88.61 $ 97.07 €

Вернуться на главную

Компании

Maybelline New York представляет туш Falsies Surreal со своим первым аватором

Maybelline New York, ведущий мировой косметический бренд, расширяет ассортимент самой продаваемой туши для ресниц, выпустив настолько сюрреалистичный продукт, что только аватар может воплотить его в жизнь. Новая сюрреалистичная удлиняющая тушь для ресниц Falsies Surreal запускается с помощью первого в истории компании Maybelline аватара Мэй, которая вместе с глобальным послом Maybelline Джиджи Хадид участвует в грядущей кампании, объединяющей реальный и виртуальный миры.

Сюрреалистичная удлиняющая тушь для ресниц Falsies Surreal со стойкостью до 24 часов обеспечивает заметное преображение ресниц. Гибридная технология длинных и коротких волокон и расширенная спиральная щеточка с длинной скрученной щетиной удлиняют каждую ресничку, создавая максимальный объем и увеличивая до 36% видимую длину ресниц. Люди будут спрашивать: «Твои ресницы настоящие?! »

Поскольку метавселенная остается новой гранью социального взаимодействия, Мэй является лишь шагом на пути Maybelline к освоению виртуального мира. В прошлом году Maybelline заключила партнерское соглашение с Ready Player Me, ведущей кросс-игровой платформой аватаров метавселенной, чтобы предоставить пять бесплатных, созданных экспертами вариантов макияжа, которые можно применить к вашему аватару за считанные секунды.

«Когда тушь преображает так сюрреалистично, как эта, для ее показа требуется нечто столь же сюрреалистичное. Вот почему появилась Мэй. Мы очень рады расширению ассортимента Falsies с помощью нашего первого аватара, которая увлекательно и неожиданно воплощает в жизнь сюрреалистичный объемный внешний вид ресниц и технологии нового поколения», — заявила старший вице-президент по глобальному восприятию бренда компании Maybelline New York Шивани Шах.

Помимо сюрреалистичной удлиняющей туши для ресниц Falsies Surreal, Мэй будет играть определенную роль при выпуске виртуальных продуктов и услуг, активациях, связанных с метавселенной, а также в кампаниях легендарных высокоэффективных франшиз макияжа.

Похожие новости

Компании

BLUETTI вышел на украинский рынок  

BLUETTI, ведущий бренд энергетических решений, вышел на украинский рынок, предложив несколько удобных энергетических установок для обеспечения семей электроэнергией во время...

Общество

Производитель фотоэлектрических инверторов Sineng Electric получил Tier 1 от BloombergNEF 

Sineng Electric, ведущий в мире производитель фотоэлектрических и накопительных инверторов, получил Tier 1 в списке производителей фотоэлектрических инверторов от BloombergNEF,...

Финансы

В VSN Group назвали проекты-лидеры по продажам среди новостроек бизнес-класса в столице

В октябре застройщиками было продано 6,7 тыс. квартир и апартаментов в новостройках бизнес-класса в границах «старой» Москвы. По объему заключенных...

Технологии

В Россельхозбанке дали оценку отечественной офисной среде «Р7-Офис»

Россельхозбанк объявил о том, что все сотрудники кредитной организации переведены на программное обеспечение офисной среды «Р7-Офис». Банк успешно провел внедрение...