Новости
Панде Катюше открыли доступ в уличный вольер
С помощью сервиса «Библиотеки Москвы» горожане забронировали около 500 тысяч книг
Тимур Ханды принял участие в церемонии награждения Национальной бизнес премии
Alex Villas Group подвел итоги опроса владельцев недвижимости на Бали
Спорт
Дмитрий Парфенов, в прошлом защитник «Спартака», а ныне тренер «Текстильщика», отметил, что «Спартаку» значит лучше играть вот так-с 4-мя защитниками. Он поделился мнением после победы «красно-белых» над клубом «Мордовия» (счет 3:1) в матче 24-го тура РФПЛ.
Сказал он: «Вот сегодня сыграли по-другому, перестроились — и ощущение, что этому составу так играть комфортнее. С четырьмя защитниками. По матчу в Саранске отметил бы двух опорных полузащитников. Игра Чельстрема мне вообще всегда нравилась».
А критиковать он не стал , вообще, по его мнению, желание как-то раскритиковать команду московского «Спартака», как и иные команды, резко пропало после того, как сам стал тренером, и знает, что это за работа. Все равно все проблемы команды знает только тренер, со стороны очень легко судить. В матче с «Мордовией» команда «Спартака» показала очень даже приличную игру и все это оценили, надеюсь.
Похожие новости
Москва
Панде Катюше открыли доступ в уличный вольерЕго заранее усовершенствовали и адаптировали под нужды маленькой панды: сделали горку из бревен, понизили уровень воды в бассейне и настроили...
Москва
С помощью сервиса «Библиотеки Москвы» горожане забронировали около 500 тысяч книгСервис постоянно совершенствуют, добавляют новые функции и улучшают интерфейс. Почти 500 тысяч книг заказали с 2021 года пользователи сервиса «Библиотеки...
Москва
«Московская школа гостеприимства»: для представителей туриндустрии столицы подготовили бесплатные курсыЭксперты расскажут участникам проекта о стандартах гостеприимства, принципах организации крупных событий и современных технологиях в туристической отрасли. В столице начал...
экономика
Hisense, официальный партнер UEFA EURO 2024, представил кампанию BEYOND GLORYЯвляясь официальным партнером UEFA EURO 2024, компания Hisense представила свою кампанию BEYOND GLORY с новой рекламы, демонстрирующей новейшие инновационные продукты,...