Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Общество
Компания GWM провела глобальное мероприятие по ознакомлению СМИ с новыми источниками энергии в Баодине, Китай. Это мероприятие продемонстрировало приверженность компании электрификации, а также ценность своего бренда под названием «Go With More» («В поисках лучшего»), представив серию интеллектуальных продуктов с использованием новых источников энергии.
Компания GWM пригласила сотни представителей СМИ и дистрибьюторов из более чем 60 стран и регионов для ознакомления со своими интеллектуальными транспортными средствами и технологиями на новых источниках энергии. Испытательный полигон компании GWM, являющийся одним из самых передовых полигонов для автомобильных испытаний в Азии, может похвастаться сотнями высококачественных покрытий, включая высокоскоростные кольцевые трассы, динамические площадки и испытательные холмы. Это позволяет испытательному полигону следовать строгим требованиям к испытаниям для всех типов моделей транспортных средств.
GWM представила представителям СМИ и дистрибьюторам модели различных суббрендов, включая новый среднеразмерный внедорожник на новом источнике энергии HAVAL, HAVAL H6 PHEV, GWM TANK500 PHEV, POER Shanhai HEV и ORA 07.
Новый среднеразмерный внедорожник GWM HAVAL (внутренний код B07, название «Fierce Dragon MAX» на китайском рынке), представлен как интеллектуальный семейный внедорожник на новом источнике энергии. Эта модель с колесной базой 2,8 метра обладает превосходной способностью расширения пространства, удовлетворяя потребности пользователей во время семейных поездок. С точки зрения мощности это первая модель GWM, оснащенная технологией Hi4 (Hybrid intelligent 4WD), которая обеспечивает баланс между высокой производительностью и низким расходом топлива.
Модель ORA 07, позиционируемая как сверхобтекаемое, полностью электрическое купе, отличается дизайном фастбэк. Сверхобтекаемый эстетичный дизайн демонстрирует современное изящество, сочетая в себе спортивный и модный стили. Что касается салона транспортного средства, то в модели используется большое количество экологически чистых материалов, создавая впечатляющий уют и ощущение изысканности для водителя и пассажиров.
После мероприятия представители СМИ и дистрибьюторы высоко оценили технологические инновации компании GWM, качество продукции и эксплуатационные характеристики транспортного средства. Один из участников отметил, что компания GWM показала исключительные результаты в развитии электрификации, и мероприятие в целом продемонстрировало преимущества и передовые технологии GWM.
Это мероприятие предоставило компании GWM уникальную возможность проявить приверженность электрификации и устойчивому развитию автомобильной промышленности. Компания GWM внедряет новые технологии и модели, знаменуя собой полный переход на новые источники энергии. Это соответствует ее научно-исследовательской концепции «точного вклада в стремлении к лидерству в отрасли».
В прошлом году компания GWM инвестировала 12,181 млрд юаней в исследования и разработки, что на 34,34% больше по сравнению с предыдущим годом. К 2025 году общие расходы GWM на исследования и разработки превысят 100 млрд юаней. Эти цифры являются свидетельством неуклонного стремления компании GWM стимулировать интеллектуальный переход на новые источники энергии за счет инновационных технологий.
Компания GWM разработала комплексную матрицу продуктов с использованием новых источников энергии с различными формами питания, включая HEV, PHEV и EV по всему миру. В перспективе компания GWM по-прежнему стремится обновлять свой ассортимент продукции на новых источниках энергии по всему миру с целью предоставления пользователям еще более качественных и интеллектуальных возможностей.
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...