81.56 $ 95.48 €

Вернуться на главную

Красота

5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего внимания

С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

The Vow

В рамках Московской недели моды бренд The Vow презентовал новую коллекцию, вдохновленную викторианской эпохой и образами рыцарей и дам XIX века. Основными акцентами коллекции стали высокая линия ворота, акцент на плечах и удлиненный рукав, а также детали в виде металла, люверсов и колец. Цветовая палитра выполнена в сдержанных и благородных оттенках: бежевый, белый и черный.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/Rfjm4jOvjTiJcg

Wildberries «Культурный код»

В рамках Московской недели моды состоялся специальный показ Wildberries «Культурный код» с участием 6 российских брендов, представленных на платформе.

Дизайнеры собрались из разных уголков России:

•⁠  ⁠Dongak – Республика Тыва

•⁠  ⁠Артель «Воскресение» – Самара

•⁠  ⁠Varvara Zenina – Москва

•⁠  ⁠Lusi – Казань

•⁠  ⁠Anna Zlotko – Архангельск

•⁠  ⁠Madina Saralp – Кабардино-Балкария

Они специально разработали коллекции в стиле культурного кода регионов России. В стильные коллекции вошли и изделия, имитирующие кафтаны и мундиры, платья с длинными летящими манжетами и рукавами О-образной формы и брюки-шаровары. Также в коллекции встретились национальные костюмы различных регионов России — некоторые выполнены в современном прочтении.

Лимитированные изделия дизайнеров с показа можно купить на платформе Wildberries в разделе WB Бренды. В качестве дополнительной поддержки от Wildberries дизайнеры появились на баннерах в наружной рекламе.

Генеральным партнером Московской недели моды стала Wildberries. Информационным партнером стал контентплейс Wibes.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/rtQjNtG4GzYv5g

Tatiana Kotova

Челябинский бренд Tatiana Kotova представил коллекцию под названием «Сад ночной». Ключевыми особенностями линейки выступили силуэтные изделия, вдохновленные формами деревьев и цветов. Многослойные конструкции и сложные фактуры, а также флоральные мотивы присутствуют в большинстве представленных моделей – акцентными деталями стали аппликации, жабо и головные уборы в виде цветов. Природные оттенки дополнены редкими яркими деталями.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/GLF1wIuuHPZDag

Dinа́

Открывал второй день Московской недели моды российский бренд Dinа́, специализирующийся на направлении скромной моды. Диана Жалилова, дизайнер марки, представила коллекцию под названием «Быть собой», главной чертой которой стали яркие этнические орнаменты, контрастирующие на фоне несложных силуэтов и приглушенных оттенков. В декоративных элементах, рисунках и палитре дизайнер скрыла тайный смысл. Природная гамма символизирует связь с корнями, красочные традиционные мотивы — мечты, драпировка — мягкость, а многослойность — уровни личности.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/8nMbgvgTnk6-ug

Persve

Московский бренд Persve посвятил новую коллекцию сложным графическим формам. Дизайнеры модного дома вдохновлялись работами одного из великих архитекторов современности, Фрэнка Оуэна Гери, получившего популярность за счет деконструкции. Вся линейка также отличается смелой асимметрией, которую очень легко адаптировать к повседневному стилю. В одном образе могли сочетаться топы со сборками, юбки-макси или шелковые шорты с повязанной поверх баской-парео. Платья со спущенными бретелями, тянущиеся воздушные шлейфы, брюки с двойным поясом и летящая шнуровка тоже отвечали за деконструкцию.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/coy68SyUjk_VmQ

Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Похожие новости

Экономика

BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)

Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...

Экономика

Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве 

8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...

Общество

Недвижимость в Дубае как психотерапия: опыт Нины Суворовой

7 параллелей, о которых не принято говорить вслух, от Нины Суворовой, основателя Suvorova Real Estate в Дубае и Suvorova Academy...

Общество

Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя

4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...