Новости
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Спорт
Матч московского «Спартака» и питерского «Зенита», проходивший на стадионе «Открытие Арена», в Москве, и который закончился ничьей со счётом 1:1, стал самым посещаемым болельщиками в 26-м туре российской Премьер-лиги 2014/2015. На трибунах присутствовало 38 704 зрителя, при максимальной вместимости стадиона в 45 360 человек.
Данный результат более, чем в два раза превосходит второй матч тура по посещаемости «Ростов» — «Терек», на трибунах стадиона «Олимп-2», в Ростове-на-Дону, было насчитано 12 325 зрителей.
Третье место по данному показателю занимает матч «Амкар» — «Локомотив», закончившийся ничьей 1:1 — 11 180 зрителей. Матч «Кубань» — «Динамо» (1:2) лицезрели вживую 9211 зрителей, на матч ЦСКА — «Урал» (3:1) пришли 5000 зрителей, на «Арсенал» — «Краснодар»(0:3) — 2000 зрителей. Ну а самым худшим показателем может «похвастаться» игра «Уфа» — «Мордовия», на этот матч пришли всего 200 человек, а победу в этом противостоянии одержала «Мордовия» со счётом 2:1.
Также же в 26 туре был сыгран матч «Торпедо» — «Рубин», который проходил вообще без единого зрителя, но это из-за того, что КДК РФС принял такую меру в качестве наказания, поэтому считать не будет его.
Похожие новости
Общество
Запрет на хризотил: альянс автопроизводителей выступил с критикой EPAВ октябре 2024 года Альянс за автомобильные инновации (Alliance for Automotive Innovation) выступил с критикой в адрес американского Агентства по...
экономика
Бренды под опасностью: предприниматели лишаются инвестиций из-за экономических предпочтений жителей Ближнего ВостокаНикита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», рассказал в материале для РБК PRO...
Технологии
Стало известно, как оценить посещаемость в классе с помощью «Р7-Офис»Современные технологии позволяют учителям тратить меньше времени на рутину и больше — на учебный процесс. В этом материале разберем, как...
Технологии
Р7-Офис занял 6-е место в рейтинге TAdviser по количеству внедрений систем видеоконференцсвязи«Р7-Офис» вошел в шестерку крупнейших поставщиков решений для видеоконференцсвязи (ВКС) по числу внедренных проектов, согласно рейтингу, опубликованному аналитическим ресурсом TAdviser....