92.75 $ 100.44 €

Вернуться на главную

Общество

itel представил новый логотип, заново осмысляя Smart Life на развивающихся рынках

itel, один из ведущих мировых брендов в области «умного» образа жизни, нацеленный на предоставление доступных и высококачественных продуктов в сегменте потребительской электроники, объявил о ребрендинге, который затронул логотип и айдентику бренда. Данный шаг символизирует поворотный момент в истории бренда, в котором соединены современная эстетика и главная миссия – удовлетворять технологические потребности рынков, недостаточно обеспеченных товарами и услугами.

В рамках целенаправленной политики по улучшению качества жизни потребителей из развивающихся экономик мира, itel начала сотрудничество с компанией DesignStudio, мировой дизайнерской командой из Австралии, которой было поручено создание молодежного, заряженного энергией и перспективного логотипа. При существенном отличии нового дизайна логотипа от предыдущего сохранена легендарная выноска «пузырь», символизирующая приверженность компании itel коммуникации и подключаемости.

itel — new logo

Яркий пурпурный оттенок, выбранный для нового логотипа, источает положительный и молодежный вайб, отражая желание itel оставаться динамичной компанией в быстро развивающейся технологической среде. Угол наклона всего логотипа символизирует устремленность компании itel в будущее, расширяя возможности и поддерживая сообщества через инновационные продукты и услуги.

Основанный 16 лет назад, itel прошел путь от бренда мобильных телефонов до полноформатного бренда «smart life», предлагая диверсифицированную экосистему продуктов. Теперь под брендом itel производятся смартфоны, аксессуары, продукты личной гигиены, а также бытовая техника. Компания предлагает услуги экосистемы, которые улучшают жизнь потребителей на развивающихся рынках.

Сохраняя свое солидное положение в отрасли, itel носит звание Глобального бренда № 1 в категории фичерфонов и Глобального бренда № 1 в категории смартфонов стоимостью до $75 на основании данных по продажам IDC во 2 квартале 2023 г.

«Инновации это не просто про изменения, это про развитие ради удовлетворения постоянно растущих запросов потребителей. Ребрендинг itel – это свидетельство нашей целенаправленной политики предоставлять доступные и инновационные «умные» технологии, которые расширяют возможности как отдельных людей, так и целых сообществ на развивающихся рынках. Мы сохраняем преданность нашей первоначальной цели «Enjoy Better Life» (Живи лучше), и это преобразование – смелый шаг вперед на этом пути», – сказал Бруно Ли (Bruno Li), генеральный директор компании itel.

Похожие новости

Технологии

Новый способ изменения масштаба интерфейса обнаружен в «Р7-Офис»

Чтобы на панели инструментов в программе отражались все функции, надо уменьшить масштаб интерфейса. Это просто сделать в десктопной версии российского...

Общество

Нотариусы разъяснили нюансы выморочного имущества

«После смерти человека его имущество получают наследники. Если же человек проживал один, не сделал завещания и по закону у него нет наследников, оставшееся после него...

Москва

Москвичи насладились вкусами Китая на мероприятии «Уникальная кавалькада вкусов провинции Ляонин»

В России прошел фестиваль «Уникальная кавалькада вкусов провинции Ляонин», подарив жителям Москвы возможность насладиться гастрономическими шедеврами китайской кухни. На мероприятии,...

Общество

Auden Group продемонстрирует свои передовые технологии на MWC 2024 в Барселоне

Auden Group, один из ведущих в отрасли поставщиков антенн и решений в области связи, продемонстрирует на MWC 2024 в Барселоне...