Новости
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынки
Самый большой в России экран для создания спецэффектов появился на кинозаводе «Москино»
Серию голосований в проекте «Активный гражданин» посвятят возрождению ВДНХ
AI WAN знаменует переход IP-сетей в интеллектуальную эру, ускоряя рост новых услуг для операторов
Московская «Академия инноваторов» объединила предпринимателей из 46 стран
«Техноград» приглашает молодежь пройти обучение по новым программам
Общество
Разработчик программного обеспечения — компания Comarch, имеет более чем 20-летний опыт работы на рынке и является одним из 12 наиболее значимых поставщиков технологий для реализации программ лояльности. Компания получила признание и была включена в подборку поставщиков Forrester Wave™: Loyalty Technology Solutions (доклад за 1 кв. 2023 г.) — которая является исчерпывающим руководством для специалистов по маркетингу B2C, стремящихся найти лучших поставщиков программ лояльности для решения своих задач.
В докладе представлены 12 наиболее значимых партнеров по лояльности, среди которых упоминается и компания Comarch. Она названа сильным исполнителем, который глобализирует программы лояльности; одной из ее наиболее приоритетных областей является вовлечение сообщества, а запланированные компанией улучшения согласуются с ее концепцией, ориентированной на опыт. Согласно докладу Forrester, преимущества маркетинговой платформы лояльности Comarch включают в себя расширенные возможности управления профилями участников и предотвращения мошенничества. В докладе отмечается, что компания демонстрирует возможности своей платформы с помощью широкого спектра мощных технических сервисов, выделила значительные инвестиции в совершенствование платформы и свою стратегию выхода на рынок, а также имеет четкие показатели КПЭ.
Компания Comarch считает, что ее упоминание в докладе The Forrester Wave™: Loyalty Technology Solutions за 1 кв. 2023 г. является свидетельством высокого уровня этики и эффективности Comarch как в технических, так и в стратегических аспектах программ лояльности. По мнению представителей Comarch, упоминание в столь значительном обзоре для этой отрасли показывает, что компания является надежным выбором для мировых брендов, которым нужно обеспечить поддержку в управлении масштабными программами лояльности. Благодаря своей маркетинговой платформе с применением искусственного интеллекта компания Comarch является партнером по лояльности, чьи продукты приносят ощутимые результаты.
«Я очень рад признанию Comarch в Forrester Wave. Программы лояльности приобретают большую популярность и эта сфера развивается быстрыми темпами. Нам нужны новые бизнес-модели и упрощенное внедрение или интеграция в мартех-экосистемы. В эти трудные времена финансовой нестабильности необходимо сосредоточиться на лояльности клиентов за счет высокого качества обслуживания, персонализации и предоставления значительной выгоды лояльным потребителям. Наша маркетинговая платформа на базе ИИ и широкий спектр бизнес-услуг упрощают множество задач для маркетологов. Мы готовы поддержать вас на каждом этапе, от разработки стратегии до рутинных процессов», — заявил глава компании Comarch Inc. Януш Еремиас Филипяк (Janusz Jeremiasz Filipiak).
Похожие новости
экономика
Автоперевозки в России: вызовы и возможности в условиях изменчивого рынкаВ последние годы российский рынок грузоперевозок автомобильным транспортом испытывает значительные изменения, на которые влияют как внутренние, так и внешние факторы....
Москва
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынкиСамыми востребованными продуктами стали слабосоленая сельдь, живой карп, салат из морской капусты и икра горбуши. За полгода с момента открытия рыбного...
Компании
KAMA TYRES расширяет партнёрство с «Транснефть-Логистика»Screenshot Торговый дом «Кама», официальный дистрибьютер Шинного комплекса KAMA TYRES, заключил договор с ООО «Транснефть-Логистика» на поставку шинной продукции в...
Общество
Новая модель сельхозшины поступила в серийное производство от российского производителяКомпания KAMA TYRES объявила о начале серийного производства новой модели сельскохозяйственных шин КАМА АТТ в типоразмере 600/70R30. Новинка предназначена для...