Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Финансы
Министерство транспорта России обратилось в Минфин РФ с предложением о компенсации расходов национальных авиакомпаний на топливо, понесенных ими в 2018 году. В обращении ведомства речь идет о субсидировании российских операторов авиаперевозок в объеме 23 млрд рублей.
Напомним, в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта сообщили, что по итогам работы в 2018 году убытки российских авиаперевозчиков превысили 70 млрд рублей, что напрямую отразилось на развитии этой отрасли. Причиной таких результатов стало резкое увеличение закупочной стоимости авиационного керосина. В 2018 году его цена возросла на 40%.
«С соответствующим предложением мы обратились в правительство, его финансово-экономический блок сейчас взвешивает возможности бюджета, соизмеряя их с предполагаемой помощью компаниям. Параллельно с этим, Минфин подготавливает свои предложения по решению данной проблемы. Возможно, они удовлетворят наш запрос в полном объеме. Возможно, внесут свои коррективы, но в рамках соответствующего поручения президента (РФ, Владимира Путина, прим.), – сказал замглавы Минтранса Александр Юрчик.
Ранее президент России Владимир Путин распорядился возместить расходы авиакомпаний, связанные с увеличением стоимости керосина, из резервного фонда кабмина. Поручение должно быть выполнено до 1 ноября 2019 года.
В свою очередь, в целях сдерживания стоимости авиабилетов, операторы рынка обратились в Правительство РФ с предложением о снижении уровня демпфера (компенсации из федерального бюджета разницы в стоимости керосина) до 40 тыс. рублей за одну тонну топлива. Минтранс данное обращение полностью поддержал.
По новой схеме, с 1 августа, если стоимость керосина для авиакомпаний, включая его доставку, таможенные сборы и закупочную стоимость, превышает 48,3 тыс. рублей за тонну, перевозчики вправе рассчитывать на субсидии.
Похожие новости
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...
Экономика
Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытанияВпервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...