62.38 $ 65.84 €

Вернуться на главную

Общество

131-я Кантонская ярмарка: развитие торговли способствует восстановлению мировой экономики

131-я Кантонская ярмарка, которая проходила виртуально с 15 по 24 апреля, расширила глобальную сеть продаж и маркетинга, стимулируя торговое сотрудничество с рекордным числом зарубежных покупателей из 228 стран и регионов мира. В этой весенней ярмарке приняло участие 536 тысяч человек, что на 41,8 % больше по сравнению со 130-й ярмаркой.

Посвященная теме «Кантонская ярмарка — глобальное участие», 131-я Кантонская ярмарка полностью оптимизировала свою официальную платформу, создав разделы для поиска поставщиков и производителей, информации о выпуске новых продуктов, установления связей с экспонентами и пр. Эта высокоэффективная, универсальная и работающая через любые границы торговая платформа позволяет продавцам и покупателям со всего мира делать заказы из любой точки мира.

В рамках этого мероприятия 25 500 компаний представили свои продукты и бренды, продемонстрировав более 3-х млн наименований продукции, треть из которых являются новинками. Обе эти цифры отражают новые рекорды в истории Кантонской ярмарки.

«В связи с непрерывным развитием новых технологий, процессов и моделей быстро появляется и растет большое число интеллектуальных, экологически чистых и низкоуглеродных продуктов, разработанных самими производителями. Кантонская ярмарка — это платформа, где весь мир может познакомиться с последними достижениями китайского производства, творческого потенциала, технологий и брендов, демонстрирующих высокую устойчивость внешней торговли Китая», — заявил представитель Кантонской ярмарки и заместитель генерального директора Китайского центра внешней торговли Сюй Бин (Xu Bing).

На Кантонской ярмарке 147 ведущих компаний из 24 отраслевых групп провели 150 презентаций новой продукции по пяти основным темам: передовые технологии, интеллектуальное производство, повышение качества жизни, низкоуглеродные и экологически чистые продукты и торговые услуги.

Кроме того, на ярмарке также присутствовали 974 компании из зоны стимулирования сельских районов, которые представили 49 200 продуктов и заключили сделки, способствующие масштабному и специализированному развитию брендов местных отраслей.

В ходе Кантонской ярмарки, принявшей представителей 57 стран и регионов по всему миру, были проведены дополнительные мероприятия под названием Trade Bridge («Торговый мост»), в которых приняли участие в общей сложности 4000 зарубежных покупателей, налаживая контакты с китайскими компаниями и брендами. Общее количество просмотров восьми эпизодов мероприятия «Откройте Кантонскую ярмарку с Пчелой и Медом» составило 1,48 млн.

Кроме того, на ярмарке была представлена программа глобального партнерства, в рамках которой были подписаны соглашения о сотрудничестве с промышленными и коммерческими организациями из 14 стран-членов ВРЭП. В настоящее время Кантонская ярмарка насчитывает 170 партнеров по всему миру и продолжает расширять свою глобальную сеть.

Похожие новости

Общество

EcoFlow выпускает двухтопливный умный генератор 

Компания EcoFlow, специализирующаяся на экологически чистых решениях, представила Умный двухтопливный генератор — мощное устройство, которое может работать на пропане в...

Общество

Трейдеры сэкономили 1 млн долл. за три месяца торговли без свопов на платформе Vantage

Брокерская компания Vantage (Vantage Markets) сообщила о том, что торговля без свопов золотом в паре XAUUSD на ее платформе получила...

Москва

Кубок Чемпионов России по программированию завоевали московские школьники

Сборная команд Москвы, составленная из учащихся лицея «Вторая школа» и школы №57 завоевала золотые медали Всероссийской командной олимпиады школьников по...

Москва

Живопись, фарфор, археологические находки: что покажут на последней в году Московской музейной неделе

С начала года в рамках акции музеи бесплатно посетили более 1,2 миллиона москвичей и гостей столицы. С 12 по 18 декабря пройдет заключительная в 2022 году акция «Московская музейная...