77.24 $ 82.37 €

Вернуться на главную

Компании

Maybelline New York представляет туш Falsies Surreal со своим первым аватором

Maybelline New York, ведущий мировой косметический бренд, расширяет ассортимент самой продаваемой туши для ресниц, выпустив настолько сюрреалистичный продукт, что только аватар может воплотить его в жизнь. Новая сюрреалистичная удлиняющая тушь для ресниц Falsies Surreal запускается с помощью первого в истории компании Maybelline аватара Мэй, которая вместе с глобальным послом Maybelline Джиджи Хадид участвует в грядущей кампании, объединяющей реальный и виртуальный миры.

Сюрреалистичная удлиняющая тушь для ресниц Falsies Surreal со стойкостью до 24 часов обеспечивает заметное преображение ресниц. Гибридная технология длинных и коротких волокон и расширенная спиральная щеточка с длинной скрученной щетиной удлиняют каждую ресничку, создавая максимальный объем и увеличивая до 36% видимую длину ресниц. Люди будут спрашивать: «Твои ресницы настоящие?! »

Поскольку метавселенная остается новой гранью социального взаимодействия, Мэй является лишь шагом на пути Maybelline к освоению виртуального мира. В прошлом году Maybelline заключила партнерское соглашение с Ready Player Me, ведущей кросс-игровой платформой аватаров метавселенной, чтобы предоставить пять бесплатных, созданных экспертами вариантов макияжа, которые можно применить к вашему аватару за считанные секунды.

«Когда тушь преображает так сюрреалистично, как эта, для ее показа требуется нечто столь же сюрреалистичное. Вот почему появилась Мэй. Мы очень рады расширению ассортимента Falsies с помощью нашего первого аватара, которая увлекательно и неожиданно воплощает в жизнь сюрреалистичный объемный внешний вид ресниц и технологии нового поколения», — заявила старший вице-президент по глобальному восприятию бренда компании Maybelline New York Шивани Шах.

Помимо сюрреалистичной удлиняющей туши для ресниц Falsies Surreal, Мэй будет играть определенную роль при выпуске виртуальных продуктов и услуг, активациях, связанных с метавселенной, а также в кампаниях легендарных высокоэффективных франшиз макияжа.

Похожие новости

Компании

Dante Genomics представляет Avanti Software для интерпретации генома за минуты

Компания Dante Genomics, мировой лидер в области геномики и точной медицины, запустила бета-версию Avanti, собственного программного обеспечения компании B2B для...

Общество

CGTN: визит председателя Си в Россию в целях содействия миру и глобальному развитию

Мир переживает глубокие перемены, невиданные за последнее столетие, с усиливающейся геополитической турбулентностью, обострением конфронтации между односторонностью и многополярностью, беспрецедентной пандемией...

Компании

Новый фен Hair Glory от Dreame Technology доступен в Германии в MediaMarkt и Отто

После своего успеха в области роботизированных, беспроводных и моющих пылесосов компания Dreame Technology объявила о поступлении в продажу на рынках Германии принципиально...

Компании

Новая модель GWM PICKUP впервые представлена на Ближнем Востоке

Компания GWM провела конференцию GWM Brand Model Conference в Эр-Рияде (Саудовская Аравия). GWM официально представила свою новую модель пикапов POER...