85.57 $ 93.26 €

Вернуться на главную

Общество

«Go tech, and Beyond»: Hisense подтверждает свою долгосрочную приверженность потребителям

В этом году тема Всемирного дня окружающей среды посвящена решению проблемы пластикового загрязнения под эгидой кампании #BeatPlasticPollution. Hisense, бренд потребительских технологий и крупнейший международный поставщик бытовой техники, стремится к защите окружающей среды для отражения своей долгосрочной веры в улучшение жизни людей и их близких посредством своей бытовой техники с использованием новейших технологий через историю «Go tech, and Beyond». 

Компания Hisense не только объединяет людей перед экранами, но и представляет свои методы охраны окружающей среды для сохранения экологически чистой планеты. Компания Hisense продолжает прилагать усилия для повышения эффективности управления цепочками поставок и сокращения использования пластика в продукции в сфере дисплеев. В результате Hisense оптимизировала систему охлаждения телевизоров и уменьшила толщину их задней панели, ежегодно экономя 4 626 тонн пластика, что эквивалентно сокращению использования 514 миллионов полиэтиленовых пакетов.

Следуя концепции защиты окружающей среды, компания Hisense непрерывно инвестирует в технологические инновации и разрабатывает более экологичную продукцию для удовлетворения различных жизненных сценариев потребителей и обеспечения им здорового образа жизни. Например, серия холодильников и стиральных машин компании Hisense оснащена эффективной системой, обеспечивающей снижение энергопотребления. В то же время ее кондиционеры, оснащенные системой очистки циклонного типа, позволяют потребителям постоянно дышать свежим и здоровым воздухом.

«Go tech, and Beyond» представляет стремление компании Hisense обеспечивать миллионы семей по всему миру технологическими инновациями с помощью высококачественных продуктов, а также привносить в жизнь людей превосходные впечатления.

Компания Hisense активно внедряет новые инновационные продукты для повышения качества жизни потребителей. Благодаря новым лазерным и сверхкороткофокусным проекционным технологиям, модели Laser TV от Hisense предлагают потребителям получение лучших впечатлений от использования домашнего кинотеатра с большей защитой зрения и меньшим энергопотреблением.  

Похожие новости

Общество

Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в Виктории

Независимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...

Общество

Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в Севилье 

Crystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...

Общество

Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»

В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...

Общество

Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»

Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...