Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Общество
Компания Yeastar, ведущий мировой поставщик объединенных систем связи, представила свое решение для восстановления после отказов для программного обеспечения телефонной системы серии P, которое даст предприятиям межрегиональную избыточность для непрерывной связи даже в случае непредвиденных катастроф.
Решение компании Yeastar для восстановления после отказа, в котором реализован подход «активная система \ система в ждущем режиме», дополненное защищенной встроенной службой SD-WAN (программно-определяемая глобальная компьютерная сеть), позволяет развертывать резервную копию учрежденческой АТС в другом месте или в удаленной сети. Эта архитектура поддерживает репликацию данных в режиме реального времени, автоматическое обнаружение отказов и незаметное переключение при отказе на резервные ресурсы. Если рабочий сервер становится недоступен, вызовы и данные быстро переводятся с основного узла на дополнительный.
Особенно полезное в случае стихийных бедствий и крупномасштабных аварий решение для восстановления после отказов может работать параллельно с другой функцией обеспечения высокой доступности, «горячим» резервированием, которая позволяет преодолеть отказ сервера или выход из строя аппаратных средств. В рамках комплексного и высоконадежного плана обеспечения непрерывности бизнеса предприятия могут развернуть локальное «горячее» резервирование и межрегиональное восстановление после отказов одновременно.
«Новое решение для восстановления после отказов придает предприятиям уверенность в том, что их инфраструктура связи всегда будет работать независимо от обстоятельств, — сказал Принс Цай (Prince Cai), вице-президент Yeastar. — Оно дополнительно укрепляет нашу способность удовлетворить разнообразные потребности предприятий по всему миру».
Предприятиям, которым требуется повышенная надежность, безопасность и совместимость с существующей инфраструктурой,программное обеспечение системы серии P позволяет обеспечить голосовой и видеосвязью, групповыми чатами и т. д. на единой платформе до 10 000 пользователей, находящихся в различных местах, а также обеспечивает их передовым решением колл-центра и многоканальной службой обмена сообщениями для дополнительного удобства клиентов. Это решение не только обеспечивает высокую доступность, но также включает многоуровневые меры безопасности, от проверки подлинности и контроля доступа до шифрования данных и защиты сети.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...