Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Общество
itel, один из ведущих мировых брендов в области «умного» образа жизни, нацеленный на предоставление доступных и высококачественных продуктов в сегменте потребительской электроники, объявил о ребрендинге, который затронул логотип и айдентику бренда. Данный шаг символизирует поворотный момент в истории бренда, в котором соединены современная эстетика и главная миссия – удовлетворять технологические потребности рынков, недостаточно обеспеченных товарами и услугами.
В рамках целенаправленной политики по улучшению качества жизни потребителей из развивающихся экономик мира, itel начала сотрудничество с компанией DesignStudio, мировой дизайнерской командой из Австралии, которой было поручено создание молодежного, заряженного энергией и перспективного логотипа. При существенном отличии нового дизайна логотипа от предыдущего сохранена легендарная выноска «пузырь», символизирующая приверженность компании itel коммуникации и подключаемости.
Яркий пурпурный оттенок, выбранный для нового логотипа, источает положительный и молодежный вайб, отражая желание itel оставаться динамичной компанией в быстро развивающейся технологической среде. Угол наклона всего логотипа символизирует устремленность компании itel в будущее, расширяя возможности и поддерживая сообщества через инновационные продукты и услуги.
Основанный 16 лет назад, itel прошел путь от бренда мобильных телефонов до полноформатного бренда «smart life», предлагая диверсифицированную экосистему продуктов. Теперь под брендом itel производятся смартфоны, аксессуары, продукты личной гигиены, а также бытовая техника. Компания предлагает услуги экосистемы, которые улучшают жизнь потребителей на развивающихся рынках.
Сохраняя свое солидное положение в отрасли, itel носит звание Глобального бренда № 1 в категории фичерфонов и Глобального бренда № 1 в категории смартфонов стоимостью до $75 на основании данных по продажам IDC во 2 квартале 2023 г.
«Инновации это не просто про изменения, это про развитие ради удовлетворения постоянно растущих запросов потребителей. Ребрендинг itel – это свидетельство нашей целенаправленной политики предоставлять доступные и инновационные «умные» технологии, которые расширяют возможности как отдельных людей, так и целых сообществ на развивающихся рынках. Мы сохраняем преданность нашей первоначальной цели «Enjoy Better Life» (Живи лучше), и это преобразование – смелый шаг вперед на этом пути», – сказал Бруно Ли (Bruno Li), генеральный директор компании itel.
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...