Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
Общество
Компания Dragon eCommerce, имеющая более чем двадц атилетний опыт работы на азиатских рынках, рада объявить о своем стратегическом партнерстве с Seeders, известным агентством онлайн-маркетинга из Нидерландов. Вместе они начинают сотрудничество в многообещающей и динамичной сфере цифрового маркетинга и электронной коммерции в Большом Китае.
Как разобраться в лабиринтах китайского маркетинга и электронной коммерции
Фабиан Шнайдер, управляющий партнер Dragon eCommerce, отмечает: «Компании, желающие получить доступ или расширить свой бизнес на китайском рынке, сталкиваются с серьезными проблемами, связанными с прозрачностью, ростом стоимости трафика и созданием эффективного контента. Мы знаем, что экосистемы цифрового маркетинга, SEO и электронной коммерции Большого Китая могут казаться запутанными для международных компаний, и наша миссия заключается в содействии им в навигации и обеспечении ясности. Наши цели соответствуют основным ценностям агентства Seeders, и мы очень рады этому партнерству».
Деннис Аккерман, генеральный директор агентства Seeders, разделяет воодушевление Фабиана Шнайдера и рассматривает это сотрудничество как содействие всеобъемлющей стратегии Seeders как трансграничного маркетингового агентства. «Замечательный послужной список Dragon в предоставлении возможностей международному бизнесу для процветания на китайском рынке в сочетании с беспрецедентным опытом компании Seeders в области онлайн-маркетинга является рецептом успеха. Вместе мы стремимся дать множеству компаний возможность процветать на динамично развивающемся китайском рынке».
Адаптация к уникальному китайскому цифровому ландшафту
Цифровой ландшафт в Большом Китае представляет собой отдельный мир, существенно отличающийся от его европейских и западных аналогов. Китай может похвастаться уникальным набором онлайн-платформ, социальных сетей и поисковых систем, которые доминируют на рынке, включая Baidu, WeChat и Weibo. Для успеха в этой сложной среде индивидуальный подход к онлайн-маркетингу не просто желателен, но и крайне необходим.
Раскрытие потенциала китайского рынка
Альянс между Dragon eCommerce и Seeders знаменует новую захватывающую главу в китайской электронной коммерции и онлайн-маркетинге. Начало сотрудничества этих двух компаний отражает их готовность поддержать клиентов, стремящихся получить доступ к рынку Большого Китая и добиться на нем успеха.
Похожие новости
Технологии
Джо Депа назначен глобальным директором по инновациям EY, который возглавит глобальную инновационную стратегиюОрганизация EY объявила о назначении Джо Депа (Joe Depa) новым глобальным директором по инновациям EY. В рамках этой роли он...
Технологии
Ultima Markets помогает понять будущее CRM-технологий на FMLS:24На саммите Finance Magnates London Summit 2024 (FMLS:24) компания Ultima Markets показала себя лидером финансовой отрасли. Саммит привлек разнообразную группу...
Технологии
Сообщество Bitget Builders превысило 5000 участниковBitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3 компания, объявила о расширении своей глобальной инициативы по набору участников — программы Bitget Builders Program, которая...
Технологии
Стало известно, как включить темную тему в Р7-ОфисРабота с документами может занимать много времени, и забота о комфорте глаз становится приоритетом. Тёмная тема в Р7-Офис и «Документы»...