Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Общество
В Пекинском выставочном центре началась специальная рекламная кампания «Добро пожаловать в Шаньдун, где делают совершенство». В Пекин одновременно поступила группа продукции провинции Шаньдун. По мнению информационного отдела Муниципального народного правительства Яньтая, это мероприятие позволило как гостям, путешествующим внутри страны, так и приехавшим из-за границы, ближе познакомиться с гостеприимством и выдающимися продуктами провинции Шаньдун.
В организованных для этой рекламной кампании помещениях и зонах под открытым небом хорошо узнаваемые предметы из Яньтая повсюду были ярко представлены — от вина Changyu, арахисового масла Luhua и яблок из Яньтая до груш из Лайяна. Различные участники выставки из Яньтая демонстрировали свои «флагманские продукты», от ключевых национальных отраслей до предметов первой необходимости, создавая всеобъемлющее и многоуровневое представление о продуктах из Яньтая. Это привлекло внимание и увеличило длительность посещения гостей, как путешествующих внутри страны, так и приехавших из-за границы.
При входе в выставочный зал внимание гостей сразу же приковывает модель платформы «Синий кит 1», построенной компанией CIMC Raffles. В выставочной зоне современного производства представлены модели построенных в стране больших авиалайнеров и полупогружных платформ для глубоководного бурения, демонстрируется «жесткая сила» высококачественного развития производственной отрасли Яньтая.
Кроме «производственного Яньтая», жителями и покупателями Пекина также с энтузиазмом воспринималась сельскохозяйственная продукция, например яблоки из Яньтая, груши из Лайяна, вермишель Longkou. За время рекламной акции знаменитая астронавтка из Яньтая Ван Япин (Wang Yaping) отметила, что такие плоды труда провинции Шаньдун, как яблоки из Яньтая и аэрокосмический холодильник на пилотируемом космическом корабле Шэньчжоу-13, вдохновляют и являются символом тепла родного города. В настоящее время стоимость бренда яблок из Яньтая достигла 49,593 млрд юаней, а их годовой экспорт составляет 50 % всего экспорта яблок Китая, что в значительной мере способствует оптимизации и расширению развития сельского хозяйства.
На данный момент 32 бренда из Яньтая включены в первую очередь списка «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ШАНЬДУН», что является четвертым в провинции результатом.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...