89.82 $ 99.72 €

Вернуться на главную

Общество

«Go tech, and Beyond»: Hisense подтверждает свою долгосрочную приверженность потребителям

В этом году тема Всемирного дня окружающей среды посвящена решению проблемы пластикового загрязнения под эгидой кампании #BeatPlasticPollution. Hisense, бренд потребительских технологий и крупнейший международный поставщик бытовой техники, стремится к защите окружающей среды для отражения своей долгосрочной веры в улучшение жизни людей и их близких посредством своей бытовой техники с использованием новейших технологий через историю «Go tech, and Beyond». 

Компания Hisense не только объединяет людей перед экранами, но и представляет свои методы охраны окружающей среды для сохранения экологически чистой планеты. Компания Hisense продолжает прилагать усилия для повышения эффективности управления цепочками поставок и сокращения использования пластика в продукции в сфере дисплеев. В результате Hisense оптимизировала систему охлаждения телевизоров и уменьшила толщину их задней панели, ежегодно экономя 4 626 тонн пластика, что эквивалентно сокращению использования 514 миллионов полиэтиленовых пакетов.

Следуя концепции защиты окружающей среды, компания Hisense непрерывно инвестирует в технологические инновации и разрабатывает более экологичную продукцию для удовлетворения различных жизненных сценариев потребителей и обеспечения им здорового образа жизни. Например, серия холодильников и стиральных машин компании Hisense оснащена эффективной системой, обеспечивающей снижение энергопотребления. В то же время ее кондиционеры, оснащенные системой очистки циклонного типа, позволяют потребителям постоянно дышать свежим и здоровым воздухом.

«Go tech, and Beyond» представляет стремление компании Hisense обеспечивать миллионы семей по всему миру технологическими инновациями с помощью высококачественных продуктов, а также привносить в жизнь людей превосходные впечатления.

Компания Hisense активно внедряет новые инновационные продукты для повышения качества жизни потребителей. Благодаря новым лазерным и сверхкороткофокусным проекционным технологиям, модели Laser TV от Hisense предлагают потребителям получение лучших впечатлений от использования домашнего кинотеатра с большей защитой зрения и меньшим энергопотреблением.  

Похожие новости

Технологии

Meizu возвращается на российский рынок смартфонов

После длительного отсутствия компания Meizu возобновляет работу на российском рынке, готовясь в ближайшие месяцы выпустить несколько новых устройств. Несмотря на...

красота

TUMI представил свою первую коллекцию женских ароматов TUMI EXPERIENCE COLLECTOR 

Ведущий международный бренд в сфере путешествий и стиля жизни TUMI представил свою первую в истории коллекцию роскошных женских ароматов TUMI EXPERIENCE...

Технологии

Huawei и партнеры испытали новое решение для обнаружения лесных пожаров в Греции

Huawei с партнерами, Афинским национальным университетом им. Каподистрии (NKUA) и стартапом PROBOTEK, успешно испытали в Греции систему предотвращения лесных пожаров....

Финансы

С начала года Сбер предотвратил переводы мошенникам на общую сумму 200 млрд рублей

С начала года Сберу удалось предотвратить хищения со счетов своих клиентов на общую сумму порядка 200 млрд рублей. Эффективность системы...