Новости
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынки
Самый большой в России экран для создания спецэффектов появился на кинозаводе «Москино»
Серию голосований в проекте «Активный гражданин» посвятят возрождению ВДНХ
AI WAN знаменует переход IP-сетей в интеллектуальную эру, ускоряя рост новых услуг для операторов
Московская «Академия инноваторов» объединила предпринимателей из 46 стран
«Техноград» приглашает молодежь пройти обучение по новым программам
Общество
Компания Dragon eCommerce, имеющая более чем двадц атилетний опыт работы на азиатских рынках, рада объявить о своем стратегическом партнерстве с Seeders, известным агентством онлайн-маркетинга из Нидерландов. Вместе они начинают сотрудничество в многообещающей и динамичной сфере цифрового маркетинга и электронной коммерции в Большом Китае.
Как разобраться в лабиринтах китайского маркетинга и электронной коммерции
Фабиан Шнайдер, управляющий партнер Dragon eCommerce, отмечает: «Компании, желающие получить доступ или расширить свой бизнес на китайском рынке, сталкиваются с серьезными проблемами, связанными с прозрачностью, ростом стоимости трафика и созданием эффективного контента. Мы знаем, что экосистемы цифрового маркетинга, SEO и электронной коммерции Большого Китая могут казаться запутанными для международных компаний, и наша миссия заключается в содействии им в навигации и обеспечении ясности. Наши цели соответствуют основным ценностям агентства Seeders, и мы очень рады этому партнерству».
Деннис Аккерман, генеральный директор агентства Seeders, разделяет воодушевление Фабиана Шнайдера и рассматривает это сотрудничество как содействие всеобъемлющей стратегии Seeders как трансграничного маркетингового агентства. «Замечательный послужной список Dragon в предоставлении возможностей международному бизнесу для процветания на китайском рынке в сочетании с беспрецедентным опытом компании Seeders в области онлайн-маркетинга является рецептом успеха. Вместе мы стремимся дать множеству компаний возможность процветать на динамично развивающемся китайском рынке».
Адаптация к уникальному китайскому цифровому ландшафту
Цифровой ландшафт в Большом Китае представляет собой отдельный мир, существенно отличающийся от его европейских и западных аналогов. Китай может похвастаться уникальным набором онлайн-платформ, социальных сетей и поисковых систем, которые доминируют на рынке, включая Baidu, WeChat и Weibo. Для успеха в этой сложной среде индивидуальный подход к онлайн-маркетингу не просто желателен, но и крайне необходим.
Раскрытие потенциала китайского рынка
Альянс между Dragon eCommerce и Seeders знаменует новую захватывающую главу в китайской электронной коммерции и онлайн-маркетинге. Начало сотрудничества этих двух компаний отражает их готовность поддержать клиентов, стремящихся получить доступ к рынку Большого Китая и добиться на нем успеха.
Похожие новости
Общество
Стали известны лауреаты премии «Спортивная слава Санкт-Петербурга»27 марта в Санкт-Петербурге состоялось торжественное вручение премии «Спортивная слава региона», организованной «Современным музеем спорта» и производителем наградной продукции Объединением...
Общество
Портрет Путина купили на аукционе за рекордные 5 млн рублейАрт-объекты и картины художника Алексея Сергиенко стали лотами на благотворительном аукционе, который прошел в рамках бизнес-форума «Легат». Аналог известной картины...
экономика
«Униматик» поддержал профориентационную смену «Цифровой старт» в ВДЦ «Смена»2 марта во Всероссийском детском центре «Смена» завершилась образовательная программа «Цифровой старт», посвященная развитию цифровых компетенций и предпринимательского мышления у...
Технологии
Стало известно, как создать чат с одобрением заявок в «Р7-Команда»В модуле «Р7-Команда» вы можете создать чат с контролем доступа — это особенно удобно, если хотите пригласить участников по ссылке,...