Новости
Huawei запустила интеллектуальную сеть Xinghe
Президент Владимир Путин оценил ход реализации программы восстановления новых регионов
Бразилия, Индия, Коста-Рика: какие страны примут участие в третьей Московской неделе моды
Деловые Линии: рост спроса на малогабаритные грузы
ПАО «Симпреал» усиливает поддержку отечественной строительной отрасли
Столичные студенческие отряды прошли стажировку более чем в 40 городах России
Общество
Цель Дня Земли –привлечь людей, учреждения и предприятия к осознанию своей ответственности за ускорение перехода к справедливой, процветающей «зеленой» экономике для всех. Компания Hisense, ведущий мировой бренд бытовой техники и потребительской электроники, всегда считала устойчивое ведение бизнеса одним из своих главных приоритетов и стремилась к достижению и содействию снижения энергопотребления и экологической устойчивости.
Крупнейший мировой производитель бытовой электроники, известный благодаря своим телевизорам и лазерным телевизорам, а также бытовым приборам, недавно предпринял ряд шагов для снижения своего влияния на планету, обеспечив более высокую эффективность и устойчивость производства, цепей поставок и производимой продукции.
Благодаря самостоятельно разработанным технологиям, таким как самоадаптивный алгоритм управления подсветкой, оцифрованный алгоритм управления питанием, высоковольтная светодиодная подсветка и технология привода, Hisense удалось снизить энергопотребление каждого телевизора на 25%. Более того, изменив дизайн своих телевизоров, компания сократила количество пластика, необходимого для рассеивания тепла, что позволило сэкономить 4,626 тонн пластика в год, что эквивалентно 514 миллионам пластиковых пакетов.
Система охлаждения Hisense заслужила похвалу от Программы Развития ООН за использование пенообразующей технологии для повышения эффективности холодильников; считается, что эта разработка позволила сэкономить почти 6 000 тонн выбросов углекислого газа.
Компания также расширяет площадь своих заводов, увеличивая выработку солнечной энергии на заводах, которыми она управляет. Предполагается, что общая установленная мощность достигнет 60 МВт к концу 2023 года, а годовая мощность производства электроэнергии достигнет 53 млн кВт/ч. Доля солнечной энергии в общем объеме потребления электроэнергии Hisense в настоящее время составляет более 10%.
Кроме того, компания Hisense стремится к созданию более устойчивого мира за пределами своей собственной деятельности, и ко Дню Земли компания запустила новую инициативу по посадке деревьев, направленную на повышение важности охраны окружающей среды.
Похожие новости
Технологии
Новый сервер «Р7-Команда»: практичнее для пользователя, удобнее для администратораМодуль видео-конференц-связи «Р7-Команда» серверной версии обновился, это принесло пользователям новый уровень удобства, а системным администраторам — больше возможностей по интеграции...
Технологии
Reju открыла Regeneration Hub Zero, первый центр переработки текстиля, во ФранкфуртеReju, компания, специализирующаяся на регенерации текстиля, открыла свое первое операционное подразделение — Regeneration Hub Zero — во Франкфурте-на-Майне, Германия. Reju...
Технологии
Fujitsu и Supermicro разрабатывают зеленые ИИ-технологии и жидкостное охлаждение для ЦОДFujitsu Limited и Supermicro, Inc. объявили, что они будут сотрудничать, чтобы установить долгосрочное стратегическое взаимодействие в области технологий и бизнеса,...
экономика
Компания «Мария» признана лидером рынка интерьерных товаров в РоссииForbes Life и аналитическое агентство InfoLine составили рейтинг производителей с наиболее значительным вкладом в развитие мебельной индустрии. По мнению составителей...