Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Общество
Hiconics Eco-Energy Drive Technology, бренд «зеленой» энергетики в структуре группы Midea Industrial Technology, продемонстрирует свой новейший продукт в области накопления энергии в бытовых условиях из уже известных серий MINERGY и WISDOM.
В серии MINERGY и WISDOM входит широкий спектр решений по накоплению энергии в бытовых условиях от однофазных, трехфазных и многофункциональных интегрированных аккумуляторов до сплит-систем накопления энергии, обеспечивая надежную и бесперебойную подачу электроэнергии для пользователей автономных систем и тех, кто сталкивается с перебоями в энергоснабжении. В этих сериях также представлены интеллектуальные системы «зеленой» энергии для пользователей с фотоэлектрическими системами.
«Hiconics намерена стать лидером среди продуктов и решений для накопления энергии в бытовых условиях, уделяя основное внимание совершенствованию безопасности, удобства и интеллектуальной составляющей своих продуктов», – сказал Деннис Ли (Dennis Lee), генеральный директор Hiconics Overseas Sales Company.
В серии WISDOM представлены аккумуляторы емкостью от 13,8 до 69 кВт⋅ч, поддерживающие 100 % дисбаланс трехфазной нагрузки и максимальный выходной дисбаланс однофазной нагрузки 30 %. Данная линейка продуктов спроектирована с многоступенчатыми предохранительными функциями для надежной работы аккумулятора, поддержания нагрузки и общей системы накопления энергии в бытовых условиях.
Управление электроэнергией можно осуществлять за счет настройки местных цен на электроэнергию, сдвига нагрузки в пиковый период, а также показателей самостоятельной генерации и кастомизации стратегии потребления на месте, обеспечивая поддержку стратегии энергопотребления для домашних пользователей. Оно также может связывать энергетическую систему с сетью бытовых приборов, оборудованных системой оптимизации IFTTT (If This Then That), раздвигая границы бренда и строя диверсифицированную экосистему энергопотребления.
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...