Новости
Российский сегмент грузовых авиаперевозок пошел на взлет
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвижения
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Компании
Maybelline New York, ведущий мировой косметический бренд, расширяет ассортимент самой продаваемой туши для ресниц, выпустив настолько сюрреалистичный продукт, что только аватар может воплотить его в жизнь. Новая сюрреалистичная удлиняющая тушь для ресниц Falsies Surreal запускается с помощью первого в истории компании Maybelline аватара Мэй, которая вместе с глобальным послом Maybelline Джиджи Хадид участвует в грядущей кампании, объединяющей реальный и виртуальный миры.
Сюрреалистичная удлиняющая тушь для ресниц Falsies Surreal со стойкостью до 24 часов обеспечивает заметное преображение ресниц. Гибридная технология длинных и коротких волокон и расширенная спиральная щеточка с длинной скрученной щетиной удлиняют каждую ресничку, создавая максимальный объем и увеличивая до 36% видимую длину ресниц. Люди будут спрашивать: «Твои ресницы настоящие?! »
Поскольку метавселенная остается новой гранью социального взаимодействия, Мэй является лишь шагом на пути Maybelline к освоению виртуального мира. В прошлом году Maybelline заключила партнерское соглашение с Ready Player Me, ведущей кросс-игровой платформой аватаров метавселенной, чтобы предоставить пять бесплатных, созданных экспертами вариантов макияжа, которые можно применить к вашему аватару за считанные секунды.
«Когда тушь преображает так сюрреалистично, как эта, для ее показа требуется нечто столь же сюрреалистичное. Вот почему появилась Мэй. Мы очень рады расширению ассортимента Falsies с помощью нашего первого аватара, которая увлекательно и неожиданно воплощает в жизнь сюрреалистичный объемный внешний вид ресниц и технологии нового поколения», — заявила старший вице-президент по глобальному восприятию бренда компании Maybelline New York Шивани Шах.
Помимо сюрреалистичной удлиняющей туши для ресниц Falsies Surreal, Мэй будет играть определенную роль при выпуске виртуальных продуктов и услуг, активациях, связанных с метавселенной, а также в кампаниях легендарных высокоэффективных франшиз макияжа.
Похожие новости
Спорт
Bitget проведет первый открытый семейный футбольный фестиваль в партнерстве с LaLigaBitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3-компания, проведет первый открытый семейный футбольный фестиваль в Москве в партнерстве с крупнейшей футбольной лигой...
Технологии
HONOR представил новую корпоративную стратегию перехода к экосистеме ИИ-устройствМеждународный технологический бренд HONOR объявил о плане HONOR ALPHA PLAN — новой корпоративной стратегии, направленной на трансформацию HONOR из производителя...
Технологии
SINEXCEL признана качественным поставщиком низковольтной электроэнергии уровня 1SINEXCEL, одна из ведущих мировых компаний-новаторов в области качества электроэнергии, систем накопления и хранения энергии, а также систем зарядки электромобилей,...
Технологии
CATL и Ellen MacArthur Foundation устанавливают стратегическое партнерство для продвижения циркулярной экономики для батарейCATL и Ellen MacArthur Foundation объявили о заключении соглашения об ускорении развития циркулярной экономики для батарей, при этом CATL станет...