Новости
Победителями и призерами детского конкурса «Про мой район» стали 92 москвича
Компания TCL представила на выставке IFA 2024 инверторный кондиционер FreshIN 3.0
В библиотеках и культурных центрах Москвы пройдет день открытых дверей
В нотариате рассказали об отличиях удаленных и дистанционных действий
В Москве наградят активных волонтеров
Индия, ОАЭ, Мексика: Москва заключила международные соглашения в сфере кино
Общество
Компания Yeastar, ведущий мировой поставщик объединенных систем связи, представила свое решение для восстановления после отказов для программного обеспечения телефонной системы серии P, которое даст предприятиям межрегиональную избыточность для непрерывной связи даже в случае непредвиденных катастроф.
Решение компании Yeastar для восстановления после отказа, в котором реализован подход «активная система \ система в ждущем режиме», дополненное защищенной встроенной службой SD-WAN (программно-определяемая глобальная компьютерная сеть), позволяет развертывать резервную копию учрежденческой АТС в другом месте или в удаленной сети. Эта архитектура поддерживает репликацию данных в режиме реального времени, автоматическое обнаружение отказов и незаметное переключение при отказе на резервные ресурсы. Если рабочий сервер становится недоступен, вызовы и данные быстро переводятся с основного узла на дополнительный.
Особенно полезное в случае стихийных бедствий и крупномасштабных аварий решение для восстановления после отказов может работать параллельно с другой функцией обеспечения высокой доступности, «горячим» резервированием, которая позволяет преодолеть отказ сервера или выход из строя аппаратных средств. В рамках комплексного и высоконадежного плана обеспечения непрерывности бизнеса предприятия могут развернуть локальное «горячее» резервирование и межрегиональное восстановление после отказов одновременно.
«Новое решение для восстановления после отказов придает предприятиям уверенность в том, что их инфраструктура связи всегда будет работать независимо от обстоятельств, — сказал Принс Цай (Prince Cai), вице-президент Yeastar. — Оно дополнительно укрепляет нашу способность удовлетворить разнообразные потребности предприятий по всему миру».
Предприятиям, которым требуется повышенная надежность, безопасность и совместимость с существующей инфраструктурой,программное обеспечение системы серии P позволяет обеспечить голосовой и видеосвязью, групповыми чатами и т. д. на единой платформе до 10 000 пользователей, находящихся в различных местах, а также обеспечивает их передовым решением колл-центра и многоканальной службой обмена сообщениями для дополнительного удобства клиентов. Это решение не только обеспечивает высокую доступность, но также включает многоуровневые меры безопасности, от проверки подлинности и контроля доступа до шифрования данных и защиты сети.
Похожие новости
Москва
В Москве подвели итоги третьего потока «Академии инноваторов»Его участники привлекли рекордное количество инвестиций и грантов и создали 55 стартапов. В столице завершился третий поток «Академии инноваторов». Итоги акселерационной программы подвели...
здоровье
NCCN переведет рекомендации NCCN для пациентов на другие языкиНациональная сеть многопрофильных онкологических центров (National Comprehensive Cancer Network, NCCN), являющаяся объединением ведущих онкологических центров, и фонд NCCN Foundation объявили...
Общество
Программа ЮНЕСКО/Huawei «Открытая школа» изменит образование в Египте, Бразилии и ТаиландеКомпания Huawei объявила о начале реализации второго этапа проекта «Открытые высокотехнологичные школы для всех» в Бразилии, Египте и Таиланде на...
здоровье
Seegene расширила линейки RUO-продуктов для mpox новыми системами обнаружения для Clade 1Seegene Inc., ведущий поставщик комплексного решения для молекулярной диагностики ПЦР, базирующийся в Южной Корее, объявил, что он представит новый тип...