53.77 $ 56.36 €

Вернуться на главную

Общество

131-я Кантонская ярмарка: развитие торговли способствует восстановлению мировой экономики

131-я Кантонская ярмарка, которая проходила виртуально с 15 по 24 апреля, расширила глобальную сеть продаж и маркетинга, стимулируя торговое сотрудничество с рекордным числом зарубежных покупателей из 228 стран и регионов мира. В этой весенней ярмарке приняло участие 536 тысяч человек, что на 41,8 % больше по сравнению со 130-й ярмаркой.

Посвященная теме «Кантонская ярмарка — глобальное участие», 131-я Кантонская ярмарка полностью оптимизировала свою официальную платформу, создав разделы для поиска поставщиков и производителей, информации о выпуске новых продуктов, установления связей с экспонентами и пр. Эта высокоэффективная, универсальная и работающая через любые границы торговая платформа позволяет продавцам и покупателям со всего мира делать заказы из любой точки мира.

В рамках этого мероприятия 25 500 компаний представили свои продукты и бренды, продемонстрировав более 3-х млн наименований продукции, треть из которых являются новинками. Обе эти цифры отражают новые рекорды в истории Кантонской ярмарки.

«В связи с непрерывным развитием новых технологий, процессов и моделей быстро появляется и растет большое число интеллектуальных, экологически чистых и низкоуглеродных продуктов, разработанных самими производителями. Кантонская ярмарка — это платформа, где весь мир может познакомиться с последними достижениями китайского производства, творческого потенциала, технологий и брендов, демонстрирующих высокую устойчивость внешней торговли Китая», — заявил представитель Кантонской ярмарки и заместитель генерального директора Китайского центра внешней торговли Сюй Бин (Xu Bing).

На Кантонской ярмарке 147 ведущих компаний из 24 отраслевых групп провели 150 презентаций новой продукции по пяти основным темам: передовые технологии, интеллектуальное производство, повышение качества жизни, низкоуглеродные и экологически чистые продукты и торговые услуги.

Кроме того, на ярмарке также присутствовали 974 компании из зоны стимулирования сельских районов, которые представили 49 200 продуктов и заключили сделки, способствующие масштабному и специализированному развитию брендов местных отраслей.

В ходе Кантонской ярмарки, принявшей представителей 57 стран и регионов по всему миру, были проведены дополнительные мероприятия под названием Trade Bridge («Торговый мост»), в которых приняли участие в общей сложности 4000 зарубежных покупателей, налаживая контакты с китайскими компаниями и брендами. Общее количество просмотров восьми эпизодов мероприятия «Откройте Кантонскую ярмарку с Пчелой и Медом» составило 1,48 млн.

Кроме того, на ярмарке была представлена программа глобального партнерства, в рамках которой были подписаны соглашения о сотрудничестве с промышленными и коммерческими организациями из 14 стран-членов ВРЭП. В настоящее время Кантонская ярмарка насчитывает 170 партнеров по всему миру и продолжает расширять свою глобальную сеть.

Похожие новости

Общество

Petal Search отмечает свою вторую годовщину и невероятный рост

Поисковая система Petal Search компании HUAWEI празднует свой 2-летний юбилей, отмечая, насколько она продвинулась к своей цели стать универсальной поисковой...

Общество

CGTN: Политика «Одна страна, две системы» обеспечивает процветание и стабильность Гонконга

Сегодня, когда Гонконг празднует 25-ю годовщину своего возвращения в состав Китая, политика «Одна страна, две системы» выступает фундаментальной гарантией процветания...

Компании

Ведущий бренд электромобилей GWM ORA официально представили на выставке EVS35 в Норвегии

На 35-м Международном симпозиуме и выставке электромобилей (EVS35) в Норвегии компания GWM представила бренд электромобилей ORA, который привлек внимание многих...

Компании

DAMAC Properties начинает сдачу проекта DAMAC Towers Nine Elms в Лондоне

Компания DAMAC Properties объявила о начале процесса сдачи своего флагманского проекта в Европе — DAMAC Towers Nine Elms, двух 50-этажных...