Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Общество
Компания Cognizant (Nasdaq: CTSH) объявила о том, что The University of Melbourne (UoM или Университет), ведущий международный университет, известный своими высокими стандартами в преподавательской и исследовательской деятельности, выбрал ее для внедрения платформы клиентских данных (CDP) Tealium. The University of Melbourne постоянно находится в рейтингах лучших университетов мира.
The University of Melbourne поручил компании Cognizant помочь в создании персонализированного опыта для студентов, персонала и выпускников на основе имеющихся данных, поскольку Университет стремится улучшить значимое взаимодействие участников университетского сообщества.
Аи Лин Чу Макдональд (Ai Lin Choo Macdonald), исполнительный директор по маркетингу и коммуникациям (ИО) университета The University of Melbourne, пояснил, что CDP предназначена для того, чтобы предоставить участникам сообщества UoM соответствующий контент и возможности исходя из их предпочтений и имеющейся информации о них. Это позволит улучшить их взаимодействие с Университетом, сделав его более глубоким и продолжительным.
«Поскольку мы непрерывно находимся в процессе цифровой трансформации, у нас есть возможность улучшить взаимодействие наших студентов. Мы ожидаем, что данный опыт окажется бесценным для университета, студентов и выпускников, поскольку мы создаем специализированные каналы коммуникации на основе личных предпочтений».
«Наша миссия в данной трансформации заключается в эффективной и успешной коммуникации с бывшими, настоящими и даже будущими студентами, помогая им взаимодействовать с UoM на своих условиях».
Говоря о коллаборации, Кристен Андерсон (Kristen Anderson), директор по ведущей маркетинговой модернизации в Cognizant, подчеркнула страстное желание компании работать с The University of Melbourne.
«Мы рады снова сотрудничать с одним их выдающихся университетов Австралии. И благодаря внедрению платформы Tealium CDP мы с нетерпением ждем возможности помочь улучшить взаимодействие Университета со студентами, выпускниками и сообществом».
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...