Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
Общество
Опубликованы официальные результаты голосования по формированию Совета Партнёрства Ассоциации деревянного домостроения на 2022 год. В его новый состав вошла Анастасия Фетисова, директор по маркетингу РОССА РАКЕННЕ СПБ, официального дистрибьютора концерна HONKA в России. Совет Партнёрства – это совещательный орган, состоящий из 15 представителей компаний — лиц, сделавших видимый вклад в развитие и обладающих экспертными знаниями в деревянном домостроении. Основные задачи Совета Партнёрства — выбирать приоритетные направления деятельности и конкретные проекты для Ассоциации.
Анастасия работает в отрасли с 2010 года и является признанным экспертом в области популяризации эстетических и экологичных подходов к строительству. 12 лет под её началом проводится авторитетная общероссийская премия АРХИWOOD за лучшую архитектуру из дерева. В экспертный совет и жюри премии входят как известные российские, так и зарубежные светила в сфере архитектуры, дизайна, строительства. АРХИWOOD – это не только премия. Это сообщество экспертов в деревянной архитектуре: выставки, книги, лекции, а также совместный проект по развитию архитектуры туризма с Федеральным агентством РОСТУРИЗМ «Лучший загородный отель из дерева».
«Одна из главных задач ближайших лет — поддержка создания в России новых экологичных технологий домостроения, — считает Анастасия Фетисова. — Кроме того, необходимо продолжать работу по развитию качества архитектуры деревянного домостроения России. С 1958 года компания HONKA создаёт комфортную пространственную среду и вносит вклад в её развитие и популяризацию».
Ассоциация деревянного домостроения активно включена в деятельность государственных структур, работает с органами местного управления, сотрудничает с комитетами по физкультуре и спорту, сельскому хозяйству, МЧС и др. Члены Ассоциации работают в составе технического комитета № 465 «Строительство», ТК № 144 «Строительные материалы», Комитета по деревянному домостроению ТПП Российской Федерации. Интересы Ассоциации деревянного домостроения представлены в Экспертном совете при Комитете Государственной Думы по промышленности по вопросам производства строительных материалов, машин и оборудования для строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Основная цель Ассоциации — консолидация усилий компаний участников по развитию рынка деревянного домостроения, обеспечение его устойчивого роста, формирование правил игры. Мы заинтересованы не только в укрупнении рынка в целом, но и в укрупнении бизнеса каждого отдельного участника Ассоциации. Стремимся создать условия, при которых у потребителя будет однозначный приоритет выбора продукции участника Ассоциации.
В России бренд HONKA знаком каждому, кто хотя бы раз задумывался о строительстве деревянного загородного дома. Российский рынок всегда был одним из самых приоритетных для финского концерна HONKA. А бессменный партнер бренда ― компания РОССА РАКЕННЕ СПб — чуть более чем за четверть века непрерывной работы в непростых российских условиях не только создала уникальный бренд премиум-класса, но и сформировала четкие стандарты загородного домостроения, ставшие ориентиром для целой отрасти.
РОССА РАКЕННЕ СПб является идеологом и организатором общероссийской национальной премии АРХИWOOD. Цель премии — демонстрация лучших образцов деревянной архитектуры, популяризации дерева как строительного материала. За 12 лет своего существования премия представила более 2000 архитектурных и дизайнерских проектов. Компания поддерживает культурные, благотворительные проекты, издает книги, посвященные деревянному домостроению в России. Своей миссией компания РОССА РАЕННЕ СПб также считает и популяризацию деревянного домостроения.м
Похожие новости
Общество
Хлои Кардашьян представила свой первый фирменный аромат вместе с Luxe BrandsВсемирная знаменитость и предприниматель Хлои Кардашьян (Khloé Kardashian) совместно с Luxe Brands выпускает свой первый фирменный аромат: XO Khloé. Аромат...
Технологии
GAC представила три новые модели на автосалоне в Гуанчжоу: S7, AION UT и HYPTEC HLGAC Group, один из крупнейших автопроизводителей Китая, представила на автосалоне Гуанчжоу 2024 три инновационные модели в сегментах электромобилей, гибридных автомобилей...
Технологии
EliTe Solar реализует свою миссию и отстаивает свои основные ценностиКомпания EliTe Solar почти два десятилетия лидирует в солнечной энергетике, адаптируясь к меняющимся требованиям рынка и устанавливая стандарты обслуживания клиентов....
экономика
Госкапитализм плюс чеболизация всей страныЮжная Корея - страна, чья экономика совершила стремительный взлет благодаря развитию внутренних рынков, высокотехнологичному экспорту и мощной господдержке. ВВП страны...