91.69 $ 98.56 €

Вернуться на главную

Спорт

Матч «Спартак» — «Зенит» стал самым посещаемым в 26-м туре РПЛ 2014/2015

Матч московского «Спартака» и питерского «Зенита», проходивший на стадионе «Открытие Арена», в Москве, и который закончился ничьей со счётом 1:1, стал самым посещаемым болельщиками в 26-м туре российской Премьер-лиги 2014/2015. На трибунах присутствовало 38 704 зрителя, при максимальной вместимости стадиона в 45 360 человек.

Данный результат более, чем в два раза превосходит второй матч тура по посещаемости «Ростов» — «Терек», на трибунах стадиона «Олимп-2», в Ростове-на-Дону, было насчитано 12 325 зрителей.

Третье место по данному показателю занимает матч «Амкар» — «Локомотив», закончившийся ничьей 1:1 — 11 180 зрителей. Матч «Кубань» — «Динамо» (1:2) лицезрели вживую 9211 зрителей, на матч ЦСКА — «Урал» (3:1) пришли 5000 зрителей, на «Арсенал» — «Краснодар»(0:3) — 2000 зрителей. Ну а самым худшим показателем может «похвастаться» игра «Уфа» — «Мордовия», на этот матч пришли всего 200 человек, а победу в этом противостоянии одержала «Мордовия» со счётом 2:1.

Также же в 26 туре был сыгран матч «Торпедо» — «Рубин», который проходил вообще без единого зрителя, но это из-за того, что КДК РФС принял такую меру в качестве наказания, поэтому считать не будет его.

Похожие новости

Москва

Панде Катюше открыли доступ в уличный вольер

Его заранее усовершенствовали и адаптировали под нужды маленькой панды: сделали горку из бревен, понизили уровень воды в бассейне и настроили...

Москва

С помощью сервиса «Библиотеки Москвы» горожане забронировали около 500 тысяч книг

Сервис постоянно совершенствуют, добавляют новые функции и улучшают интерфейс. Почти 500 тысяч книг заказали с 2021 года пользователи сервиса «Библиотеки...

Москва

«Московская школа гостеприимства»: для представителей туриндустрии столицы подготовили бесплатные курсы

Эксперты расскажут участникам проекта о стандартах гостеприимства, принципах организации крупных событий и современных технологиях в туристической отрасли. В столице начал...

экономика

Hisense, официальный партнер UEFA EURO 2024, представил кампанию BEYOND GLORY

Являясь официальным партнером UEFA EURO 2024, компания Hisense представила свою кампанию BEYOND GLORY с новой рекламы, демонстрирующей новейшие инновационные продукты,...