Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Общество
Цель Дня Земли –привлечь людей, учреждения и предприятия к осознанию своей ответственности за ускорение перехода к справедливой, процветающей «зеленой» экономике для всех. Компания Hisense, ведущий мировой бренд бытовой техники и потребительской электроники, всегда считала устойчивое ведение бизнеса одним из своих главных приоритетов и стремилась к достижению и содействию снижения энергопотребления и экологической устойчивости.
Крупнейший мировой производитель бытовой электроники, известный благодаря своим телевизорам и лазерным телевизорам, а также бытовым приборам, недавно предпринял ряд шагов для снижения своего влияния на планету, обеспечив более высокую эффективность и устойчивость производства, цепей поставок и производимой продукции.
Благодаря самостоятельно разработанным технологиям, таким как самоадаптивный алгоритм управления подсветкой, оцифрованный алгоритм управления питанием, высоковольтная светодиодная подсветка и технология привода, Hisense удалось снизить энергопотребление каждого телевизора на 25%. Более того, изменив дизайн своих телевизоров, компания сократила количество пластика, необходимого для рассеивания тепла, что позволило сэкономить 4,626 тонн пластика в год, что эквивалентно 514 миллионам пластиковых пакетов.
Система охлаждения Hisense заслужила похвалу от Программы Развития ООН за использование пенообразующей технологии для повышения эффективности холодильников; считается, что эта разработка позволила сэкономить почти 6 000 тонн выбросов углекислого газа.
Компания также расширяет площадь своих заводов, увеличивая выработку солнечной энергии на заводах, которыми она управляет. Предполагается, что общая установленная мощность достигнет 60 МВт к концу 2023 года, а годовая мощность производства электроэнергии достигнет 53 млн кВт/ч. Доля солнечной энергии в общем объеме потребления электроэнергии Hisense в настоящее время составляет более 10%.
Кроме того, компания Hisense стремится к созданию более устойчивого мира за пределами своей собственной деятельности, и ко Дню Земли компания запустила новую инициативу по посадке деревьев, направленную на повышение важности охраны окружающей среды.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...