Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Финансы
Министерство транспорта России обратилось в Минфин РФ с предложением о компенсации расходов национальных авиакомпаний на топливо, понесенных ими в 2018 году. В обращении ведомства речь идет о субсидировании российских операторов авиаперевозок в объеме 23 млрд рублей.
Напомним, в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта сообщили, что по итогам работы в 2018 году убытки российских авиаперевозчиков превысили 70 млрд рублей, что напрямую отразилось на развитии этой отрасли. Причиной таких результатов стало резкое увеличение закупочной стоимости авиационного керосина. В 2018 году его цена возросла на 40%.
«С соответствующим предложением мы обратились в правительство, его финансово-экономический блок сейчас взвешивает возможности бюджета, соизмеряя их с предполагаемой помощью компаниям. Параллельно с этим, Минфин подготавливает свои предложения по решению данной проблемы. Возможно, они удовлетворят наш запрос в полном объеме. Возможно, внесут свои коррективы, но в рамках соответствующего поручения президента (РФ, Владимира Путина, прим.), – сказал замглавы Минтранса Александр Юрчик.
Ранее президент России Владимир Путин распорядился возместить расходы авиакомпаний, связанные с увеличением стоимости керосина, из резервного фонда кабмина. Поручение должно быть выполнено до 1 ноября 2019 года.
В свою очередь, в целях сдерживания стоимости авиабилетов, операторы рынка обратились в Правительство РФ с предложением о снижении уровня демпфера (компенсации из федерального бюджета разницы в стоимости керосина) до 40 тыс. рублей за одну тонну топлива. Минтранс данное обращение полностью поддержал.
По новой схеме, с 1 августа, если стоимость керосина для авиакомпаний, включая его доставку, таможенные сборы и закупочную стоимость, превышает 48,3 тыс. рублей за тонну, перевозчики вправе рассчитывать на субсидии.
Похожие новости
Экономика
Как за год изменился уровень необходимого дохода для получения ипотекиВ октябре 2024 года ключевая ставка в России достигла исторического максимума, что сделало ипотеку труднодоступной. С лета 2025 года ключ...
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...
Экономика
57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка в Гуанчжоу представляет новую тему «CONNECT • CREATE» и обновленный фирменный образ57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка (CIFF), которая откроется в марте 2026 года, объявила свою новую тему «CONNECT • CREATE» (СОЕДИНЯТЬ • СОЗДАВАТЬ),...
Крипто
BingX запускает Listing FastTrack – ускоренную и прозрачную программу листинга токеновBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила о запуске Listing FastTrack – нового инструмента для быстрого, прозрачного и безопасного...