Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Общество
На выставке автосалона в Шанхае 2023 года компания GWM представила несколько долгожданных автомобилей на новых источниках энергии. Каковы особенности этих моделей с точки зрения дизайна? После пресс-конференции Эндрю Дайсон (Andrew Dyson), вице-президент по дизайну в компании GWM, рассказал о философии дизайна и будущем развитии моделей GWM следующего поколения, взяв в качестве примера бренд ORA от GWM.
GWM ускоряет процесс своей трансформации в сфере интеллектуальных транспортных средств и новой энергетики, в ходе которой важно найти способ отразить ценность бренда «Go With More» своим дизайном. Эндрю Дайсон представил «Life • Energy» — философию дизайна нынешнего поколения продуктов компании GWM, привносящую в автомобильную промышленность философию «вечных» и сильных эмоций жизни. Она стремится к совершенству и природной красоте в дизайне для того, чтобы положительно повлиять на восприятие бренда.
Исходя из этого, команда дизайнеров ORA от GWM извлекла вечную красоту структуры, нежную красоту спокойствия и великолепную красоту жизни, используя уникальную метафору «яйца», что привело к созданию эстетики жизни ORA EGG.
Дизайн — это первое, что замечают и с чем взаимодействуют потребители. Поэтому главным приоритетом должен быть поиск способа удовлетворения их потребностей в дизайне транспортных средств на новых источниках энергии. Эндрю Дайсон сообщил, что секрет компании GWM заключается в преобразовании потребительского спроса на персонализацию на инновационный язык дизайна, оставаясь при этом ориентированным на потребительский опыт.
«Яйцо имеет идеальную и изысканную структуру, а также безупречный изгиб по своей природе. Его выпуклая поверхность способна выдерживать силу, в 120 раз превышающую его вес. Черпая вдохновение из уникального яйцевидного изгиба и принципа рассредоточенной силы на яичной скорлупе, наша команда дизайнеров объединяет универсальную прочную конструкцию корпуса, обеспечивающего безопасность, с элегантным внешним видом. Команда дизайнеров ORA внедряет эти концепции в уникальный язык дизайна моделей, передавая креативность через выражение личности», — пояснил Дайсон.
Силуэты моделей ORA вдохновлены формами яиц. Благодаря эстетике жизни ORA EGG, гармонично сочетаются ярко выраженные передние крылья и фары круглой формы. Задняя часть модели опускается изящными изгибами. Приборная панель, встроенные дверные панели и удобные сиденья также выполнены в круглой форме. Используется множество экологически чистых материалов. Внутренний дизайн предоставляет потребителям чувство свободы и спокойствия.
Дайсон заявил, что ORA стремится создавать для автовладельцев атмосферу спокойствия и расслабления, а также комфортное пространство, где они могут расслабиться и отдохнуть.
GWM — это бренд с богатой историей производства автомобилей и активными действиями, направленными на переход на новую энергетику. Помимо того, что компания наследует суть предыдущих дизайнов, она постоянно обновляет философию дизайна, в основе которой лежит потребительский опыт. В будущем бренд представит более разнообразные языки дизайна в других серийных моделях.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...