88.58 $ 96.88 €

Вернуться на главную

Общество

Maybelline New York произвел фурор на Roblox – цифровое приключение с макияжем и музыкой 

Maybelline New York отважилась войти в виртуальный мир Roblox и завоевала новую аудиторию любителей макияжа. В партнерстве со Splash бренд запустил кампанию из 360 брендов, целевой аудиторией которой является динамичное музыкальное сообщество в Roblox.

В виртуальном мире Maybelline предлагает виртуальные образы макияжа, мини-игры и эксклюзивную музыку, создавая иммерсивный опыт, продвигающий идею самовыражения — основную ценность компании Maybelline New York.

Эмили Аркелс, вице-президент диджитал-подразделения компании Maybelline New York, заявила: «Являясь ведущим брендом в области макияжа в диджитал-пространстве, Maybelline выступает за предоставление потребителям нового потрясающего опыта, способствующего самовыражению. Наше партнерство со Splash на Roblox позволяет нам легко интегрировать наши продукты в интерактивный мир. Используя широкую палитру образов виртуального макияжа, созданного талантливыми визажистами и 3D-художниками, пользователи теперь смогут поэкспериментировать с различными стилями и выразить себя в виртуальном пространстве Roblox через музыкальную игру Splash. Данная коллаборация идеально соответствует основным ценностям Maybelline New York — самовыражение, игра и расширение возможностей, делая выражение собственной индивидуальности доступным для всех, кто взаимодействует с нашим брендом».

Кампания Maybelline «Makeup Your Mix» приглашает пользователей Roblox погрузиться в захватывающие виртуальные миры, такие как Maybelline New York lounge и Graffiti Room. Эти виртуальные пространства дают потрясающие возможности для пользователей, помогая им раскрыть свой творческий потенциал путем экспериментирования с широким спектром продукции Maybelline. Так, например, для граффити пользователи смогут попробовать Vinyl Ink и Falsies Surreal Mascara. Кампания представляет шесть уникальных вариантов макияжа с популярными продуктами Maybelline, такими как SuperStay Vinyl Ink Lip и SuperStay Matte Ink Lip, а также инновационными новинками, такими как Falsies Surreal Mascara и Color Tattoo Eye Stix. Вне зависимости от того, ищите ли вы дерзкий и смелый образ или утонченный и естественный стиль, наша виртуальная платформа предлагает широкую палитру опций и идей для вдохновения.

Ричард Слэттер, руководитель отдела по партнерским связям компании Splash, с гордостью делится коллаборацией с Maybelline, Super League Enterprises, United Talent Agency, Roblox и Splash для данной активации. «Для данной активации наша команда выложилась по максимуму. Я по-настоящему горжусь нашими совместными достижениями, и нашему сообществу очень понравилась игра! Игроки Splash — креативные молодые люди — проявили большой интерес, и мы бы с удовольствием поработали с еще большим количеством брендов, пытаяь удовлетворить запросы этой аудитории, но не только на Roblox, а и других продуктах нашей компании». 

Maybelline признает силу музыки в качестве средства для творчества и выражения индивидуальности. Следуя этому убеждению, бренд заключил партнерское соглашение с виртуальным диджеем DJ Kai по выпуску ее последнего трека «Fantasy». У пользователей появилась возможность сделать ремикс на эту песню до 28 сентября и принять участие в вечеринке по прослушиванию треков Kai. Благодаря геймификации и брендированным активациям пользователи могут выиграть и собрать коллекцию самой разнообразной продукции и одежды от Maybelline.

Данная интерактивная кампания позволяет пользователям окунуться в виртуальный мир Maybelline’s Makeup Your Mix на Roblox, где полет фантазии ничем не ограничен.

Похожие новости

Общество

В преддверии Дня Неизвестного Солдата можно будет проверить свои знания по истории Великой Отечественной войны  

День Неизвестного Солдата был установлен в России в 2014 году в память о российских и советских воинах, погибших в боевых...

Общество

Форум Huawei: Джеффри Сакс выступил за решения, помогающие Целям устойчивого развития

Форум Huawei по устойчивому развитию 2023 года и его региональные мероприятия завершились вчера. Форум, проведенный под девизом «Процветание вместе с...

Общество

Gulliver Group сообщила о покупке двух этажей в OSTANKINO BUSINESS PARK

Производитель и дистрибьютор детской одежды и игрушек компания Gulliver Group сообщила о покупке двух этажей в OSTANKINO BUSINESS PARK. Приобретенные...

Общество

На UMKM EXPO(RT) BRILIANPRENEUR будут экспонироваться 700 предприятий МСМБ

Банк PT Bank Rakyat Indonesia (BRI) Persero Tbk. проводит выставку UMKM EXPO(RT) BRILIANPRENEUR 2023, на которой будут экспонироваться 700 предприятий МСМБ с...