Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Финансы
ГУАНЧЖОУ (Китай), 19 марта 2021 г. /PRNewswire/ — С 15 по 24 апреля 2021 года в режиме онлайн пройдет 129-я Китайская ярмарка импортной и экспортной продукции (Кантонская ярмарка). Эта 10-дневная виртуальная экспозиция продолжит использовать свою ведущую цифровую платформу с целью создания новых возможностей для транснациональных компаний, поддержания бесперебойного функционирования промышленных и логистических цепочек и укрепления торговых партнерств.
129-я Кантонская ярмарка будет организована по аналогии со своей предшественницей с точки зрения разделов экспозиции и товарных категорий: 50 разделов экспозиции, охватывающих 16 основных категорий продукции, будут размещены на виртуальной площадке, а 6 главных тематических направлений будут представлены в Международном выставочном павильоне.
Все зоны экспозиции начнут функционировать одновременно в день открытия и будут охватывать выставку продукции, координацию поставок и поставщиков, трансграничную электронную торговлю и многое другое, поскольку Кантонская ярмарка по-прежнему предлагает высококачественные облачные сервисы, включая отображение информации, взаимодействие в режиме реального времени, назначение переговоров и рекламу в прямом эфире.
Для закрепления и расширения достижений государства в борьбе с нищетой на 129-й Кантонской ярмарке будет организована специальная зона возрождения села с целью помочь регионам, только что искоренившим нищету, получить доступ к международному рынку.
«Имея опыт проведения двух виртуальных экспозиций, 129-я Кантонская ярмарка продолжит оптимизировать функционал своей платформы в целях повышения удобства и качества обслуживания, а также содействия успешной торговле между экспонентами и покупателями. Чтобы помочь компаниям сократить свои операционные издержки, организаторы ярмарки продолжат практику отказа от взимания выставочных сборов и любых комиссий на трансграничных платформах электронной торговли, одновременно участвующих в данном мероприятии. Мы надеемся, что все желающие смогут присоединиться к нам в виртуальном режиме для поиска новых возможностей и путей взаимного развития», — сообщило Министерство торговли Китая.
Все участники экспозиции — около 25 тысяч — могут загружать информацию о своей компании и продукции в форме фотографий, видеороликов, 3D-изображений, презентаций в среде виртуальной реальности и пр. После предварительной регистрации компании также смогут оптимизировать ресурсы потокового вещания для поддержки своих маркетинговых и коммуникационных стратегий.
Кантонская ярмарка обеспечит конфиденциальность торговли в корпоративном (B2B) сегменте и позволит как покупателям, так и продавцам взаимодействовать между собой и выполнять заказы через сторонний ресурс по своему выбору. Платформа Кантонской ярмарки также предоставит каналы для видеоконференц-связи и взаимодействия через социальные сети с целью облегчения коммуникаций.
В прошлом году 128-ю ярмарку посетили покупатели из 226 стран и регионов, что является рекордным показателем и представляет собой по-настоящему диверсифицированную интернациональную клиентуру.
https://www.cantonfair.org.cn/en/
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: г-жа Chloe Cai (Хло Цай), тел.: +86-20-8913 8622, эл. почта: caiyiyi@cantonfair.org.cn
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...