соком, при этом совокупный темп роста на уровне 10,70%, запланированный на период с 2022 по 2029 год, во многом обусловлен ростом популярности новых тенденций в области производства «чая с шариками», таких как чай с жемчугом.
«В последнее время группа компаний Tachiz Group добилась значительных успехов в плане удовлетворения высокого спроса, а наш глобальный рост достиг впечатляющих средних годовых темпов на уровне 65%», – отметил генеральный директор Tachiz Group Айрис Чан (Iris Chang). «Мы особым образом расширили свой бизнес среди крупномасштабных продавцов в таких европейских странах как Германия, Италия и Франция, при этом темп роста объема заказов достиг уровня 20%. Этот высокий темп роста обеспечил успешные партнерские отношения с 30 франшизополучателями по всей Европе и Австралии, и мы продолжаем расширять и углублять свои сети в этих регионах».
Tachiz Group на выставке Fine Food Australia
Посетители выставки Fine Food Australia получат возможность стать первыми свидетелями индивидуальной адаптации шариков из тапиоки производства группы компаний Tachiz Group. Этот производитель продемонстрирует то, как шарики из тапиоки могут быть адаптированы к любому потребительскому вкусу, что свидетельствует о стремлении компании обеспечить уникальные впечатления в рамках всех существующих культур.
Помимо предоставления потребителям уникальных ощущений от «взрывающихся» жемчужин, группа компаний Tachiz Group продемонстрирует, как она взрастила свой бренд с использованием самых изысканных натуральных ингредиентов. Применяя самые передовые технологии в области производства продуктов питания и внедряя тщательно продуманные технологические процессы на этапе проведения испытаний, этот бренд обеспечивает соответствие качества своей продукции своей безупречной репутации.
Похожие новости
Крипто
Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажамBitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...
Технологии
MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media AwardsС 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...
Технологии
WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5GВо время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...
Москва
В Москве растет число компаний в индустрии дизайнаЗаявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...