Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Общество
Компания Cathay Industries, один из ведущих мировых производителей железоокисных пигментов, представила свой новый фирменный стиль и новое название Oxerra, после завершения сделки по приобретению цветного бизнеса Venator.
«Мы несказанно рады возможности объединить два признанных лидера мирового класса в сфере пигментной промышленности с непревзойденной глобальной производственной сетью в шести странах на пяти континентах. – заявил глава Oxerra Group Теренс Юй (Terence Yu). – Oxerra стимулирует нас к предоставлению непревзойденных услуг в сфере технологий железоокисной и цветной пигментации с экологической точки зрения».
Сочетание предложений каждой компании выводит компанию Oxerra в качестве мирового лидера, производителя комплексных цветовых решений и поставщика передовых экологически чистых и уникальных решений на высокотехнологичных и требовательных рынках покрытия, пластика, строительства и специализированных товаров.
Эта сделка также значительно укрепляет лидерство компании Oxerra в сфере производства неорганических пигментов и обеспечивает присутствие на производстве синтетического оксида железа как в Европе, так и в Соединенных Штатах, что имеет стратегическое значение для сокращения цепочки поставок и обеспечения оптимальных результатов для клиентов.
«Наш упор на превосходное качество производства, внедрение клиентских решений, устойчивое развитие и инновации остается неизменным и является важным принципом природы Oxerra. – продолжил Юй. – Благодаря возможности выйти за рамки и улучшить все эти услуги, Oxerra может стать ведущим лидером в железоокисной отрасли, обеспечив сеть, охватывающую весь мир, с акцентом на экологически чистые высококачественные пигменты для любого возможного применения».
В ближайшие месяцы Oxerra продолжит интеграцию активов обеих компаний и продвижение нового бренда на своих сайтах и других каналах взаимодействия.
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...