87.74 $ 95.76 €

Вернуться на главную

Общество

itel представил новый логотип, заново осмысляя Smart Life на развивающихся рынках

itel, один из ведущих мировых брендов в области «умного» образа жизни, нацеленный на предоставление доступных и высококачественных продуктов в сегменте потребительской электроники, объявил о ребрендинге, который затронул логотип и айдентику бренда. Данный шаг символизирует поворотный момент в истории бренда, в котором соединены современная эстетика и главная миссия – удовлетворять технологические потребности рынков, недостаточно обеспеченных товарами и услугами.

В рамках целенаправленной политики по улучшению качества жизни потребителей из развивающихся экономик мира, itel начала сотрудничество с компанией DesignStudio, мировой дизайнерской командой из Австралии, которой было поручено создание молодежного, заряженного энергией и перспективного логотипа. При существенном отличии нового дизайна логотипа от предыдущего сохранена легендарная выноска «пузырь», символизирующая приверженность компании itel коммуникации и подключаемости.

itel — new logo

Яркий пурпурный оттенок, выбранный для нового логотипа, источает положительный и молодежный вайб, отражая желание itel оставаться динамичной компанией в быстро развивающейся технологической среде. Угол наклона всего логотипа символизирует устремленность компании itel в будущее, расширяя возможности и поддерживая сообщества через инновационные продукты и услуги.

Основанный 16 лет назад, itel прошел путь от бренда мобильных телефонов до полноформатного бренда «smart life», предлагая диверсифицированную экосистему продуктов. Теперь под брендом itel производятся смартфоны, аксессуары, продукты личной гигиены, а также бытовая техника. Компания предлагает услуги экосистемы, которые улучшают жизнь потребителей на развивающихся рынках.

Сохраняя свое солидное положение в отрасли, itel носит звание Глобального бренда № 1 в категории фичерфонов и Глобального бренда № 1 в категории смартфонов стоимостью до $75 на основании данных по продажам IDC во 2 квартале 2023 г.

«Инновации это не просто про изменения, это про развитие ради удовлетворения постоянно растущих запросов потребителей. Ребрендинг itel – это свидетельство нашей целенаправленной политики предоставлять доступные и инновационные «умные» технологии, которые расширяют возможности как отдельных людей, так и целых сообществ на развивающихся рынках. Мы сохраняем преданность нашей первоначальной цели «Enjoy Better Life» (Живи лучше), и это преобразование – смелый шаг вперед на этом пути», – сказал Бруно Ли (Bruno Li), генеральный директор компании itel.

Похожие новости

Технологии

Guide Sensmart улучшила свои технологии для обеспечения безопасности спортивных объектов

По мере приближения наиболее ожидаемого олимпийского спортивного события обеспечение безопасности объектов и проверка оборудования становятся все более важными в повседневной...

Общество

iHerb представил новое глобальное партнерство с The Vitamin Shoppe

Компания iHerb, один из ведущих мировых ритейлеров в сфере электронной торговли витаминами, минералами, пищевыми добавками и другими продуктами для здоровья...

Спорт

Профессиональные гольфисты Нелли Корда и Людвиг Оберг стали амбасcадорами TUMI

Международный бренд товаров для путешествий и образа жизни TUMI объявил своих новых глобальных амбассадоров — профессиональных гольфистов Нелли Корду, лучшую...

экономика

Предприниматель Александр Филатов про основные тренды в блокчейне 2024 года

В современных реалиях блокчейн-технологии продолжают активно развиваться и интегрироваться в различные сферы рынка. Технологический предприниматель Александр Филатов дал интервью каналу...