Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Общество
Британский гонщик Формулы-1 Льюис Хэмилтон в интервью поговорил о том, что для него значит повторение достижений легендарного гонщика Айртона Сенны, о критике в свой адрес и предстоящей гонке Гран-при Сингапура.
Льюис вспоминает, как будучи ещё мальчишкой, приходил после школьных занятий и смотрел записи гонок трёхкратного бразильского чемпиона Айртона Сенны. Он так хотел быть похожим на него. Уже тогда Льюис окончательно решил для себя, что станет гонщиком, другого у него и в мыслях не было. Он сказал себе, что если когда-нибудь сможет добиться тех же результатов, что и Айртон, то это будет огромный повод гордиться собой. Даже то, что Льюис попал в Формулу-1 уже стало для него воплощением мечты, когда он даже и не сильно надеялся побить рекорды одного из лучших гонщиков в истории, ибо был очень молод и просто наслаждался своим местом в большой семье.
Хэмилтон испытывает сейчас особые чувства, так как очень скоро он достигнет результатов Сенны: осталось провести всего два Гран-при, выиграть одну гонку. Отметим также, что некоторые результаты бразильца Льюис уже превзошёл: по количеству быстрейших кругов и подиумов, так что британец уже вполне может собой гордиться.
Льюис признался, что почти не следил за тем, как приближается к результатам своего кумира Сенны, так как он вообще не увлекается всевозможными статистиками и цифрами, но теперь, когда он знает, что скоро превзойдёт результаты звезды 80–90-х, то, безусловно, гордится собой. Также не стоит забывать, что Сенна погиб, когда был ещё в расцвете сил и возможностей, и если бы так не случилось, то поставил бы рекорды, которые уже трудно было бы побить.
Льюис отметил, что если не сможет победить в Гран-при Сингапура, то сильно не расстроится, так как у него будет ещё в запасе целых шесть гонок, в которых обязательно сравняться с Сенной по количеству побед. И эта 41 победа станет особенной, которую запомнит на всю жизнь.
Двукратный чемпион мира отметил, что не собирается «побеждать» Айртона Сенну, просто хочет добиться тех же результатов.
Также Льюис уделил время, чтобы прокомментировать критику в своей адрес.
Часто люди говорят, что Льюис доминирует только потому, что у него машина самая лучшая, а в прошлом сезоне кое-как смог победить своего партнёра по команде Нико Росберга, ведь судьба титула решилась лишь в последней гонке. Хэмилтон ответил, что если взять всех гонщиков, которые доминировали определённое время в Формуле-1, например, Михаэль Шумахер, который выиграл подряд пять чемпионатов в начале века, или Себастьян Феттель, победивший в четырёх чемпионатах подряд (2010–2013), то все эти гонщики выступали на лучших машинах, так что критика в его адрес, основанная на этом, некорректна. Формула-1 на то и Формула-1, что здесь многое зависит именно от машины, на которой гоняется гонщик, а не только от его личных умений и качеств.
Но всё же гонщики все очень разные, и оказавшись за рулём одного и того же болида, показывают совершенно разные результаты, а иногда, наоборот, борьба идёт плотнейшая, как это было у самого Льюиса не раз в карьере.
В последней гонке в Монце напарник Льюиса — Нико Росберг впервые в сезоне сошёл с дистанции из-за проблем с машиной, и Хэмилтон, выиграв ту гонку, смог сильно оторваться от своего главного преследователя. Теперь журналисты начинают считать, сколько осталось Льюису ещё выиграть гонок, чтобы обеспечить чемпионское звание, в общем, занимаются всякого рода статистикой. Льюис отметил, что всегда был далёк от такого подхода к спорту.
Главное — полностью сконцентрироваться на работе, и ничто не должно отвлекать, тем более занятие математикой по ходу сезона. Льюису всё равно, когда именно он станет чемпионом. Это может случиться в середине сезона или же в последней гонке, но пока этого не случилось, то он будет стремиться выигрывать абсолютно все гонки.
Начинается завершающая стадия сезона, которая является для всех гонщиков самой сложной в моральном плане, и начинается она с гонки, являющейся одной из самых ярких и сложных в чемпионате — Гран-при Сингапура. Красивая трасса с потрясающей атмосферой.
Опасались, что из-за пожаров в Индонезии дым распространится на Сингапур и сможет помешать проведению Гран-при, но Льюис ничего такого пока не заметил, всё вроде бы нормально.
Гонка в Сингапуре не похожа ни на одну другую в календаре чемпионата, ведь здесь сочетание сложных климатических условий и трассы ставит перед гонщиками трудную задачу.
Похожие новости
Технологии
Supermicro пополняет свой ассортимент следующей волны ИИ решениями NVIDIA Blackwell Ultra с NVIDIA HGX™ B300 NVL16 и GB300 NVL72Supermicro, Inc., поставщик комплексных ИТ-решений для ИИ, облака, хранилищ данных и 5G/Edge, анонсирует новые системы и стоечные решения на базе платформы...
Общество
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клипИзвестный певец Дима Билан представил новый клип «Горький дождь». Режиссёром видео стал Алексей Куприянов. Стихи к песне написал поэт Михаил...
Общество
Запрет на хризотил: альянс автопроизводителей выступил с критикой EPAВ октябре 2024 года Альянс за автомобильные инновации (Alliance for Automotive Innovation) выступил с критикой в адрес американского Агентства по...
экономика
Бренды под опасностью: предприниматели лишаются инвестиций из-за экономических предпочтений жителей Ближнего ВостокаНикита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», рассказал в материале для РБК PRO...