Новости
Панде Катюше открыли доступ в уличный вольер
С помощью сервиса «Библиотеки Москвы» горожане забронировали около 500 тысяч книг
Тимур Ханды принял участие в церемонии награждения Национальной бизнес премии
Alex Villas Group подвел итоги опроса владельцев недвижимости на Бали
Спорт
Молодой полузащитник московского «Динамо» Роман Зобнин рассказал, как над ним подшучивали коллеги по цеху, когда до них дошли слухи о том, что 21-летний, совсем ещё зелёный парень переходит в легендарный британский клуб «Манчестер Юнайтед».
«Мне самому интересно, откуда взялась новость про «МЮ». Прихожу с тренировки, а весь Интернет заполнен моей фотографией. Сравнивают меня с Чичарито. Я рассмеялся. Думал, что кто-то шутит надо мной. Я только начинаю играть в футбол, а тут такое появляется даже по центральным каналам.
Естественно, в команде подкалывали. Все, кроме иностранцев, которые эту новость даже не заметили. А Ионов, Жирков, Кокорин начали: «Ну всё! Пора тебе в «МЮ». Собирай вещи, учи английский язык…» Только тренер Ромащенко сразу сказал: «Куда тебе? Какой «Манчестер», если у тебя на 60-й минуте ноги сводит? В Англии бегать придётся в три раза больше!», — рассказывает Роман Зобнин.
Похожие новости
Москва
Панде Катюше открыли доступ в уличный вольерЕго заранее усовершенствовали и адаптировали под нужды маленькой панды: сделали горку из бревен, понизили уровень воды в бассейне и настроили...
Москва
С помощью сервиса «Библиотеки Москвы» горожане забронировали около 500 тысяч книгСервис постоянно совершенствуют, добавляют новые функции и улучшают интерфейс. Почти 500 тысяч книг заказали с 2021 года пользователи сервиса «Библиотеки...
Москва
«Московская школа гостеприимства»: для представителей туриндустрии столицы подготовили бесплатные курсыЭксперты расскажут участникам проекта о стандартах гостеприимства, принципах организации крупных событий и современных технологиях в туристической отрасли. В столице начал...
экономика
Hisense, официальный партнер UEFA EURO 2024, представил кампанию BEYOND GLORYЯвляясь официальным партнером UEFA EURO 2024, компания Hisense представила свою кампанию BEYOND GLORY с новой рекламы, демонстрирующей новейшие инновационные продукты,...