85.57 $ 93.26 €

Вернуться на главную

Общество

Компания Hisense отдает приоритет устойчивому росту для построения более экологичного будущего

Цель Дня Земли –привлечь людей, учреждения и предприятия к осознанию своей ответственности за ускорение перехода к справедливой, процветающей «зеленой» экономике для всех. Компания Hisense, ведущий мировой бренд бытовой техники и потребительской электроники, всегда считала устойчивое ведение бизнеса одним из своих главных приоритетов и стремилась к достижению и содействию снижения энергопотребления и экологической устойчивости.

Крупнейший мировой производитель бытовой электроники, известный благодаря своим телевизорам и лазерным телевизорам, а также бытовым приборам, недавно предпринял ряд шагов для снижения своего влияния на планету, обеспечив более высокую эффективность и устойчивость производства, цепей поставок и производимой продукции.

Благодаря самостоятельно разработанным технологиям, таким как самоадаптивный алгоритм управления подсветкой, оцифрованный алгоритм управления питанием, высоковольтная светодиодная подсветка и технология привода, Hisense удалось снизить энергопотребление каждого телевизора на 25%. Более того, изменив дизайн своих телевизоров, компания сократила количество пластика, необходимого для рассеивания тепла, что позволило сэкономить 4,626 тонн пластика в год, что эквивалентно 514 миллионам пластиковых пакетов.

Система охлаждения Hisense заслужила похвалу от Программы Развития ООН за использование пенообразующей технологии для повышения эффективности холодильников; считается, что эта разработка позволила сэкономить почти 6 000 тонн выбросов углекислого газа.

Компания также расширяет площадь своих заводов, увеличивая выработку солнечной энергии на заводах, которыми она управляет. Предполагается, что общая установленная мощность достигнет 60 МВт к концу 2023 года, а годовая мощность производства электроэнергии достигнет 53 млн кВт/ч. Доля солнечной энергии в общем объеме потребления электроэнергии Hisense в настоящее время составляет более 10%.

Кроме того, компания Hisense стремится к созданию более устойчивого мира за пределами своей собственной деятельности, и ко Дню Земли компания запустила новую инициативу по посадке деревьев, направленную на повышение важности охраны окружающей среды.

Похожие новости

Общество

Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в Виктории

Независимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...

Общество

Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в Севилье 

Crystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...

Общество

Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»

В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...

Общество

Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»

Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...