104.24 $ 110.2 €

Вернуться на главную

Общество

«Go tech, and Beyond»: Hisense подтверждает свою долгосрочную приверженность потребителям

В этом году тема Всемирного дня окружающей среды посвящена решению проблемы пластикового загрязнения под эгидой кампании #BeatPlasticPollution. Hisense, бренд потребительских технологий и крупнейший международный поставщик бытовой техники, стремится к защите окружающей среды для отражения своей долгосрочной веры в улучшение жизни людей и их близких посредством своей бытовой техники с использованием новейших технологий через историю «Go tech, and Beyond». 

Компания Hisense не только объединяет людей перед экранами, но и представляет свои методы охраны окружающей среды для сохранения экологически чистой планеты. Компания Hisense продолжает прилагать усилия для повышения эффективности управления цепочками поставок и сокращения использования пластика в продукции в сфере дисплеев. В результате Hisense оптимизировала систему охлаждения телевизоров и уменьшила толщину их задней панели, ежегодно экономя 4 626 тонн пластика, что эквивалентно сокращению использования 514 миллионов полиэтиленовых пакетов.

Следуя концепции защиты окружающей среды, компания Hisense непрерывно инвестирует в технологические инновации и разрабатывает более экологичную продукцию для удовлетворения различных жизненных сценариев потребителей и обеспечения им здорового образа жизни. Например, серия холодильников и стиральных машин компании Hisense оснащена эффективной системой, обеспечивающей снижение энергопотребления. В то же время ее кондиционеры, оснащенные системой очистки циклонного типа, позволяют потребителям постоянно дышать свежим и здоровым воздухом.

«Go tech, and Beyond» представляет стремление компании Hisense обеспечивать миллионы семей по всему миру технологическими инновациями с помощью высококачественных продуктов, а также привносить в жизнь людей превосходные впечатления.

Компания Hisense активно внедряет новые инновационные продукты для повышения качества жизни потребителей. Благодаря новым лазерным и сверхкороткофокусным проекционным технологиям, модели Laser TV от Hisense предлагают потребителям получение лучших впечатлений от использования домашнего кинотеатра с большей защитой зрения и меньшим энергопотреблением.  

Похожие новости

экономика

Kymera International приобрела Coating Center Castrop GmbH 

Kymera International (Kymera), мировая компания в области специальных материалов и технологий обработки поверхностей, объявила о приобретении Coating Center Castrop GmbH...

Крипто

Криптовалютная биржа BitEXC, поддерживаемая Bitget, запускается на рынке Вьетнама

Bitget, криптовалютная биржа и Web3 компания, объявила о запуске BitEXC — торговой платформы, специально адаптированной под потребности вьетнамского рынка. Этот...

Технологии

В третьем квартале 2024 года Hisense заняла второе место в мире на рынке телевизоров премиум-класса 

Согласно новым данным ведущего международного института изучения рынков Counterpoint Research, Hisense, бренд в области потребительской электроники и бытовой техники, пожинает...

Технологии

Компания Smartmi представила новый испарительный увлажнитель 3lite 

Компания Smartmi, новатор в области модернизации бытовой техники, объявила о выпуске испарительного увлажнителя Smartmi 3lite. Увлажнитель разработан для улучшения повседневной...