91.27 $ 100.74 €

Вернуться на главную

Общество

Dragon eCommerce и Seiders объединяются, чтобы завоевать цифровой маркетинг в Китае

Компания Dragon eCommerce, имеющая более чем двадц атилетний опыт работы на азиатских рынках, рада объявить о своем стратегическом партнерстве с Seeders, известным агентством онлайн-маркетинга из Нидерландов. Вместе они начинают сотрудничество в многообещающей и динамичной сфере цифрового маркетинга и электронной коммерции в Большом Китае.

Как разобраться в лабиринтах китайского маркетинга и электронной коммерции

Фабиан Шнайдер, управляющий партнер Dragon eCommerce, отмечает: «Компании, желающие получить доступ или расширить свой бизнес на китайском рынке, сталкиваются с серьезными проблемами, связанными с прозрачностью, ростом стоимости трафика и созданием эффективного контента. Мы знаем, что экосистемы цифрового маркетинга, SEO и электронной коммерции Большого Китая могут казаться запутанными для международных компаний, и наша миссия заключается в содействии им в навигации и обеспечении ясности. Наши цели соответствуют основным ценностям агентства Seeders, и мы очень рады этому партнерству».

Деннис Аккерман, генеральный директор агентства Seeders, разделяет воодушевление Фабиана Шнайдера и рассматривает это сотрудничество как содействие всеобъемлющей стратегии Seeders как трансграничного маркетингового агентства. «Замечательный послужной список Dragon в предоставлении возможностей международному бизнесу для процветания на китайском рынке в сочетании с беспрецедентным опытом компании Seeders в области онлайн-маркетинга является рецептом успеха. Вместе мы стремимся дать множеству компаний возможность процветать на динамично развивающемся китайском рынке».

Адаптация к уникальному китайскому цифровому ландшафту

Цифровой ландшафт в Большом Китае представляет собой отдельный мир, существенно отличающийся от его европейских и западных аналогов. Китай может похвастаться уникальным набором онлайн-платформ, социальных сетей и поисковых систем, которые доминируют на рынке, включая Baidu, WeChat и Weibo. Для успеха в этой сложной среде индивидуальный подход к онлайн-маркетингу не просто желателен, но и крайне необходим.

Раскрытие потенциала китайского рынка 

Альянс между Dragon eCommerce и Seeders знаменует новую захватывающую главу в китайской электронной коммерции и онлайн-маркетинге. Начало сотрудничества этих двух компаний отражает их готовность поддержать клиентов, стремящихся получить доступ к рынку Большого Китая и добиться на нем успеха.

Похожие новости

экономика

Как защитить авторские права на проекты, созданные в графических, анимационных и видеоредакторах

Авторское право не всегда автоматически защищает ваши дизайнерские работы в полной мере. Чтобы обеспечить максимальную защиту прав на сложные графические,...

Спорт

Названы победительницы Национального чемпионата по пауэрлифтингу

25 августа 2024 года состоялся Национальный Чемпионат по пауэрлифтингу, проводимый WPF Russia. Соревнование показало, что женщины – прекрасный пол, который...

Технологии

Наталия Толстая: «Технологии все время должны удивлять — иначе они не развиваются»

Сегодня использование цифровых решений в музейном деле — обычная практика. Смелые и амбициозные проекты создают не только федеральные, но и...

Технологии

Bitget привлекла 1,7 млн пользователей в августе

Bitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3 компания, опубликовала свой отчет за август 2024 года, в котором подчеркнула значительный рост, увеличив...