Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Стиль жизни
Во время следующего трансферного окна, которое откроется по окончании текущего сезона летом, английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» не будет искать нового нападающего.

Как пишут британские газеты, главный тренер «манкунианцев» португалец Жозе Моуринью заявил, что после того, как они подписали из лондонского «Арсенала» Алексиса Санчеса, им больше не нужны новые игроки линии атаки. По мнению «особенного», ему уже достаточно того, что в команде появился Санчес, а также есть Маркос Рашфорд, Антони Марсьяль и Ромелу Лукаку, на которых он полностью рассчитывает.
Напомним, что в январе Алексис Санчес перешел в «МЮ» из лондонского «Арсенала» в обмен на атакующего полузащитника Генриха Мхитаряна.
Похожие новости
Общество
Каким должен быть наставник: россияне поделились мнениемВ России растет интерес к наставничеству: 44% жителей страны хотели бы иметь собственного ментора. Об этом сообщили эксперты Центра знаний...
Авто
Компания FOTON прокладывает новый курс для коммерческого транспорта по всему мируКомпания FOTON Motor провела в Пекине Глобальную конференцию партнеров 2026 года на тему «ДВИЖЕНИЕ К ВЕЛИЧИЮ». Мероприятие собрало более 2000...
Технологии
Dahua Technology представила на SCEWC 2025 решения нового поколения для умных городов на базе крупномасштабных моделей ИИ XinghanКомпания Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг ориентированного на видео искусственного интеллекта вещей (AIoT), представила свои инновации для...
Крипто
Phemex представляет новый фирменный стиль: дальновидная эволюция для будущего, ориентированного на пользователяКомпания Phemex объявила о завершении полного ребрендинга, представив обновленный фирменный стиль и позиционируя себя как «Криптобиржа, ориентированная на пользователя». Эта трансформация...