Новости
Как наследникам узнать о долгах покойного: заработал новый цифровой механизм
От импортозамещения к экспортным амбициям: что происходит на рынке виноделия в России
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
Общество
Около 43% россиян, вне зависимости от того, сколько они получают, тратят свою заработную плату полностью, не откладывая средств. При этом большинство людей (80%) не контролируют личный бюджет, не отслеживают расходы и не ведут учета тратам. Ранее Фонд общественного мнения опубликовал статистику опросов, согласно которым каждому пятому работающему гражданину в России не хватает средств до заработной платы. Это население, получающее небольшие средства – 14 тысяч рублей и менее. Среди опрошенных (их было 1,5 тысячи человек в 53 регионах РФ) оказалось 13%, полностью довольных оплатой своего труда. Отмечается, что в этом году выросло количество выданных крупных потребительских кредитов. Кредиты свыше полумиллиона рублей за полгода взяли на 4,1% больше людей, чем за аналогичный период прошлого года.
Похожие новости
Экономика
Стоит ли финансовым институтам инвестировать в развитие финансовой грамотности населения? Мнение ИТ-эксперта Андрея БуриловаКолонка Андрея Бурилова, директора по информационным технологиям Московской биржи Биржа — один из апологетов того, что финансовая грамотность крайне необходима...
Общество
Как наследникам узнать о долгах покойного: заработал новый цифровой механизмС 24 ноября вступил в силу закон, позволяющий потенциальным наследникам заранее узнать о долгах покойного, которые перейдут к ним вместе...
Крипто
Bybit и Block Scholes о причинах обвала биткоинаBybit, вторая по величине криптобиржа в мире по торговому объему, в партнерстве с Block Scholes опубликовала новый аналитический отчет Bybit...
Экономика
Конец эпохи классических метрик: PR-специалисты учатся измерять видимость бренда в генеративных нейросетяхСтремительное развитие генеративного искусственного интеллекта кардинально меняет подходы к оценке эффективности PR-деятельности. Традиционные метрики, такие как охват и тональность, более...