87.88 $ 96.1 €

Вернуться на главную

Финансы

“Реал Мадрид” 2:2 “Валенсия”, “сливочные” оставляют интригу в чемпионате Испании

Мадридский “Реал” сыграл вничью в 36-м туре чемпионата Испании с командой “Валенсия”, и тем самым сохранил интригу в Примере.

“Реал Мадрид” 2:2 “Валенсия”, “сливочные” оставляют интригу в чемпионате Испании

В случае победы “королевский клуб” по потерянным очкам сравнялся бы с мадридским “Атлетико” и имел бы хорошие шансы на титул чемпиона в этом сезоне, но набрав всего одно очко, “Реал” не много осложнил свою борьбу за трофей. В этом матче игроки мадридской команды дважды отыгрывались, сначала после гола Жереми Матье счет сравнял Серхио Рамос, а после второго гола “Валенсии” в исполнении Парехо, ответный удар нанес Криштиану Роналду, и сделал это очень красиво, стоя спиной к воротам португалец пробил высоко поднятой пяткой.

В итоге матч “Реал Мадрид” — “Валенсия” закончился со счетом 2:2, что делает концовку чемпионата Испании не предсказуемой и очень интересной, так как сразу у трех клубов есть возможность выиграть турнир.

Чемпионат Испании
Примера 36-й тур

Реал Мадрид – Валенсия – 2:2
Голы: Матьё, 44 (0:1); Рамос, 59 (1:1); Парехо, 65 (1:2); Роналду, 90+2 (2:2).

Обзор матча «Реал Мадрид» 2:2 «Валенсия», видео голов

Похожие новости

Спорт

МОК призывают отказаться от спонсорства производителей газировки — Vital Strategies

Ведущие мировые эксперты и правозащитники в области здравоохранения призывают к отказу от спонсорской поддержки спортивных мероприятий крупными производителями газированных напитков...

экономика

KOCOWA+ укрепляет свое глобальное присутствие  

KOCOWA+, ведущий корейский стример контента за пределами Кореи, отмечает свое 7-летие, добавляя эксклюзивный контент, новый язык субтитров и передовые функции....

экономика

Bitget представила новый сервис для российских клиентов

Bitget представила новый сервис эксклюзивно для российских клиентов. Теперь пользователи с верифицированными аккаунтами Bitget могут вносить рубли (RUB) с помощью...

Общество

Максимум данных — минимум усилий: как провести маркетинговое исследование при минимальных затратах

Не каждая команда готова собирать исследовательские и фокус-группы, которые помогут проанализировать рынок перед запуском нового продукта, узнать запросы аудитории и...