Новости
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
В столице пройдет юбилейный фестиваль «Московская студенческая весна»
Общество
В этом году тема Всемирного дня окружающей среды посвящена решению проблемы пластикового загрязнения под эгидой кампании #BeatPlasticPollution. Hisense, бренд потребительских технологий и крупнейший международный поставщик бытовой техники, стремится к защите окружающей среды для отражения своей долгосрочной веры в улучшение жизни людей и их близких посредством своей бытовой техники с использованием новейших технологий через историю «Go tech, and Beyond».
Компания Hisense не только объединяет людей перед экранами, но и представляет свои методы охраны окружающей среды для сохранения экологически чистой планеты. Компания Hisense продолжает прилагать усилия для повышения эффективности управления цепочками поставок и сокращения использования пластика в продукции в сфере дисплеев. В результате Hisense оптимизировала систему охлаждения телевизоров и уменьшила толщину их задней панели, ежегодно экономя 4 626 тонн пластика, что эквивалентно сокращению использования 514 миллионов полиэтиленовых пакетов.
Следуя концепции защиты окружающей среды, компания Hisense непрерывно инвестирует в технологические инновации и разрабатывает более экологичную продукцию для удовлетворения различных жизненных сценариев потребителей и обеспечения им здорового образа жизни. Например, серия холодильников и стиральных машин компании Hisense оснащена эффективной системой, обеспечивающей снижение энергопотребления. В то же время ее кондиционеры, оснащенные системой очистки циклонного типа, позволяют потребителям постоянно дышать свежим и здоровым воздухом.
«Go tech, and Beyond» представляет стремление компании Hisense обеспечивать миллионы семей по всему миру технологическими инновациями с помощью высококачественных продуктов, а также привносить в жизнь людей превосходные впечатления.
Компания Hisense активно внедряет новые инновационные продукты для повышения качества жизни потребителей. Благодаря новым лазерным и сверхкороткофокусным проекционным технологиям, модели Laser TV от Hisense предлагают потребителям получение лучших впечатлений от использования домашнего кинотеатра с большей защитой зрения и меньшим энергопотреблением.
Похожие новости
Крипто
Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажамBitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...
Технологии
MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media AwardsС 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...
Технологии
WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5GВо время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...
Москва
В Москве растет число компаний в индустрии дизайнаЗаявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...